Устройство для транспортирования и складирования сыпучих материалов, выгружаемых из вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 10б

СССР

% 75061

К АРТСРСКОМУ СВИДЕТЕ

-:,!, а11Кй 6Я

5E,S г@УД

I)A fh. ) hk3

6МВЛХК Б(1

Я. И. Иоффе

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

И СКЛАДИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, ВЫГРУЖАЕМЫХ ИЗ ВАГОНОВ

За<и<ос«o 17 маи !917 годы и Министерство аасктрос)ыиций аа ¹ 975 (35563)I

Оп,блииоваио 31 марта 1949 года

11зобретение касается устройств

;1ля транспортирования и складирования сыпучих материалов (уголь, торф и пр.), выгружаемых из саморазгружающихся вагонов. Устройст во выполнено в виде гибкого полотна, нагружаемого материалом, приче.. разгрузка про:.:з вот ится путем затягива;1;<я . ", Il2T0. .; вперед зад11еIo края полотна.

На ф11г. 1 пзооражен вид полотill< у=тройства сверху; а фиг. 2— вид устройства, установленного у разгружаемого вагона, сверху; на фиг. 3 — узел крепления полотна устройства к вагону; на фиг. 4 — 6— различные зарианты устройства.

Для прие»а материала, высыпаемого из саморазгружакннегося нагoiIB, используется полотно 1 (ф<п. 1 --3), составленное цз нескольких поло; 2, Ilxreinirillx корытообразпую форму и связа1гных пар 8.

Полотно выполнено в виде складывающейся гармоники, растягивающейся при заполнении.

К вагону полотно 1 подводится при помощи тяговой лебедки 4 (фиг. 2) и укладывается так, что прикрывает часть нуги под вагоном.

Прп открывании вагона материал высыпается на передние корытообразные полосы полотна, которые после этого оттягиваются, перемещая ле)кащук) Hd пих массу материала и освобождая место для оставшегося в вагоне материала, который постепенно высыпается и располагается по все i плоскости полотна. В таком растянутом по земле состояни I полcTHo с лежащим а пем материалом при помощи тросовой тяги 5 перемещается на место розг .)) 3 :.11, где т51гов1>111 трос 0l c0Е;1" .I I ЯЕтея От 11 Е 7 <.:I;1<. I <) <»Р а я 11 <),1<)7на 11 присоединяется к заднему краю, отчего гибкое полотно заворачивается EI сбрасывает материал на землю или на штабель. После ос:обождения и Ä71or:<а оно обратной тягой каната выворачивается и приводится в исходное положение для разгрузки следук)щего вагона.

По мере разгрузк11 вагонов полотно скользит по ранее выброшенной массе материала. Чтобы избежать просыпкп материала при опорожнеHH I вагона, уста<навливаетея шит о (фиг. 3), который плотно прилег".åò к вагону в момент разгрузки. На площадках 7, прикрепленных к рельсам специальными замками, ус тановлены промежуточные блоки 8, а на вершинах шарнирных стоек 9 блоки 10. Когда .полотно достигает блока и складывается в гармошку, 711

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ № 75061

7!2 сила тяги троса отклоняет стойку 7 блока и установленный на ней щит б плотно прижимается к вагону.

На фиг. 4 и 5 показаны варианты устройства, в которых, с целью уменьшения трения об основание, полотно перемещается по передвиж ным или переставляемым рельсам, наклон которых изменяется телескопическими раздвижными стойками.

На фиг. 6 показано устройство, в котором рельсы заменены рольгангом.

Кроме этих вариантов, предусмат риваются:

i) устройство, у которого, с целью предохранения материала от соприкосновения с землей, полотно размещено в ящике;

2) устройство, у которого полотно выполнено в виде гладкой гибкой ленты, охватывающей барабан и перетягиваемой через него по мере заполнения материалом;

3) устройство, выполненное в виде гладкой гибкой ленты, намотанной на барабан и разматываемой по мере заполнения материалом;

4) устройство, у которого полотно выполнено в виде ряда расположенных друг в друге раздвигаемых корытообразных элементов;

5) устройство, выполненное и виде цилиндра, имеющего продольную щель для заполнения материалом, причем для более полного загружения и опорожнения цилиндра »оследний оборудован размещенной внутри него крыльчаткой.

Предмет изобретения

1. Устройство для транспортирования и складирования сыпучих материалов, выгружаемых из вагонов, выполненное в виде гибкого полотна, на которое нагружается материал, разгружаемый путем затягивания канатом вперед заднего края полотна, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью использования его для приема материала, высыпаемого из саморазгружающегося вагона, с равномерным распределением IIU площади полотна, оно выполнено в виде складывающейся гармоники, растягиваемой .по мере заполнения.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения трения об основание, полотно перемещается по горизонтальным или наклонным рельсам.

3. Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что рельсы заменены рольгангом.

4. Форма выполнения устройства по,п. 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предохранения материала от соприкосновения с землей,. полотно размещено в ящике.

5, Устройство по и. 1, о т л,и ч а ющ е е ся тем, что оно выполнено в виде гладкой гибкой ленты, охвагывающей барабан, перетягиваемой через него по мере заполнения материалом ом.

6. Устройство по п. 1, отл ич а ю щ е е с я тем, что полотно выполнено в виде ряда расположенных друг в друге раздвигаемых корытообразных элементов.

7. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю»ц е е с я тем, что оно выполнено и виде гладкой гибкой ленты, наметанной на барабан и разматываемой по мере заполнения материалом.

8. Устройство по и. 1, от л и ч à Ioщ ее с я тем, что оно ьыполнено и виде цил!шдр а, и м евшие го пр одол ьную щель для заполнения материалом и оборудованного размещенной внутри него крыльчаткой, предназначенной для более полного загру.кения и опорож.:ения цилпп !ра.

9. Уст!ройство по п. 1, о т л и ч а к. щ е е с я тем, что, с целью избежания просыпи материала при опорожнении вагона, применен предохранительный щит, шарнирно связанный с передней кромкой полотна, управляемый тяговым канатом

3 CTp OH CTB n ..