Приспособление к приводной лебедке универсального ветродвигателя для изменения величины хода поршня насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кс!1(сс 88с, 3 „, СССР

Н. С. Рогожкин

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К, ПРИВОДНОЙ ЛЕБЕДКЕ

УНИВЕРСАЛЬНОГО ВЕТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ

ВЕЛИЧИHbI ХОДА ПОРШНЯ НАСОСА

3(<)<я

> "е 376710 я Геетехня!() СССР

В изВ«(тиь!х иривод1!1>!х леосдке)х универсальных ветродвигателей иоC ГOJ(HHHH В(>IИЧИИЯ ХОДЯ ИОРШ1!Я llc!осН «инжае! «го производительно<"! ь; м ощнос гь ветродвигателей

1<оле(о«тью !I«используется ири б)о.:и и!Их скоростях ветра, пр<и ма. .>J s: «J(OРОС) и. (И Е!СО«И Я Я «Та ИОВКЯ

«овсе м Il(. работает.

Ои!Е.ывя«мое ири«иособлени«uo:JIJ0.15f«T уве,!И IJJIJHTI> ИЛИ g)f«НЬиlаТЬ

lf;ff рузку ия ветродвигятсль, в завиимо«ти <) скоро« ги ветра путем витом пиче«когo изм(н«ния величиИ!,I ХО. !и I!OI) !HI!H f3 CO«H.

)ТО Д(К"! Иl Я СTC и «sf, ЧТО И аЛС и кривошиия лебедки прикреплен к !

И)лзуи!к«, !1ерсмещясмой в радиаль

ff(i!! ИЯ ff!)c!13 Jsfiof!((>I! И1)и помоlци

fJfJIIT;I, приводимого Во вращени«

1цвер«ивиой <1)рикце!Ониой передя !с. JI, .,свый !Jли .рявый конус которой;!одклк)част«я к ведущему коиул леб(дки оТ I(cí Tðoácæíoã<) регул)f.!op I, «о«;(IIIJCIJIfof o ременной и«р<.дячеи; вертикальным вялом )л(кт 1)одВи г<1т(" fsf

Ня чертеж«изображена схема ! риводной лебедки с описываемым при

КР(. Jf. 1«I)II!.!.;I !IH.r)I UC!(. 4, Е1а КОТОРЫЙ и<)д(>тя голОВка иlатуHB 5. Ползушкя «пальцем перемещается в направляющих 2 к центру или от

JJL !тра иасосиой шестерни 1 иосред (твом винта 6, который вращается реверсивной фрикционной переда>!«й, состоящси из коиусОВ 7, 8 и 9 !

«,)ез шестерни 10 и 11.

При передвижении в осевом на-!!!)

< !о меняется каждый раз направ. и ни(вращения вала 12, который

«оедии)!ется нарой конических шестерен 10 и 11 с винтом 6 иолзуш((и

Вращение винта 6 в ту или иную

«!орону будет вызывать иерсмещсиис иолзушки 8 от центра или к

IГ«И! Ps .

П)рике!!Оченис одного или другого фрикциое)ного конуса 7 и 8 происходит с помощью центробежного

> <.> рЕГуЛЯТОрсl, СОСТОЯ!цЕ1 0 ИЗ ОСИ <3>

К KOTOPOlf IIPII ПОМОIЦИ ШсlРПИРЯ !I

0с), 18 цснтробс>кного регул)вторя получает движение от вертикальноP 0 В <.1 л Я 1 <) мощи временной передачи 17.

Работа приспособления происходит следующим образом.

j0;iopo того, как встродв?!Глтель увеличивает число оборотов. шары 1<) рсгутяторя иод действием

ЦЕНТРООС?K11011 СИЛЫ Псl>И <и Я!ОТ РЯЗ двигаться и удаляются 0Т <>сп 1 3, поднимая вверх свободно снд?ицую муфт ; 1(3. Пос, )сдпя 51;! явит и я })1>lc!ЯГ 19, КОТОрЫИ ПСрСдВИ! яСГГ (!)риа—

1(ИОНН hl<. КО?! ><Са Р>11Р " rВО I O ВЯ )У !! fIj>ИК 1!0 !с!С1 (1)рНКНИОИИЬ!!I K>;II "i

7 к ведущему коп г(у 9. В;)ли>снис

ВЯ. IH фj)HKll ИОПНО! 1!С )С,! (. (Ii Hc! h

IJE YI <1 ii(>j)CL(IOLL!30 >ня увеличивясгся.

При уBo;IHL!Otter!:t и >г!)хзки ветродвигатсль ироизойд(1 пскоторос замедление скорости ("ГÎ врл-! цспия, л вмес,с с тем 1! скорости врли?сни 5! 0" .I 1 > ll(>птроб(?Ic if<)! О рег, р, Но за с. Встр<)д ир<я длинoll 110cтоя>>п<)и cI(Aрости ветра, преодолеет:срвои >I3, fhHOO (СИРОТИ БЛСИИС П 0>г i(I Р <1ООТс!ТЬ IIH М>)КС ИМ <1. IKHOll ВСЛ И )ИИС

ХОДЯ )ЮРШНЯ.

При уменьии нии скор<)сти встрл уменьшаются обороты вала 16 ветроднс!Г<1ТСЛя И ВМСO1(С ?)ти)oThI цен гроб<> жнОГО реГуг)51тopcl.

Муr с)и ветра ири !к)мощи рычага 19 иро!1зо!!дет l:åðåäâè?Kåklис фрикци<>lIilhlY конусов влево. Приключснис (>) P И К Ц И 0 Н Н 0 1 0 К 0 Н < С <1 << И 3 М < . Н И Т и ñ1нрав tell?!c вращения вала 1, з

l IO !З>„ИП(Л, ) I);,>!;- I П>,)(>;,l(.Ll!

001)лгпи>!и сторону, 1! величии;i

;!,!(T > м< 1<ьи> )т hi kh

l Р (.>, 1 л) (I Ii 3 <) О,) (Г <. Н II и ! jj)klill<)(:обл ktH(к ириводнои .:I(бс;lK(универса IhHol ветродвигат(, !Я:IЛЯ ИЗ? !Сн >?IHII ВЕЛИЧИНЫ ХО,>1Я

»О!) I Ill l>i Пс!(0(. сl > 0 Т и Ч <1 Ю lii, < ((.

Т С М . Гl О 11 B, I <. 11 К Р К В 0 П > И 1 i cl, 1 <> 0 (. Д К И

»рикрсилси к ног!Зсп!кс, персмс1П Я(.МOII В <АЛИЯ. ih!10!с }!Я II j)ЯВЛ51 fO>ген !!pit помощи в!и!Гя, 1>рнводимого во врящсии(р(>версивной фрикциоtl!io! перс;!Яч(й, с!евыЙ,ЯГ!и иряВ 1>1 И KOI I <>С КО 1 и Р 0 I П ОДК, 1K) 1 Я ЕТС и К ведущему конус), лебедки от центроос>кного регулятора, соедннснI1oi о ре..;!сниой передачей с всртиi c1, !K!11>I»I В