Устройство против угона рельсов железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ласс а, ;1!
П. П, Кииаренко
УСТРОЙСТВО ПРОТИВ УГОНА РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ
Заявлено 30 октяэря 1947 г дв в Кот!птс.i по иаобретениям и о-.крв!тина прп Совете
Министров СССР за .м 373093
0: уоликозино 39 ипре;!я 1949 года
Уже известны устройства проти -. угона рельсов железнодорожного пути. Предлагаемое устройство огл11ается От известных тем, что Оно выполнено в виде балки с упор: м для шпал и клинового захвата, скрепляющего балку с,":е и.сом.
На фиг. 1 изображена балка предлагаемого устройства; на !11иг. 2-клиновой захват; иа ф!г. 3 — обиый вид устройства с упора.;! 1 десять ииl ал.
Метаг!лические профильные балк;! (, имеющие упоры 2 дл:! ишал, укладываются иа ш1!алы у края поди, 1аДОК В!l r TPИ 11 ЧИ СilаРУжil !ЕОЛ ЕИ ссед:шяк!тся путевыми болтами 8 с кгш и О" ы м захв а: Ом 4. укр епляемым при помощи клш!и т на подеииве рельса. При этом упоры 2 дол,киы упираться в шпалы в направлен!1:! угона пути. Во избеж.!ни выиучивания концы балок приби.!аются:< !Ill! à 1ам кость!лям;1.
I I р с 1! м е т и з О б р е т е 1! и я
Устройство llpoTIIB угона рельсов железнодорожного пути с расиредеЛСИИЕМ lÑÈ I!!51 IIrlOTIIBOX !".!На .! !! = сколько последовательно раси 1ло кениых шпал, от;Iè÷à!О шее:я
I r . I, ЧТО ОНО ВЫИОЛНС:IO B ВИДЕ r Лки с упорами для 11. и l;I и клиионо-! 0 захвата, соедин!!!Оиаего ре ibc c эгой балкой.
Фиг. 1 Ц
ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ