Автостоп

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 203, 20

20i 35 во № 74840

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г !

/)

1

В. В. Геккер

АВТОСТОП

Заявлено 5 августа 1947 г. за № 6158/358164 в Министерство путей сообщения.Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за 1949 r.

В применяемых в настоящее время автостопах электропневматическое устройство выполняется с двухклапанным электромагнитным вентилем. Недостатком такового устройства является постепенное понижение давления сжатого воздуха в камере выдержки времени, поэтому свисток резко звучит только в первый момент после разрыва цепи обмотки электромагнитного вентиля, а затем звук постепенно затухает. и плохо слышен на локомотиве.

Для устранения этого недостатка предлагается автостоп с камерой выдержки времени, заряжаемой от главного резервуара через электропневматический клапан при возбужденной катушке последнего.

Камера разряжается при потере ею возбуждения через калиброванное отверстие до давления, вызывающего срабатывание тормоза.

Согласно изобретению, с целью обеспечения непрерывной подачи свистком незатухающего звукового сигнала, свисток устанавливается на дополнительной камере электропневматического клапана, присоединяемого к главному резервуару при обесточении катушки клапана.

На чертеже приведена принципиальная схема автостопа.

При прохождении тока через обмотку катушки а сжатый воздух из главного резервуара по трубке б, через клапан 2 поступает в камеру выдержки Времени электропневматического клапана 8. Как только ток, прсходящий через катушку а, будет прерван, клапаны 1 и 8 откро-! отся, а клапан 2 — закроется. В этом случае сжатый воздух из камеры вь|держки вреь!ени выходит через клапан 1 и регулируемое калиорованное отверстие г в атмосферу, а с;катый воздух из главного резервуара проходит через клапан 8 в свисток д, который будет давать непрерывный незатуха!ощий звуковой сигнал. Свисток получает питание нз дополнительной камеры. № 74840

Предмет изобр етения

Автостоп с камерой выдержки времени, заряжаемой от главного резервуара через электропневматический клапан при возбужденной катушке последнего и разряжающейся при потере ею возбуждения через калиброванное отверстие до давления, вызывающего срабатывание тормоза, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывной подачи свистком незатухающего звукового сигнала в течение всего периода времени между моментом передачи воздействия с пути на локомотив и восстановлением схемы или приведением в действие тормоза, свисток монтирован на дополнительной камере электропневматического клапана, присоединяемой к главному резервуару при обесточении ка-тушки клапана.

Редактор Н. Н. Дубровин Техред А. А. KaMbIUIHHKosa Корректор Г, И. Чугунова:

Подп. к печ. 29/11 — 64 г. Формат бум. 70 (1081/„ Объем 0,18 изд. л.

Заказ 0393/4 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, п р, Серова, д. 4, Типография, пр. Сапунова, 2.