Дорожная плита
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик о» 74792 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (51)М. Кл. (22) Заявлено 271178 (21) 2718115/29-33 с присоединением заявки ¹â€”
Е 01 С 5/00
1осударствеииый комитет
СССР ио делам изобретений и Открытий (23) Приоритет—
Опубликовано 150780,Бюллетень ¹ 26 (53) УДК 625.874 (088, 8) Дата опубликования описания 1507.80 (72) Автор изобретения
Ю, С. Гуревич
Московский завод железобетонных изделий 1В 18
Главмоспромстройматериалов (71) Заявитель (54) ДОРОЖНАЯ ПЛИТА
Изобретение относится к области элементы, вырезы в несущей конструкстроительства, в частности к строн- ции вйполнены на боковых и Нижней тельству дорог из сборных элементов. частях каждой ее торцовой стороны.
Известны конструкции плит, у ко- g Сущность изобретения поясняется торых монтажные строповочные элемен- чертежом, на котором показан торец ты расположены на верхней, ездовой, дорожной железобетонной плиты. поверхности плиты tl), Такое выпол- Дорожная железобетонная плита 1 нение строповочных элементов мешает в торцовой части 2 выполнена с пазом движению подвижного состава и ускоря- 1р 3, образованным торцовой 2 и продольет разрушение покрытия. Наиболее близ- ной 4 части плиты 1 ° .Строповочный ким техническим решением по поставлен- канат 5 при строповке огибает по пеной цели и достигаемому результату:риферии боковые и нижнюю торцовые является дорожная железобетонная пли- стоРоны плиты. Места перегибов паза та, у которой каждая иэ продольных 15 выполнены с закруглением 6 ° При уклад; сторон выполнена с двумя вырезами ке плиты к плите канат 5 проталкивапод строповочные элементы f2). Недос- ют через паз 3. В результате такого татком покрытия из таких плит являет- выполнения дорожной плиты исключается наличие значительных, по своим ся расход металла на петли и облегразмерам окон образовайййх-выреза- 2© чается укладка плит на грунт. Выполми под петли, которые ускоряют разру- нение паза по периферии боковых и шение покрытйя. нижней стороны плиты даст возможность целью данного изобретения являет- протаскивать канат через вертикалься уменьшение материалоемкости и позы" ный боковой и нижний паз в плите, шение эксплуатационной надежности хв Плиты при таком выполнении укладывапокрытия из плит, ют плотно одна к другой. Величина, Пост авл ен н ая цель достигается тем, поперечное сечение паз а выполняют что в известной дорожной плите, вклю- на 1,5-2,5 см больше петли строповоччающей прямоугольную несущую конст" ного каната, а углы перегиба паза с рукцию с вырезами под строповочные закруглением, радиусом 4-6 см.
747921
Формул а иэ обретени я
Составитель Б. Трусканов
Редекеор Э. Шлбаеве ТелРел М.Келемем
Корректор С. Шекмар подписное
Заказ 5253/2 Тираж 6 12
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР
bio делам изобретений и открытий
113035, Москва Ж"35, Раушская наб., д, 4/5
4ВЖ жм е
I
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул, Проектная, 4
Дорожная йлита, вкткмающая прямо Ггбльяуй несущую конструкции с выре"эайи -под строповочные элементы, о т - ли ч ающ ая с я тем, что, сцелью уменьшения материалоемкости и и о ЖЫения э ксплуатационной надежнос- ти епбкрытия из этих плит, вырезы в несущей конструкции выполнены на боковых и нижней частях каждой ее торцовой стороны, Источники информации, п1еинялтые во внимание при экспертизе
1, Бируля А. К. Сборные железобетонные покрытия автомобильных дорог.
М., Автотрансиэдат, 1960, с, 41, рис ° 51.
2, Раев-Богословский Б. С. Предварительно-напряженные покрытия аэродромов и дорог. M. Транспорт, 1972, с, 54, рис, 33.