Амортизатор для буксира
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 6511, 15
М 74971
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН!1Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ., ЬСТВУ
С. А. Мануйлов
АМОРТИЗАТОР ДЛЯ БУКСИРА
Заявлено 9 января 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 373084
Опубликовано 30 апреля 1949 года или канаты) . Между двумя вершинами ромба, образованного сторонами 1 находятся упругие вставки 2, представляющие собой пружины, ра ботающие на сжатие, а две другие вершины ромбов соединены между собой.
Предмет изобретения
Предлагаемый амортизатор для буксира отличается от известных буферных устройств, устанавливаемых на самом судне, тем, что эластичный тяговый отрезок, включаемый в буксирное устройство с целью гашения мгновенных усилий, возникающих в устройстве при рывках во время буксировки, и предохранения буксирного каната от разрыва, может включаться в любой участок буксирного устройства. Для получения желаемой величины растяжения отрезок может быть изготовлен с любым количеством амортизирующих звеньев.
На фиг. 1 чертежа изображена схема оуксирного амортизирующего устройства; на фиг. 2 — звено амор тизатора при наибольшей нагрузке; на фиг. 3 — то же в свободном состоянии.
Амортизатор составлен из звеньев в виде шарнирных ромбов, образованных гнбкимп сторонами 1 (цепи
1. Амортизатор для буксира, о тл ичающийся тем, что он выполнен в виде тягового отрезка, включаемого в любой участок буксира и составленного из звеньев в виде шарнирных ромбов, образованных гибкими сторонами и несущих между двумя вершинами упругие вставки, а другими вершинами соединенных друг с другом.
2. Форма выполнения амортизатора по п. 1, отличающаяся тем, что упругие вставки осуществлены в,виде работающих на сжатие пружин.
JA 74971
Фиг. 1
Д,0М Я0 0МММ1У НйЦИ
Фиг. 2 где ерш нож
654 антк. редактор М. М. Акишин
9 мтг арф ны душру гж 3 дй @т ск игР
Фиг. 3
eurus йй Ми Павки
Редактор Г. Я. Руминцев