Опрокидная вагонетка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Кля-.ñ :20с, 16
СССР
М 74892
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
:, :. Х4Р!Г.ЛтА9
3. Б. Плисецкий
ОПРОКИДНАЯ ВАГОНЕТКА
Заявлено 20 декабри !944 года в Народный комиссариат черной металлургии СССР за Ко 5388 (336485) Опубликовано 31 марта 1949 года расположенные между упорными кронштейнами 5. Последние смонтированы на раме 6 и несут плоские опорные поверхности 7, составляющие продол>кение опорных поверхностей дуг. При опрокидывании кузова по этим опорным поверхностям обкатываются кольцевые завитки 3 и тем самым увеличивается угол опрокидывания кузова.
141
У>ке известны опрокидные вагонетки, на раме которых смонтированы упорные кронштейны, ограничивающие угол опрокидывания кузова, и расположенные между ними ду и, служащие опорой для укрепленных а торцах кузова линеек, снабженных на концах завитками.
Особенностью предлагаемой вагонетки является то, что кронштейны несут плоские опорныс поверхности, составляющие продол>кение опорных поверхностей дуг и предназначенные для обкатывания их кольцевыми завитками, с целью увеличения угла опрокидывания кузова.
Увеличение угла опрокидывания вагонетки не требует увеличения ее габаритов, что может иметь соответственное значение, например, в подземных работах.
На фиг, 1, 2 и 3 схематично изображена предлагаемая вагонетка.
На торцовых стенках кузова 1 укреплены линейки 2, снабженные на концах кольцевыми завитками 8.
Линейки 2 опираются на дуги 4, Предмет изобретения
Опрокидная вагонетка, на раме которой монтированы упорные кронштейны, ограничивающие угол опрокидывания кузова, и расположенные между ними дуги, служащие опорой для укрепленных на торцах кузова линеек, снабженных на концах кольцевыми завитками, о тл и ч а ющ а я с я тем, что кронштейны несут плоские опорные поверхности, составляющие продолжение опорных поверхностей дуг и предназначенные для обкатывания их кольцевыми завитка ми, с целью увеличения угла опрокидывания кузова,