Устройство для надевания чехлов на мягкие элементы мебели

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соцмалнстнческих

Республик

Ф

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 110178 (21) 2570713/28-12 (5 )М. КЛ с присоединением заявки Йо

В 68 G 7/06

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 150780, Бюллетень HP 26 (53) УДК 684 ° 72.002 (088.8) Дата опубликования описания 150780 (72) Авторы изобретения

С.С.Гендельман и З.И.Кораблева

Всесоюзный проектно-конструкторский и технологический институт мебели (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДЕВАНИЯ ЧЕХЛОВ НА МЯГКИЕ

ЭЛЕМЕНТЫ МЕБЕЛИ

Изобретение относится к технологическому оборудованию мебельной промышленности.

Известно устройство для надевания чехлов на мягкие элементы мебели, содержащее установленные на станине механизмы для подачи элементов мебели и приспособление для надевания чехлов, содержащее расположенные один над другим транспортеры, состоящие из отдельных секций и имеющие средства для изменения расстояния между ними и между секциями иэ них, и привод $13 .

Данное устройство являетая наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является ненадеж- 2О ность в работе и низкая производи. тельность труда, вследствие слабого сжатия мягких элементов и недостаточного продвижения их внутри надевающего устройства из-за неэначитель- 25 ности площади приводных ремней по отношению к площади мягких элементов мебели, возможности захвата чехла и заклинивания его в момент надевания, засорения нитками из швов чехла при движении возвратных ветвей транспортеров внутри чехла.

Целью изобретения является повышение надежности работы и производительности труда.

Цель достигается тем, что каждый транспортер имеет коробчатый футляр под чехол, выполненный разъемным иэ частей, каждая из которых соединена с одной иэ секций транспортера, а средство для изменения расстояния между секциями транспортера содержит, вал и установленные на нем втулки, каждая иэ которых соединена с одной из секций, при этом втулки средней и одной крайней секции выполнены с резьбой с соотношением шага иэ резь-, бы 1:2, а втулки крайних секций верх него транспортера имеют тяги с электромагнитами.

На фиг. 1 изображено устройство для надевания чехлов на мягкие элементы мебели, общий вид," на фиг. 2— приспособление для надевания чехлов; на фиг. 3 — секции транспортеров, разрез.

Устройство для надевания чехлов на Мягкие элементы мебели содержит станину 1, установленные на ней меха747811

ВО

55 низм для подачи элементов мебели 2 с

;ведущим и натяжным барабанами 3 и 4, приспособление для надевания чехлОв

5, привод 6,, содержащий электродвигатель с червячным редуктором.

Приспособление для надевания чехлов 5 содержит расположенные один над -другим транспортеры, состоящие иэ отдельных секций 7-9, причем крайние секции 7 и 9 имеют уголковый профиль, а средняя секция 8 плоская, совместно обраэуют П-образный про-. филь. Два транспортера, крайние уголковые секции которых;обращены одна к другой, составляют прямоугольное Коробчатое сечение — коробчатый футляр под чехол.

Каждая секция, основу которой соСтавляет лист, имеет транспортную ленту 10, передний ролик 11, втулку

12 и стойки 13 с регулируемымй рычагами 14 и натяжным роликом 15. Втулки 12 установлены на валу 16, причем втулки секции 7 гладкие, средней секции 8 — с резьбой шага 1, а втулка секции 9 — с резьбой удвоен"ного шага 2. Соответственно выполнен . вал 16 с гладким участком и двумя резьбами, отличающимися по шагу.

Для изменения ширины коробчатого футляра устройство снабжено рукояткой 17, а для привода транспортных лент 10 — ведущими барабанами 18, Соединенными цепной передачей 19 с редуктором привода 6.

Для того, чтобы ленты верйнего

: . нижнего транспортеров при входе в приспособление для надевания чехлов

5 сходились под углом, установлены два отводнйх ролика 20. Для обеспечения воэможности передвижения "корпусов барабанов установлены натяжные болты 21, а для устранения неравномерной вытяжки отдельных лент— натяжные ролики 15. Втулки верхних трансПортеров установлены на ходовых винтах стойках 22, вращаемых общим валом 23 через червячную пару 24.

Для подъема конца верхнего транспортера встроены электромагнит 25 и рычаг 26, а для приведения в действие механизма для подачи элементов мебели 2 — двуплечий рычаг 27 со звездочкой 28, которые при опускании внешнего конца рычага вводят цепь в зацепление со звездочкой на ведущем барабане 3.

Устройство для надевания чехлов на мягкие элементы мебели работает следующим образом.

На коробчатый футляр приспособления для надевания чехлов 5 натягивают чехол, зашитый с трех сторон, затем включают устройство для надевания чехлов; Одновременно с пуском привода 6 включаются электромагниты

25, поднимающие верхний транспортер и расправляющие при этом чехол. Затем опусканием двуплечего рычага 27 со звездочкой 28 цепь привода вводится в зацепление с ведущим барабаном конвейера и он подает предварительно уложенный мягкий элемент в просвет между транспортерами приспособления для надевания чехлов. Транспортные ленты сжимают мягкий элемент и перемещают его внутри коробчатого футляра, пройдя через который мягкий элемент передним концом упирается в чехол и при дальнейшем движении стаскивает его с коробчатого футляра, полностью надевая на себя. Затем устройство для надевания чехлов останавливается, и цикл надевания чехла снова повторяется.

Формула изобретения

Устройство для надевания чехлов на мягкие элементы мебели, содержащее установленные на станине механизм для подачи элементов мебели и приспособление для надевания чехлов, содержащее расположенные одни над другим транспортеры, состоящие от отдельных секций и имеющие средства для изменения расстояния между ними и меж ду секциями каждого из них, и привод, о т л и ч а ю щ е е сятем,,что,,с целью повышения надежности работы и производительности труда, каждый транспортер имеет коробчатый футляр под чехол, выполненный разъемным из частей, каждая из которых соединена с одной из секций транспортера, а средство для изменения расстояния между секциями транспортера содержит вал и установленные на нем втулки, каждая из которых соединена с одной из секций, при этом втулки средней и одной крайней секции выполнены с резьбой с соотношением шага их резьбы 1:2, а втулки крайних секций верхнего транспортера имеют тяги с электромагнитами., Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ У 1001584, кл. 56 а Э, 1972.

747811

8 д-

Составитель B.Åðìàøîâ

Редактор В.Трубченко Техред Ж. ХастелевичКорректор М.Вигула

"М "Эакаэ 4161/13 Тираж 392 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4