Амортизатор для буксира

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 6511, 15

М 74971

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН!1Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ., ЬСТВУ

С. А. Мануйлов

АМОРТИЗАТОР ДЛЯ БУКСИРА

Заявлено 9 января 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 373084

Опубликовано 30 апреля 1949 года или канаты) . Между двумя вершинами ромба, образованного сторонами 1 находятся упругие вставки 2, представляющие собой пружины, ра ботающие на сжатие, а две другие вершины ромбов соединены между собой.

Предмет изобретения

Предлагаемый амортизатор для буксира отличается от известных буферных устройств, устанавливаемых на самом судне, тем, что эластичный тяговый отрезок, включаемый в буксирное устройство с целью гашения мгновенных усилий, возникающих в устройстве при рывках во время буксировки, и предохранения буксирного каната от разрыва, может включаться в любой участок буксирного устройства. Для получения желаемой величины растяжения отрезок может быть изготовлен с любым количеством амортизирующих звеньев.

На фиг. 1 чертежа изображена схема оуксирного амортизирующего устройства; на фиг. 2 — звено амор тизатора при наибольшей нагрузке; на фиг. 3 — то же в свободном состоянии.

Амортизатор составлен из звеньев в виде шарнирных ромбов, образованных гнбкимп сторонами 1 (цепи

1. Амортизатор для буксира, о тл ичающийся тем, что он выполнен в виде тягового отрезка, включаемого в любой участок буксира и составленного из звеньев в виде шарнирных ромбов, образованных гибкими сторонами и несущих между двумя вершинами упругие вставки, а другими вершинами соединенных друг с другом.

2. Форма выполнения амортизатора по п. 1, отличающаяся тем, что упругие вставки осуществлены в,виде работающих на сжатие пружин.

JA 74971

Фиг. 1

Д,0М Я0 0МММ1У НйЦИ

Фиг. 2 где ерш нож

654 антк. редактор М. М. Акишин

9 мтг арф ны душру гж 3 дй @т ск игР

Фиг. 3

eurus йй Ми Павки

Редактор Г. Я. Руминцев