Устройство для обезвоживания навоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 1 11751346

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сока Советских

Социалистических

Реслублих

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 537688 (22) Заявлено 23.02.79 (21) 2728751j30-15 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51)M К, з

А 01С 3j00

Государственный комитет

СьСР ло делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень Л 28 (53) УДК 63133392 (088.8) (45) Дата опубликования описания 30.07,80 (72) Авторы изобретения

В. П. Богуславский, И. И. Шкодкин, Н. К. Линник, В. М. Келембет, П. М. Писаренко и В. М. Федотов

Украинский научно-исследовательский институт механизации и электрификации сельского хозяйства и Запорожский конструкторско-технологический институт сельскохозяйственного машиностроения (71) Заявители (54) УСТРОЙ СТВО ДЛЯ О БЕЗ ВОЖИ ВАН ИЯ НАВОЗА

Изобретение относится к устройствам для обезвоживания навоза животноводческих ферм.

По основному авт. св. № 537688 известно устройство для обезвоживания навоза, включающее наклонно расположенный перфорированный барабан, снабженный приводами для круговых колебаний и вращения относительно продольной оси (1).

Недостатком этого устройства является то, что при его работе происходит утечка газов из навоза, которые ухудшают санитарно-гигиенические условия.

Целью изобретения является улучшение санитарно-гигиенических условий путем предотвращения потерь газов из навоза.

Это достигается тем, что устройство снабжено охватывающей перфорированный барабан герметизированной камерой с двумя примыкающими к ее днищу патрубками и расположенным в одном из них жидкостным насосом, нагнетательный патрубок которого имеет эжектор, при этом другой патрубок камеры подсоединен к упомянутому эжектору.

На чертеже схематично изображено устройство для обезвоживания навоза, общий вид.

Устройство включает наклонно установленный в герметизнрованной камере 1 перфорированный барабан 2, снабженный приводом 3 для круговых колебаний, выполненным в виде кривошппа, и приводом 4 для вращения относительно продольной оси. Камера 1 оборудована клапаном-регулятором 5 разряжения и патрубками 6 и 7, примыкающпми к ее днищу. Патрубок G снабжен жидкостным насосом 8, нагнетательный патрубок 9 которого имеет эжектор 10, подсоединенный к патрубку 7. Патрубок 11 предназначен для подачи внутрь барабана исходной навозной массы, через окна 12, выполненные на поверхности барабана, осуществляется выгрузка твердой фракции, а из устройства последняя удаляется посредством герметичного затвора

13.

При работе устройства происходит сложное колебательное движение барабана 2, обеспечивающее эффективное разделение навоза на фракции. В результате вытряхивания жидкой фракции из барабана осуществляется выделение газов, находящихся в навозе, и образование аэрозолей, которые скапливаются внутри камеры 1 и через патрубок 7 посредством эжектора 10, разря751346

Формула изобретения

Составитель А. Нефедов

Техред В. Серякова

Редактор Т, Пилипенко

Корректоры: P. Беркович и Т. Трушкина

Заказ 1214 4 Изд. № 374 Тираж 729 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 жение в котором полу. чается за счет транспортирования по патрубку 9 выделившейся жидкой фракции, принудительно удаляются в специальный сборник. При этом дополнительно снижается влажность получаемой твердой фракции и улучшаются санитарно-гигиенические условия эксплуатации устройства.

Устройство для обезвоживания навоза по авт. св. 537б88, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения санитарно-гпгиеничсских условий путем предотвращения потерь газов из навоза, оно снабжено охватывающей перфорированный барабан герметизированной камерой с двумя примыкающими к ее днищу патрубками и расположенным в одном из них жидкостным насосом, нагнетательный патрубок которого имеет эжектор, при этом другой патрубок камеры подсоединен к упомянутому эжектору.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 537688, кл. А 01С 3/00, 1972 (прототип).