Устройство для подъема грузов, преимущественно рулонов бумаги, в железнодорожные вагоны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 107

СССР

K 74856

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. К. Пустынский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РУЛОНОВ БУМАГИ, В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ

Заявлено 12 июля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР sa Ys 38!б92

Опубликовано 31 марта 1949 года ся осью вращения площадки. На концах трубы 8 имеются струбцины

9, при помощи которых она на нужной высоте крепится к боковым стойкам дверного проема вагона

Лапа 10 площадки служит дополнительной опорой при скатывании с площадки рулона, Предмет изобретения

709

Уже известны устройства для подъема тяжелых предметов, выполненные в виде поворотной вокруг оси наклонной площадки, оканчивающейся горизонтальным участком. Предлагаемое устройство для подъема грузов, преимущественно рулонов бумаги, отличается от известных тем, что горизонтальный .чисток площадки, на который накатывается рулон, выполнен в виде гибкого полотна.

На фиг. 1, 2 и 3 изображено предлагаемое устройство в трех проекциях.

Рулоны бумаги 12 при помощи трапа 1 накатыва1отся на горизонтальный участок 2, изготовленный нз гибкого полотна, поворотной наклонной площадки 8. Участок 2 крепится одним концом к трубе 4 площадки 8, а другим концом нижнему коромыслу 5, которое прн помощи тяг 11 соединяется с верхним коромыслом б. Для подъема гибкого участка 2 вверх верхнее ко ромысло б навешивается на крюк подъемного механизма 7. Поворотная .площадка 8 скобами удерживается на трубе 8, которая являет1. Устройство для подъема грузов, преимущественно рулонов бумаги, в железнодорожные вагоны, выполненное в виде поворотной вокруг оси наклонной, площадки, оканчивающейся горизонтальным участком, на который накатывается рулон, отлн ч а ю ще ес я тем, что горизонтальный участок выполнен в виде гибкого полотна, поднимаемого при помощи укрепленного над устройством подъемного механизма.

2. Устройство по п. 1, о тли ч аю щ е е с я тем, что ось наклонной площадки снабжена на концах струбцинами, при помощи которых она на нужной высоте укрепляется к боковым стойкам дверного проема вагона.