Устройство для непрерывной продувки котлов паровозного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 13b, 16

СССР

М 74874

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ8У ..

M. Н. Иосифов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОДУВКИ КОТЛОВ

ПАРОВОЗНОГО ТИПА

Заявлено 5 мая 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 37S584

Опубликовано 30 июня 1949 года

Предмет изобретения

У"тройство для непрерывной пр здувки котлов паровозного типа с редуцпрованием давления продуваемой воды и с последующим пропуском ее через отстойник для отделе.щя шлама, отл ич а ю щ еес я тем, что, с целью испаренич части продувочной воды, применены трубы, расположенные в водя

Настоящее изобретение относится

:к устройствам для непрерывной продувки котлов паровозного типа с редуцированием давления продуваемой воды и с по.-ледующим пропуском ее через отстойник для отделения шлам а.

Согласно изобретению, с целью испарения части продувочной воды, предлагается применять трубы, рас положенные в водяном объеме котла, через которые пропускается продувочная вода, а полученный в этих трубах пар направлять в служебные агрегаты паровоза, не требующие качественного пара.

На чертеже показана схема предлагаемого устройства со следующими обозначениями: 1 — редуктор, 2 — трубы, 3 — пароразборная колонка, 4 — отстойник, 5 — продувочный кран Эверластинг, б — отстойник, 7 и 8 — краны для удаления шлама, Продувка котла, оборудованного указанным выше устроиством, происходит следующим образом.

Продувочная вода по выходе из котла редуцируется при помощи специального редуктора 1, в резуль тате чего ее давление понижается на 3 — 5 атмосфер, и направляется по труоам 2, размещенным в водяном объеме котла. В этих трубах вода пониженного давления превращается в пар вследствие того, что температура кипения ее ниже температуры воды в котле. В связи с тем, что кипение воды происходит в трубах, омываемых не топочными газами, а горячей водой, образующаяся накипь уносится ВМссТр с пароводяным потоком, который далее пропускается через отстойники 4 и б, где и освобождается от ш,лама.

Образовавшийся п ар направляет

=sr в пароразборную колонку 8 и затем используется в служебных агрегатах паровоза (сажесдуватель, шлакоувлажнитель, прогрев сопла стокерной плиты, тормозной насос, машина стокера, инжектор) .

Продувка котла осуществляется все время, пока происходит расход пара пониженного давления. № 74874

На сл мебно г дуадщ ном объеме котла, через которые пропускается продувочная вода, а полученный в этих трубах пар наОти. редактор M. М. Лкииим правляется в служебные агрегатьь паровоза, не требующие качественного пара.

Редактор И, Н. Сумки к