Тракторная сенокосилка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 45с, 20

СССР

Эй 75149

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

Б..iI лг, .

ТРАКТОРНАЯ СЕНОКОСИЛКА

Заявлено 20 января 1947 года в Министерство совхозов СССР за % 35600ь

Опубликовано 30 июня 1949 года

Тракторные сенокосилки с фрон;тальным расположением режущего .аппарата, выполнен ного в виде хе.дера с транспортером цепочно-планочного типа,,известны.

Предлагаемая трактарная сенокосилка отличается от известных тем, что она смонтирована:на раме, передняя часть которой установлена .на двух самоустанавливающихся ка,ретках, !и!меющих по паре флюгерных колес, расположенных одно за другим, а другая часть кинематически соединена с прицепной серьгой .тр актор а.

На фиг. 1 схематически изобра.жен вид тракторной сенокосилки ,сбоку; на фпг. 2 — вид сенокосилки

;сверху.

Тракторная сенокосилка состоит .!и!з хедера I, монтируемого впереди трактора на специальной тележке

Ширина захвата хедера б .и.

Транспортер хедера б цепочно.планочного типа состоит из трех . нли четырех цепей с закреплен.ными на них металлическими планками, выполненными в виде уголков из железа.

Трава с транспортера сбрасывается !наружу — в левую по ходу ма.пМины сторону.

Для предотвращения захватыва.нпя травы обратным ходом транспортера левый конец хедера выполнен подъемным. Режущий аппа!рат хедера — стандартного типа. Нож составной из двух частей. Длина каждой части ножа — 3 л.

Ходовая часть косилки состоит из двух толкающих брусьев 2 (фиг. 1 и 2), выполнен!ных в виде коробки из двух сварен!ных швеллеров № 8, связанных общим поперечным брусом 11 (фиг. 2), и двух кареток с колесами флюгерного типа. Каретки при помощи горизонтальных полуосей пово!ротно закреплены иа поперечном брусе. Задние концы толкающих брусьев замыкаются общим валом, задела!иным в кулисе подъем!а. Механизм подъема 8 состоит из кулисы и ручного, рычага 15 с сектором.

Кулиса выполнена в виде двух направляющих, жестко связанных между собою общей рамкой.

Подъем и опускание хедера производятся путем перемещения вала (закрепленными на нем толкающими брусьями) в направляющих кулисы и поворота всей системы отно сительно горизо!нтальных осей кареток.

Уравновешиванпе хедера возможно или при,помощи двух компенсационных пружин 10, нлн посредством комбинации пружин и грузов.

:-03

¹ 75149

Фиг. 1

Привод в движение механизмов юсилки осуществляется через коническую пару шестерен 7 (фиг. 2),. вмонтируемую в специальной короб ке н,а тракторе.

От этой коробки при помощи кар данного вала (с телескопически,м сочленением) и двух соединенных. цепью звездочек движение передается кон:ическим шестерням 4 с закрепленными на них шатунами 12, а последними — колебателям о, при. водящим в движвние ножи режущего аппарата.

Привод в движение мотовила осу ществляется через коническую пахру шестерен 18 и систему соединенных пепями звездочек.

При помощи конической пары шестерен 18 и вала 1б движение передается на коническую передачу 14 и на вал привода транспортера хедераа.

Устойчивость косилки от влияния боковых сил, возникающих при поворотах, обеспечивается. ограничителем. 9. Ограничитель представляет собою швеллер ный брус, с отогнутыми вниз концами, закрепленный на продольных балках рамы трак.TOP8..

Предлагаемая косилка может применяться как прп уборке трав,. так и при уборке зерновых кульгур.

Предмет изобретения

Тракторная сенокосилка с фронтальным .расположением режущего аппарата, .выполненного в виде хедера с транспортером, о тл и ч а ющ а я с я тем, что она смонтирована на раме, передняя часть которой установлена на двух. самоустанавли вающихся каретках; снабженных каждая парой флюгер ных колес... расположенных одно за другим, а другая часть кинематически соединена с прицепной серьгой трактор"..