Гидроцилиндр с торможением хода поршня

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советск к((Соцкалнстическк к

Республкк

>т ((1 сь т (61} Дополнительное к авт. свцд-ву —— (22) Заявлено 0.11.78 (2I;. 2683367/25-06 с присоединением заявки . "— (23) Приоритет—

/(,:1 1 1! з

Г15 В 15/22

Гаеуаарстеениый комитет (53) УДК 621.225..2 (088.8) Опубликовано 23.07.80. Б!оллетець №27

Дата опубли ко ванин ;,, са и ця 27.07.80 ло ленам изобретений и атирытий (72) Авторы изобретения

В. И. Жуненко!з и В, В. Олейник (71) Заявитель (54) ГИДРОЦИЛИНДР С ТОРМО.:-1,Е11?11:., 1 ".ОДА 11ОРШ11Я

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции тормозных устройств гидроцилиндров.

Известен гидроцилиндр с торможением хода поршня, содержащий корпус, крышки н демпферное устройство в виде от;.p-.ðñ"-;й, перекрываемых при перемешен(!!и и"ptilïÿ со штоком (i I.

Недостаток известного гидроцил:t(gpa заключается в том, что при необходимости увеличения пути торможения необходимо увеличить длину поршня, а значит увеличить длину гидроцилиндра или уменынить его ход. В противном сflv«3e, условие:?!остоянного перекрытия в конце хода нарушится н дроссельные отвсрстия выйдут,"-. д;,";г.ю полость.

Цель изобретения — — увеличение тормозного пути при сохранении длины и хода гидроцилиндра.

Поставленная цель достигается тем, что в крышке на штоке соосно последнему с возможностью осевого перемещения установлена втулка, длина которой больше расстояния между крайними отверстиями демпферного устройства.

На >!Ppте3(P ц(1едст ап,1ец (цдроццл((! Ip

С О".МО!КОН Ц(>с! Х(1 t ПОРШЦЯ.

Гцдпоl!!fлц?! ",! со.(сржцт ко11П >с 1, кpf> Iti2 и 3 и -:,..., ;-j1ное устройство в ы(де

П,. (с: ОТВЕ(1СТ!1 . с, IPPPК 1ЫВ3СМЬ?Х 1(РЦ ПЕ1!Е5 ц:--!>ц!: .Ор!! ?=f 5 со штоком 6. В !(1тышке 3

;1;., >!» с ° t -> (! - " с Ц 3 (>tria>>(T > (ff(EPT(>f

ГО Г(с 1>P (<с:с>!\с! HTV>">Кс! 7, 3 мс,! (> по (ццем О и r.iëj(-Оц 7 — пружина 8. Гндт О ((ржц! 1аб 1 цолос-t! !c! 1 (0

?В 1 >;:!ОО(:1,,-;ц > ij! Работает сле tvt(1!Iiltм (бР." ЗО, .,3 !ачальцом положении и(:(роццз(цн;сер(1 с:-г; >,3 1;>;!Ц .! > с >, P >с(цс>Е ?Е>>(>n !1О О-, .ЦО шс;-.::..о "; крышке 3 п(1,1оз((ение. располагастгс! с> стп ио(Тс(, 0 >! tp ?с},! у(1.!ц 1- > > !.3(!3 pс>тс>с

ЦИЛЦ! 1P3 1pfI !(О!(3с!е 13." f(с!цсl в по "Ость 9 «!т>, .1(((1

7 ПО.—: с(ОЗДЛ!< Т:F!ЕХ 13B. pt!Èÿ СЛцна ВЫд",:ci(с-. P(r (! (3 по 1(>! Т>*, r! >(in (f(I Г3 V. - ° . 1 О !зв Ос;:;.!:.„".fij !р:t:. 3?1!!. :.е, к .айнее -: (13. tîj !!О.".О же(-;, (е От?(Осн;с, !!>цо коыц!к.! 3 1:*р!н дп и?>— ней(нем (таз",в:,:!(е! 1 ни гц:-:.по(! и .!цц;! ц-. -.ТО положение вт >,:; I- с;,?Опо .1(цтс.-; !.цо Об= et!IIB3PTif1 3 Сс!С-, Cn > О IT3KT3 (ПР ° >з(!с!!О;!

750150

Формула изобретения

Составитель М. Эмерель

Редактор Т. Киселева Техред К. Шуфрнч Корректор Г. Решетник

Заказ 4447/l2 Тираж 798 Подписное

ЦНИИПИ Государственного. комитега СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Г?роектиая, 4 з

Слив рабочей жидкости из полости 10 происходит через отверстия 4 в штоке 6 и далее через полый шток. Затем, по мере перекрытия втулкой 7 отверстий 4 на штоке 6, сопротивление сливу рабочей жидкости ступенчато увеличивается и происходит торможение гядроцилиндра по требуемому закону.

Таким образом, введение в конструкцию гидроцилиндра промежуточной подвижной подпружиненной втулки 7 позволит увеличить тормозной путь, сохранив заданный 1й ход при минимальной длине гидроцилнндра, так как в исходном состоянии втулка 7 находится внутри гидроцилиндра в штоковой полости 10 и выходит за пределы гидро цилиндра при раздвижении последнего, осво бождая штоковую полость для поршня.

Гидроцилиндр с торможением хода поршня, содержащий корпус, крышки и демпферное устройство в виде ряда отверстий, перекрываемых при перемещении поршня со штоком, отличающийся тем, что, с целью увеличения тормозного пути, в крышке на штоке соосно последнему с возможностью осевого перемещения установлена втулка, длина которой больше расстояния между крайними отверстиями демпферного устройства.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Марутов В. А. и Павловский С. А.

Гидроцилнндры. М., <Машиностроение», 1966, с. 78, рис. 68.