Устройство для транспортирования и обработки щитовых элементов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- —... —..—.:агавЂ

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик п»749778

Ф.л г ф ,Ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 24.04.78 (21) 2607299/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М, Кл,з

В 65 Н 5/06

Гееударстееиный камитет

СССР

Опубликовано 23.07.80. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 27.07.80 (53) УДК 621.864 (088.8) по делам изобретений и аткрытий

А.-В. М. Петровас. A. А. Плахов, В. 3. Кирлене, А. Ф. Курене и Э. Я. Янковский (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Проектно-конструкторское бюро мебели (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

И ОБРАБОТКИ ЩИТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к транспортированию щитовых элементов с одновременной их обработкой и шлифованием.

Известно устройство для транспортирования и обработки щитовых элементов, содержащее станину, на которой установлен ленточный транспортер с опорными роликами (1).

Недостаток известного устройства заключается в низком качестве обработки элементов при их транспортировании.

Цель изобретения — повышение качества обработки элементов при их транспортировании.

Достигается это тем, что шлифовальная плита установлена над опорными роликами посредством стаканов, в которых расположены стержни, при этом в зазорах между внутренними стенками стаканов и стержнями расположены упругие элементы.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — узел Г на фиг. 2.

Устройство имеет станину 1, на которой установлен транспортер с транспортерной лентой 2. Над транспортерной лентой против

2 опорных роликов 3 подвешены шлифовальные плиты 4. Расстояние между осями опорных роликов 3 равно ширине шлифовальной плиты 4. Шлифовальная плита 4 подвешена на стержнях 5, верхняя часть которых помещена в стаканы 6. Зазор между стерж нями 5 и стаканом 6 заполнен упругим элементом 7. Концы осей опорных роликов 3 опираются на упругий элемент 8.

Устройство работает следующим образом.

Щиты двигаются по транспортерной лен10 те 2. Приблизившись к шлифовальной плите 4, щиты верхней гранью передней кромки нажимают на нее, а нижней гранью через транспортерную ленту на опорный ролик 3.

Концы осей опорных роликов 3 опираются на упругие элементы 8. За счет этого ролик имеет возможность опуститься вниз, уменьшая этим нажим верхней грани передней кромки щита на шлифовальную шкурку 9, которая находится под шлифовальной плитой 4. Щит продолжает двигаться, так как

2о шлифовальная плита 4 подвешена на стержнях 5, верхняя часть которых помещена в стакан 6, а зазор заполнен упругим элементом 7. За счет этого она имеет возможность плавно подниматься вверх и прижиматься

749778

7 3

Pgz.. 1

А-А

ЦНИИПИ Заказ 4544 16 Тираж 914 Подписное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 к шлифовальной поверхности щита, копируя ее разнотолщинность и неровности. Такое закрепление шлифовальной плиты 4 не мешает совершать ей колебательное движение.

При выходе шита из-за шлифовальной пли3 ты 4 его задняя кромка нажмет на другои опорный ролик 3 и тогда уменьшится нажим на заднюю кромку щита.

Такая конструкция подвески шлифовальной плиты 4 и опорного ролика позволяет качественно шлифовать поверхность и предо- 1р хранять передние и задние кромки щита

От прошлифовки.

Фориула изобретения

Устройство для транспортирования и обработки щитовых элементов, содержащее станину, на которой установлен ленточный транспортер с опорными роликами и шлифовальная плита, отлинаюи4ееся тем, что, с целью повышения качества обработки элементов при их транспортировании, шлифовальная плита установлена над опорнымк роликами посредством стаканов, в которых расположены стержни, при этом в зазорах между внутренними стенками стаканов и стержнями расположены упругие элементы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 1639б9, кл. В 27 D 5/00, 1960.

2 Ф я