Фрезерный станок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Хо 7484

Класс 49b, 1

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ фрезерного станка.

К патенту ин-ца Ф. Г. Слипера (F. Н. Яеерег), в r. Эйерсе, Канада, заявленному 18 июня 1926 года (ваяв. свид. Ы 9078).

0 выдаче патента опубликовано З1 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемый станок относится к типу станков по обработке металлов фрезерованием. Целью предлагаемого изобретения является устройство такого станка, который явился бы универсальным в том смысле, что был бы способен производить фрезеровку пяти поверхностей какого-либо установленного на его столе изделия, без перемещения или перемены положения этого последнего.

Изобретение касается приспособления для приведения в действие частей станка, с целью механизации производственных операций процесса обработки предмета, помощью трех отдельных моторов.

При этом, для механизма производящего подачу применяются два двигателя, один из которых должен развивать желаемую мощность во время работы фрезерования, другой же предназначен для того, чтобы развивать желаемую скорость, необходимую для быстрого обратного хода и для установки режущего инструмента в надлежащем месте, откуда должна начаться работа; предусматривается также приспособление для соединения одного или другого из названных двух двигателей (но не обоих одновременно, по желанию, с механизмом для подачи в поперечном и продольном направлении, так что каждый двигатель может быть. применяем для свойственной ему работы и, вообще говоря, не будет иметь необходимости выполнять работу другого, лучше для нее приспособленного двигателя, за исключением разве случая крайней нужды. Для приведения в действие и подачи самого режущего инструмента применяется особый независимый двигатель, который, следовательно, может быть конструпрован пли выбираем именно для той работы, которую ему придется производить. Устройство для создания относительного перемещения между обрабатываемым изделием и воздействующим на него режущим инструментом заключает в своем составе два двигателя, каждый из которых можно соединять с упомянутым устройством для производства требующегося относительного перемещения, прн чем предусматривается еще третий двигатель, предназначенный для присоединения его таким образом, чтобы производить вращение режущего инструмента.

На чертеже фиг. 1 изображает вид станка сверху; фиг. 2 — вид станка сбоку; фиг. 3 — вид станка спереди.

Фрезерный станок (фиг. 1, 2 и 3) предназначается служить универсальной режущий .инструмент уже установлен в надлежащее положение, то для подачи его во время работы приводится в действие двигатель 18, если инструмент этот должен быть перемещаем в горизонтальном направлении. Если, однако, производится рассверливание, или сверление, или развертывание отверстий, или фрезерование какой-либо из вертикальных поверхностей — то эти операции производятся при помощи контроллера 74 и двигателя 75. Однако, можно производить обработку передней или задней стороны изделия или же какой-либо из его противоположных боковых сторон при помощи насаженной на шпиндель шарошки, пользуясь при этом двигателем 18, при чем во время работы шпиндель предпочтительно поддерживается все время на одной высоте над столом машины.

Возможно также производить обработку, так сказать, сразу в двух направлениях. Иначе говоря, можно производить поперечную подачу шпинделя при помощи вала 23, а в то же время перемещать стойки 13 вдоль обрабатываемого изделия при помощи вала 27.

При этой операции обаназванных вала могут быть приводимы в движение одним и тем же двигателем18, В этом случае получается проход шарошки по диагонали, при чем подача может быть производима вперед и назад также по диагонали, или в каком-либо поперечном направлении. Подобного же прохода шарошки можно достигнуть на боковой стороне обрабатываемого изделия, сообщая шарошке подачу в продольном направлении при помощи вала 27, одновременно с производством подачи по вертикальному направлению при посредстве двигателя 75. При этом также получится наклонный проход шарошки, при чем шарошка может перемещаться вперед и назад с производством между каждыми двумя проходами подачи в боковом направлении, если форма и род обрабатываемого изделия делают это желательным. Конечно, соответствующая операция может быть производима и на концевых поверхностях обрабатываемого изделия и, вообще, можно одновременно . производить подачу во всех трех направлениях, например, для обработки плоской поверхности, наклонной как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.

Предмет патента.

Фрезерный станок, снабженный на столе подвижной стойкой, несущей на поперечине заключающую шпиндель бабку, характеризующийся тем, что, с целью сообщения стойкам 13 — 13 (фиг. 1 — 3) и бабке 70 горизонтальных возвратно-поступательных перемещений, применены установленные на станине станка моторы 18 — 19, ведущие валы каждого из моторов 18 — 19 могут быть порознь или оба одновременно сцеплены с промежуточными валами 23 — 27, связанными через посредство соответственно: установленных на станине и стойках зубчатых передач с ходовыми винтами

51 — 51 и 61 стоек и бабки, вращательное движение шпинделю 14 которой сообщается от установленного на той же станине мотора 75, используемого и для перемещения поперечины на стойке, каковые моторы 18 — 19 и 75 управляются посредством помещенных на стойке реверсивных контроллеров 74, 53 и 52 .

К патенту ин-ца Ф. Г. СЛИПЕРА № 7484

CINE 1

ФиГ 3

Типо-питография «Красный Печагнииэ, ленинград, Международный, 75. та по тельст

Союз- °

Класс 20с, 36 49 № 7486

ОПИСАНИЕ приспособления для запирания люков товарного вагона.

К патенту А. Ф. Чеботарева, заявленному 26 июля 1926 года (ваяв. свид. № 9594).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

На чертеже фиг. 1 изображает На чертеже пунктирными линиявид сбоку приспособления для за- I ми показано положение ригеля А пирания люков товарного вагона, при открытых дверях вагона.

Е. С. фиг. 2 — вид сверху.

Предлагаемое приспособление состоит из ригеля А., имеющего один конец изогнутым в виде штыка, а другой — в виде крюка и передвигаемого в направляющих кронштейнах д скобой 3, прикрепленной к двери товарного вагона. Концы ригеля А., связанные непосредственно с подвижной дверью товарного вагона, при закрывании ее входят в соответствующие скобы о на люковых створках и запирают последние.

Предмет патента.

Приспособление для запирания люков товарного вагона., характеризующееся применением ригеля А., передвигаемого в направляющих кронштейнах д скобой 3, прикрепленной к двери товарного вагона и имеющего один конец изогнутым в виде штыка, а другой — в виде крюка, каковые концы, заходя для запора в соответствующие скобы на люковых створках, запирают последние.