Устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскнк
Соцналнстнческнк
Ресттублнк
«747749 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 22.02.78 (21) 2587804/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Г!риоритет— (5l ) M. Кл е
В 60 P 1!00
А 01 D 45/18
Государстееииый комитет
Опубликовано 15.07.80. Ьюллетень №26
Дата опубликования описания 25.07.80 (53) УДК629,1!4..3 (088.8) ло делам изооретеиий и открытий (72) Авторы изобретения
А. Д. Глущенко, Е. В. Сливинский и С. В. Асцатуров
Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (7l) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ УГ1ЛОТНЕНИЯ ЛЕГКОВЕСНОГО
ГРУЗА В ТРАНСПОРТНО!1 ЕМКОСТИ
Изобретение относится к области транспортных средств и может быть использовано в сельском хозяйстве. преимущественно в хлопководстве.
Известно устройство для уплотнения легковесного груза в транспортной емкости, расположенное в бункере хлопкоуборочной машины, содержащее уплотнительные лопасти )1).
- Известно также устройство для уплоткения легковесного груза в транспортной емкости, преимущественно, хлопка-сырца, содержащее поворотную колонну со стрелой, установленную на раме транспортного средства, и уплотнительную рамку »а конце стрелы )2) Однако известные устройства не обеспечивают достаточной степени уплотнения хлопка за счет того, что примыкание уплотнителей к хлопку происходит по большой плошади и не достигается эффект трамбовки хлопка, как это имеет место при использовании затрат человеческого труда, когда рабочие трамбуют хлопок в кузове транспортной емкости но ами.
Целью изобретения является повышение эффективности уплотнения груза в транспортной емкости.
Эта цель достигается тем, что устройство снабжено закрепленными на уплотнительной рамке коленчатыми валами и силовым цилиндром, шток которого кннематически связан с указанными коленчатыми валами для их поворота, и подпружиненными толкателями, установленными с возможностью вертикального перемещения от10 носительно уплотнительной рамки, одни концы которых связаны с коленчатыми валами.
Кроме того, устройство снабжено опорными пластинами, присоединенными к другим концам толкателей и выполненными из упругого материала, а также шестернями, закрепленными на коленчатых валах, и зубчатой рейкой для взаимодействия с указанными шестернями и со штоком силового цилиндра.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, внд сверху; на фиг. 3 — то >ке, вид сбоку.
Устройство для уплотнения хлопка-сырца в транспортном средстве состоит из поворотной колонны 1, установленной на ра747?49
Tp3 lie»i>pTilnr0 cp(. i3c1 33 2. ((, ко. (0(7 и(. в f!c )хи«>Й ес <13cTH flf 3P(f H Рно l(PIIС(,(ди цена
СТJ)(ЛКя 3, КОT!)р35! iË53 уl(pitt31Е(I(!51 с K) СВЛ., >!f3 C КАЛО»ной ! ((itpOI?kl Ис>ДJ)0)1 4. >it кОнц(ст1>с ILI > i»i>t)il»Рно закРСH.:Icli3 Ун.
ЛОТННТ(Л Ьияя ря >с и<3 ), ???(??>бжсн!На Л, (Одн?ИП7(ик <ми 6 и 7(3itp3f3.(51к)(цимс(7 и >. !> Нод?lIÈ » 1tH К«t Х () УC! <1 f???????(> k(t>f KÎËC(7 ici Тhl(ВctЛ Ы
l»3p»HJ>»!> сосчинcííûc (0??кят(лями О, КОТО!)ЫС В С(И>(0 0>(ЕР(th НС I а ВЛЕit(I В 3!3яряв.(5!(0(3(не 7, »о t»ру:ки>и ны lips>KB(I;i »t 11
"!II>! CI0l 0(и>рныс 7(Л;?С ГH Hl>1 2. (>> II3 ll pc3 (3Ляк)ц?н i> !)ЯСИОЛОЖГ ИЯ Зуб*(3 Г«15! р(ЙКЯ )« к(>Ti)p»ë (нарнирно сосд>l и I(3 00»(током 14 снл(свого цилиндра !5,:!акре(7:(е(77(0(о it3 уll ,T07H!tTC lb»0ll рах(КС -). 3Лбс(HTcl51 рс: Йкс(13 с ил 3 я н я с I I t c c Tc j> I f 5(ibt I I 1 О, K 0 T (> p t>I E ж («(т к о
VcT 3 HoI3 1c»û Н3 коленчатых в<(ля х 9. Для
М» Л О Г f l(H! t 5! X. 7 O I I K it - C ht P t t it Р с) М К Я ) 0» V C-!
i 3CTC1> (3 ТРЯ»(IIOP ГII>>K> С Л! IГОСТ!> ((1?ОМО..
? ц "> О (тР(ч (! 3
Работси r устройство слсдук>(цим образом.!
10(.?(е высыпания собрзнноп> хлопка
ХЛО((КОУбоРОЧ НЫ "ЛИ М с! Н! If (let Л И В llP((li(. fl К нему»ода(от транс! ортное средст(30, »ри
ЗГ(>V<. ОliУ СКЯ 51 СТPР >I V ) B ТРЯ (IСГ!Г)j)Т(IУК) СЛ(— кость 17 нри помо»и! П(ДJ)olt»линдра 4, »f30 дят в него рамку 5. (31(уст((в рамку 5 нз
lf M(.K>f31 if (i(13 ЕМКОСТИ X»10»OI<, »О Да(ОТ ДЯ В,lf(- HHc в силовой цилиндр 15. !Ит(>7< 14, »сремешаясь, на»ример, влево (cM. фиг. 2 10 стрелке (7. »Средвигает -.óá-i3òólî р(йкх 13, КО 7< p3>я Цj) и 130>lи 3 B ) (3 рз l((С>снf . IЦ> с"I с- >)If (I 6
Т3К КЯК щ(.стерни > 6 >K<((TK(> 3(3K()CI(,li Hbf
ИЯ КОЛЕНЧ«(ТЫХ ВЯЛ сl Х (., TÎ !f O» H> ti cl>IH lf3 IOT
ВращатЬСЛ, у(3.>?ЕК351 ЗЯ СО6Ой щаринрНО СОЕдиненныс с ними толкятели 10, которые начина(от перемешаться .и своими 0»орами 12 уплотнять хлоиок.
) ?ОСТ((Г((У В KP331»C(O ЛЕВОГО »0. (Г>Ж f! H53, зубчатая рейка 13 начинает днигагься влеВо, тзк как силовой цилиндр !5 обе(.»еч(н явтомзтич cK(IM реверсировянием, устройстВО кото".,)ОГО мО>кет бl > Th л!ОбоГО и с ноя нс. иия, исиользуемое в (!Одобных случаях изМЕНЕ»Ил Нзг(РЯВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ и!ГГ)КЯ СИЛОВОГО ЦИЛИНДРЯ. !Яким образом, .(убчзтзя рейка !3, »еремещалсь то вправо, То влево, производит вертикальное движение толкателей, которые у»лом(як>г хлонок !3 емкости 17. !!еремещая рамку 5 по емкости 17 у»лот»я(от xлонок но всей его»лошади, дости(ч(ув о»ределенного уплотнеl»!5I;) выводят из емкости 17, засы»а(от новый бункер хло»коуборочной ма(нины и повторя(от процесс уилоп(ения »одобно тс>му, как )т() Описано
Бы! »с.
3(ФОр»7(!»г»гг! ?ЧЛОГ>реген((я ! Устройство для уплотнения легковесíî10 груз3 в транс»орп(ой емкости. »реиму15 (цестн(нно;<лопка-сырца, содержащее повор()тнуIO кол,)777!V со стрелой, установленнук)
Нс1 0 3 Ëãñ ТР«3 НС НОРТ»ОГО СРСДСТ (33, И У ПЛОТнительну>0 рамку, Hli3p»Hp»0 зякренленну(0
Hi1 K0lftt(. стре,lhl, От»3((ч(г?О((((>еся тем, iTÎ, с р(3 цель(() иовышенил Яффе>ктивности уfl 10TH(.— нил груза в транспорт((ой емкости, оно снабжB 7(o 33 кp(.(Iлеk(IIbf xt H на >>нл(>т Н1! т(ль»ОЙ рамке коленчя.гыми Валями и силовым цилиндром. н?ток которого ки»СM(tò(t÷c(..êè связан с указанными колеflчатылги валями для
И Х НОВОРОТс(, lf (!Oil(7 J>VЖИ H(Н (1Ь! МИ ТОЛ КЯТЕ
ЛЯМИ, УСтаНОВЛСННЫМИ С ВГ>ЗЛ(с»к((ОСт(,(0 ВЕРтикзльного иерем(»(ения отн()сительно у»лот»7(тхльной рамки, одни Ko»»ü(коп>рых BH33 и Ы С KO»1(НЧЯ ТЫ 5! И ВЯЛЯ Yi H.
2. Устройство но и, 1, Отл((чачи(ееея тем, что 0»о снабжено Опорными пластинами, присоединенными к другим концам толКЯ T(Л (. Й И B hi ! Ол I I B l I I (>I M И И 3 У II P Y ГО ГО М 3Т(РИ!i 13.
3. Устройстсзо»о» j От,гичшощееся тем, 35 что оно сн(?бжс но ц(сстсрн(?лги. з (Kpсf(ленными на к(>лснчатьсх (3((.чзх, и зубчатой рейKi>H ДЛ я ВЗсl >1 МОДСЙСТВИя С > КЯЗс)1! НЫ Vl H ц(СС тернями и со штоком силово(о цилиндра.
Источники >3»IQOpмяции, принятые 80 вним Il?H(нри экспертизе сгд
Л()т(>рское свил(тельсrBO (Х(.Р »0 заявке»х! 2541025/31, кл. Б 60 р 1,>28, !977.
2. 1!Ятс(гт С(.1И Х(7> 3797382, кл. !0(1 -100, 1976 (1?рототии!.
Составитель Т. Терешкина
Редактор E. Зубиетова Техред К. Шуфрнч Корректор Г. Назарова
Заказ 4149/10 Тираж 7б3 Подписное
ЦНЙИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
l 13035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент» г. Ужгород, ул. Проектная, 4