Опрокидная вагонетка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кля-.ñ :20с, 16

СССР

М 74892

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:, :. Х4Р!Г.ЛтА9

3. Б. Плисецкий

ОПРОКИДНАЯ ВАГОНЕТКА

Заявлено 20 декабри !944 года в Народный комиссариат черной металлургии СССР за Ко 5388 (336485) Опубликовано 31 марта 1949 года расположенные между упорными кронштейнами 5. Последние смонтированы на раме 6 и несут плоские опорные поверхности 7, составляющие продол>кение опорных поверхностей дуг. При опрокидывании кузова по этим опорным поверхностям обкатываются кольцевые завитки 3 и тем самым увеличивается угол опрокидывания кузова.

141

У>ке известны опрокидные вагонетки, на раме которых смонтированы упорные кронштейны, ограничивающие угол опрокидывания кузова, и расположенные между ними ду и, служащие опорой для укрепленных а торцах кузова линеек, снабженных на концах завитками.

Особенностью предлагаемой вагонетки является то, что кронштейны несут плоские опорныс поверхности, составляющие продол>кение опорных поверхностей дуг и предназначенные для обкатывания их кольцевыми завитками, с целью увеличения угла опрокидывания кузова.

Увеличение угла опрокидывания вагонетки не требует увеличения ее габаритов, что может иметь соответственное значение, например, в подземных работах.

На фиг, 1, 2 и 3 схематично изображена предлагаемая вагонетка.

На торцовых стенках кузова 1 укреплены линейки 2, снабженные на концах кольцевыми завитками 8.

Линейки 2 опираются на дуги 4, Предмет изобретения

Опрокидная вагонетка, на раме которой монтированы упорные кронштейны, ограничивающие угол опрокидывания кузова, и расположенные между ними дуги, служащие опорой для укрепленных на торцах кузова линеек, снабженных на концах кольцевыми завитками, о тл и ч а ющ а я с я тем, что кронштейны несут плоские опорные поверхности, составляющие продолжение опорных поверхностей дуг и предназначенные для обкатывания их кольцевыми завитка ми, с целью увеличения угла опрокидывания кузова,