Устройство для контроля расхода жидкого горючего двигателями внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

J% 75086 Класс 43а, 42.io

42е, 21oi

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К, С. Карпухин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАСХОДА ЖИДКОГО ГОНОЧНОГО

ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Завал«во 30 сентября 1940 года в Народный комиссариат «реди«го машиностроения СССР за М 35794 (3156811

Опубликовано 31 марта 1949 года гофрированной мембраной 8. припаянной ко дну бачка 2.

Устройства для учета расхода горючего двигателями внутреннего сгорания по времени протекания его через калиброванное отверстие, а также стрелочные указатели, приводимые в действие мембраной, заключенной в резервуар и деформирующейся при изменении давления среды, находящейся в резервуаре, уже известны.

Предлагаемое устройство отличается or известных тем, что, с целью определения расхода горючего в каждый момент работы двигателя, мембрана отделяет часть поплавковой камеры карбюратора и снабжена и своей средней части одним или несколькими калиброванными отверстиями, сквозь которые протекает горючее, при этом прогибающаяся из-за разности давлений мембрана через ряд рычагов действует на стрелку показателя расхода горючего.

На фиг. 1 изображен разрез устройства и размещение его в поплавковой камере карбюратора; на фиг. 2 — разрез по лшгии АБ; на фиг. 3 изображена схема применения гальванометра для показания расхода горючего.

Поплавковая камера карбюратора 1 разделяется на два отделения

Первое отделение камеры представляет собой бачок, в который поступает бензин, и второе — остальная часть поплавковой камеры с каналами, по KoropblM бензин поступает к жиклерам.

В середине мембраны впаяно калиброванное отверстие 4, по которому бензин из бачка попадает во второе отделение.

При работе двигателя начнется протекание горючего через калиброванное отверстие бачка и в результате разности давления горючего в обеих частях поплавковой камеры мембрана начнет деформироваться, при этом деформация мембраны будет пропорциональна количеству протекаемого горючего. Деформация мембраны через рычаг 5, струну б и кольцо 7 передается оси 8, на которой укреплена стрелка прибора.

Для показания расхода горючего с помощью омического датчика 9 может быть использован гальванометр 10, расположенный на щитке у водителя. При использовании гальванометра как показателя расхода горючего рычаг 11, насаженный на ось 8, прп вращении последней перемещается, изменяя сопро487 № 75086

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3

Разрез по,46 аспред

umy тивление в электрической цепи, в которую включен гальванометр.

B обоих случаях шкалы приборов должны быть специально протарированы.

Предмет изобретения

Устройство для контроля расхода жидкого горючего двигателями внутреннеЫ сгорания, снабженное мембраной, прогибающейся под давлением протекающей жидкости, Отв. редактор М. И. Акншнн о т л и ч а ю щ е е с я тем, что мембрана 8 отделяет часть поплавковой камеры 1 карбюратора и снабжена в своей средней части одним или несколькими калиброванными отверстиями, служащими для пропускания сквозь них поступающего в карбюратор горючего, с целью определения величины расхода последнего в каждый момент работы двигателя по отклонению указателя, связанного с мембраной.

Редактор Д. В. Голяев