Транспортное средство для перевозки колесного груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

GllMCAHNE

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

1 747752 (61) Дополнительное к авт. спид-ву-(22) Заявлено 01.12.77 (21) 2548415/27-11 с присоединением заявки ¹-(23) Приоритет— (51) М. Кл.

В 60 P 3/Об

В 60 P 7/08

Государственный квинтет

Опубликовано 15.07.80. Бюллетень №26

Дата опубликования описания 25.07.80 (53) УДК 629. t 13/

/ l l 7 (088.8) ао девам нэобретений н открытнй

В. Г. Мироненко, Б. Ф. Негруцкий, В. С. Богданов, И. Л. Добров, В. Ф. Батырев, К. A. l.лазер и 11. Л. llанасюк (72) Лнторы и гпбретения

Специализированное шахтомонтажное управление Карагандинского (71 ) Заяни1< ль ордена Октябрьской Революции производственного объединения по добы 11 угля (54) ТРЛНСПОРТНОЕ СЕ ЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

КО,.г1ЕСНОГО ГЕ УЗЛ

Изобретение относится к области транспортных средств для перевозки специальных грузов, а именно колесных.

Известно транспортное средство для перевозки колесного груза, содержащее платформу и стопорное устройство для удержания груза на платформе при движении, состоящее из спаренных кулаков, удерживающих кол cHblH груз за бандажи колес !!1.

Недостатком указанного устройства является то, что оно не обеспечивает надежного закрепления груза в случае возникновения горизонтальных инерционных нагрузок.

Наиболее близким техническим решением является транспортное средство для перевозки специального груза, содержащее платформу с продольными направляющими и фиксирующие механизмы, имеющие вставные пальцы и проушины для попарного закрепления их на платформе и на перевозимом грузе 12) .

Недостатком указанного транспортного средства является невозможность перемещения транспортируемого груза вдоль платформы при погрузке и значительные затраты времени на закрепление вставных пальцев.

2 !!ель изобретения — — сокращение времени закрепления перевозимого груза на платформе и обеспечение удобства эксплуатации.

Для этого транспортное средство снабжено балками, размещенными на платформе между указанными продольными направляющими параллельно последним, при этом в проуц1инах, закрепляемых на перевозимом грузе, выполнены овальные соосные отвер1о стия, проушины платформы установлены на каждой упомянутой балке с возможностью поворота в вертикальной плоскости и имеют две пары соосных отверстий для фиксации проушин относительно балки и для соединения с проушинами, закрепленными на первозимом грузе, посредством указанных вставных пальцев. Кроме того, транспортное средство снабмк íî U-образными упорами, закрепленными на проушинах балок, вставные пальцы выполнены полыми и имек>т радиально закрепленные штыри для взаимодействия с упомянутыми упорами, а с целью снижения динамических нагрузок при транспортировании, балка закреплена HB платформе через упругие элементы.

?4 1 ?!.>2

Формула ггзс>бреге>гии

1 1

Г(}3 фИГ. I. ИЗОбражЕН СЭГ)ИЕ!}>3 Вцд т}>с>! СпортиоГО средс 3>13}! > Нс (> }>с> 31!Mh! 1 Г }>b,;1 ца фиг. 8 -- разрез 13>--- »}3 фиг. 2; 133

I(>H(. 4 -- )азр 3 33 — (э }33 ()Hl. 3.

Траис}и)рт>(ос средств(> для (и.рсв)зки колес}!ОГО !!?>с"<с> 1 состоит I>:! (Ла фо!1 >>(-1

НЗ КОTOPOЙ 3 .!КРСГ(ЛC((Ь! Цаil(>r! 13ЛЯiO}(ЕИЕ > Д. 1Я ко Iс(пс(эсвози МОГО р>>33! }? 1>и г(ее узкоко }сйИОГР Чутц ц а>ц>:Сцр»Н?(ПИС,}Е»аццс}МЫ 1 (Одержащие балки 5, у< та>!Овле>нны(? На IêДОЙ HB НИ Х C 303 M0Æ HOCT I»0 i!0BÎPOT3 i3 ВЕРти}<яль}3(ц),(7)!(>скости проушины платформы 6 («язациы IJIBIII<«ll ? ц Hм(IOщцс,lвс

Па (>ЬI СО«С ri1>IХ ОТ!)ЕP(. ГИ Й, ОДНЦ I3 lPÛ Х служат JLJIH фиксации flpovl(IHI! И)(атформь!

1> Относитель!30 >)с}лки > и«с(э(дст!30 vl пс>лых пставцнх ..;}г!Н>}с(3 8, имсюц(цх рядналыи)

33 3 P плсн }! ы> !L!Th(1>и 1 дле< БзсIИ мо.",(иств}}Я

C !>-06p3B33tË)333 gflOpЯмИ 10. Зс}1 !> (1>7B333IBIMf}

}}с1 il p<> !!! H > ° Х » (с>тr(i(J! "! I !b (11!О > Hi и HI I 1 1, зс} КР ..и. >с H!iûñ ц с> пс Р(В«3}l мом l Р > 3 1 и Мс

IOT ОВЗ >lhflh:(. Сс";)CH! IL. >1 B(pC I >H 1 2 .>(Ля CO(ДИ!!сClflfц Vff!>Х>ЯНУTЬI;< 111>(!Х !I}lii! (ПР(ЭУ>ЦИНЯ;3Н }!лат!j>«pм(>! 6 il!>Cp«J(cтв«M ц(т >}3! If>I. < пз 7ь>L(. i3 8. (> Ял К(! }? 3}3! - НО((3<. ?L Tr Or! <0 :t j f .?b 1>, tfJIЗНO!< 1 4, r зск (,>) и }цаЙб 16 червз упру!!!B э:Гемс!}Ть(1?.

L l 3, > СТс> i>OAJ!Prl fl«M Г>«Д !I!! I P>!!3}<>Э Т(>3 }ICцортнОм (р(>дстве и р(>у и(и flhl плятс}>ор,">: b! 6

ПОИОрач и Вя ют В 10pflзоитя ihfl0(> 1 О.lожс) иис, нз НЗпраB, >як>ц(це 8 ? с таrlс>(IJливяюГ колес— цый груз таким образом, чтобы проушины

11 ИаХОдИЛИСЬ В Зс)ИЕ раСПОЛО >1 Ец И Е ПЛ 3 ТСI) O p М Ь! 6.:: я Т С М H p0 >r 3 И "i H Ы и Л с} 1— (р<?(?мы 6 ИОво(?ячивяк)т Ãi в .(> I è!<3ëü}I(H. НОлО)ке}(ие Ir фикс}(рукэт 33: OT}3(>c}}TBJ!}>}fo балки 5 Нос(?Сдством встав}(ого и;)льца 8, 0333>л(ьнь}е соосны(Оте>срстия 2 (ÎBM(>!Iсяк)т

С ОТВЕрСТИНМИ ffpOX!(Н}1}1 ffJ!3T(gopr>if>f 6 .1 (1pO

ИЗВОДЯТ CTO!HOPC!(Í(ГР, За ОТНОСИТСЛЬНО !!ЛЗТформы посредством полого }3ставного пяльца 8, причем предотврашеиис !Зьlпада1!Ия

ВСтсзц}(ь} Х ПЯЛЕИIС?и ИЗ ffPOgff}H! f О(У!ЦЕСТБ.l HBÒся;3 c÷ñT ВзяимодEÉñòBHЯ;!>тыреЙ 9 с уп0раMH 10.

Тря}((}(ортиое средство для перевозки }<с>?!сс}}о! с? груза, содержащее платфор;;1ó с llpîJL07bffhtìи H317равлякццими для колес груза и фиксирукнцие механизм .i, имеюflI И(. Е1СT;1 Г>ц}>}Е И3,1ЬИЫ И HPÎ>> 1(lИ Hbl ДЛЯ ПОП ЯР!> «! О Зсг КРС>!.:(Е}3И)} ИХ Н с? Ц.!!3T((>OP MC И

3(> . НЯ HC (ЭСВО:3И МОМ ГРУЗ(. ()Т,ги>га>С?}г(ЕЗСЯ Т(. М

>и, с цель;о сокращения времени закреплении Перевозимого гр)за на платформе ц «бссцсч HH}1 удобс ГВЗ экснлуата !(и и, оно (}}Яожс с}0 б.l i }<3 m b. ??????????hlc?? ?? ???? ?? ??3 ?? 1 3??3 ??????????;??.?????? ???????????????????? ?????????? ff>l ыми наПРЯ В i}if«li(H3ri! f }}ЯРЗЛЛСЛШН> ЦОСЛСДИИМ, fl PH э}сэ)3 в нрс>у! 1 Iах, заf>эH >!<> 3! Г(» зс, i)û fl«ë и(}fbi OBBJfûf >IB соосньи oi;. Срстня, проуfllilHhl илятфор..)ы установлсиы на каждой у(к>мянутой балке с В03? 33 ". I o )}< f f 0 c T L> lo tl o B o P 0T 3 B в (. Р T }3 i< 3 Jf b H? H ил О скости и имеют две пары «оосных Отверстий длц с>}и! Ксс>(е}! и (1(?ОУ II! èí Относит<>л ь !0 бЯл ки

il;t,.I37 с«сдц((сн}3}! с «(эоу .(3}(на}3}1, закрепJ!яемыми !iз перс возимом грузе, посредством ука3 с! И Ц Ы Х В (т с} 13 И Ы Х fl l} JI B ILK В .

2. Тра}(спс>ртнос сре>}ство по и. 1, orли".(ггои3(еея тем. что оно снабжеfl0 U-образиыми ) èo(>:3>fff, закрспл Ilными иа цроу!Пина х бал(>к, 13ста вцl>!с ца н цl>! Иы пол цены полыми и имеют радиально закрепленные штыл

)() РИ, !ЛЯ B 33>i!!!ÎJL(13CTBHH >7 У ИОМ Я И 3>т >(МИ V370РЗ М И.

3. Трпнснортное средство tlo п}1. 1 и 2, с>1)}ггсси>С>и>СЕЕЯ тЕМ, ITO, С ЦЕЛ(ПО СНИЖЕНИЯ

ДИНЯ МИ }ССКИХ НЯГ;?УЗОК HPH TPBH(HOPTHPOB3 HHH, б>3Л Кс! З>З}<РЕПЛС}33 Hr} ПЛ с>ТС ОРМ(". ЧЕрсз упругие элементы.

Источники информации, принятыс BÎ ннимаиие при экспертизе

1.."3(>тс>рское свидетельство СО Р .i¹ 121922, кл. Б 66 Б l?/86, !958.

2. 1(атснт Ссср хГО 845662, кл. В 61 D 8/14,,19?0 (прототин1.

Редактор Е. Зубнетова

Заказ 4149/10

Составитель Н. Сумовская

Текред К. Шуфрнч Корректор В. Бутяга

Тираж 763 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нзобретенн5 и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП аПатентэ, г. Ужгород, ул. Проектная, 4