Схема включения электропривода для управления стрелками

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 74727

СССР

Класс 20i, 11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ 1

К АВТОРСКОМУ С8ИДЕТЕЛЬСТВУ

ССЕСОЗЗИАЯ

11АТЕН FLOт Ехн И 11ЕС1," А Ч

БРБ-иИОТ1, :;Л

И. А. Белязо и Е. В. Никитина

СХЕМА ВКЛК)ЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

СТРЕЛКАМ И

Заявлено 4 >яая 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете

Министров СССР за № 378563

Опубликовано 30 апреля 1949 года

163

Предлагается четырехпроводная схема электропривода для управления стрелками, причем, с целью сохранения контроля за положением стрелки при переводе ее курбелем, при снятии крышки электропривода, при проверке электромотора или порче его, настоящее изобретение предусматривает электрическую цепь минусовых и плюсовых контрольных реле МКР и ПКР, помимо обмотки электрического мотора.

Работа схемы, согласно чертежу, происходит следующим образом.

1. Перевод стрелки. При переводе стрелки из «+» в « — >) стрелочная рукоятка должна быть повернута в минусовое положение, вследствие его возбуждается минусовое пусковое реле МПСР, которое своими контактами рвет цепь плюсового контрольного реле ПКР, вспомогательного реле ВР и замыкает цепь рабочего тока мотора стрелочного привода.

По окончании перевода стрелки замыкается цепь блок-реле БР, которое своими контактами обрывает цепь минусового пускового реле

МПСР и замыкает цепь возбуждения вспомогательного реле ВР, при этом контакты реле МПСР и реле

11 :

BP замыкают цепь минусового контрольного реле МКР.

При переключении контакта реле

МПСР 1-2-8 блок-реле БР лишает я питания, но так как это реле медленно действующее, то оно не сразу замкнет цепь пускового реле. 3амедления реле будет достаточно для срабатывания минусового контрольного реле МКР.

К моменту замыкания контакта блок-реле БР в цепи пускового реле МПСР контрольное реле МКР успеег сработать и разомкнуть свой контакт в цепи реле МПСР, вследствие чего опо не сможет возбудиться вновь, Работа реле прп обратном переводе аналогична.

2. Взрез стрелки. При взрезе стрелки, оборудованной стрелочным приводом любой конструкции, цепь контрольного и вспомогательного реле разрывается контактом автопереключателя.

Для избежания подпитки током контрольного реле во время взреза стрелки в цепь контрольного реле введен контакт реле ВР, которое, лишившись питания, дополнительно рвет своим контактом цепь контрольного реле. № 74727

161

Включение вспомогательного реле

ВР предусматривается как защита устройства от повреждений при сообщении проводов от подпитки на провода, идущие к стрелочному приводу и, как уже указывалось выше, при взрезе стрелки от подпитки на соответствующий провод с тем, чтобы лишить питания контрольное ре ле.

Схема позволяет иметь спаренные стрелки, Отв. редактор М. М. Акишин

Предмет изобретения

1. Схема включения электропривода для управления стрелками с применением четырехлинейных проводов, отличающаяся тем, что, с целью сохранения контроля за положением стрелки при переводе ее курбелем, при снятии крышки элект ропривода, при порче и проверке электромотора, электрическая цепь контрольных реле (МКР и ПКР) не нарушается. редактор Г. я. Румянцев