Устройство для контроля занятости стрелок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(F1175 I 692
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свпд-ву (22) Заявлено 29.12.78 (21) 2704648,27-11 (51) М. Кл.з
В 61L 17, 00 с присоединением заявки ге (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.80. Ьюллетень ¹ 28 (45) Дата опубликования описания 30.07.80
Государственный комитет (53) УДК 656.267-83 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Лвторы изобретения (71) Заявитель
Ю. Г. Симутин и Р. В. Панасюк
Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного
Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ СТРЕЛОК
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано, например, для фиксации занятости стрелочно-путевых участков в горочнон автоматической централизации на сортировочных горках.
Известно устройство для контроля занятости стрелок, содержащее изолированный стрелочно-путевой участок, источник питания, путевые трансформаторы, реле занятости стрелочно-путевого участка, контакты которого включены в цепь питания горочной автоматической централизации (1).
Однако известные устройства ненадежно контролируют занятость стрелок.
Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.
Поставленная цель достигается тем, что устройство выполнено с дополнительными изолированными путевыми участками, примыкающими к стрелочно-путевому у астку., при этом путевые участки на выходе из стрелки соединены через путевой трансформатор с одним выходом источника питания, к другому выходу которого через обмотку реле занятости и путевой трансформатор подключен путевой участок на входе стрелки, а изолированные стыки рельсовых нитей стрелочно-путевого участка смещены относительно друг друга по осн пути до величины минимального расстояния между внутренними осями вагона.
Функциональная схема устройства представлена на фпг. 1; на фиг. 2 — 4 показаны положения вагона па стрелочном путевом участке.
Устройство содержит изолированный путевой участок 1, примыкающий со cTopoltbl горба сортировочной горки к стрелочнопутевому участку 2, н участки 3, примыкающие к нему со стороны подгорочных путей. Путевые участки 1 — 3 разделены изолирующими стыкамп 4. Соседние рельсовые
1я нити стрелочно-путевого участка 2 смещены относительно друг друга так, чтобы интервал между пх внутреннпмп изолирующими стыками по оси пути не превышал минимального межосевого расстояния, например, двухосного вагона 5. Примыкающие путевые участки 1, 3 оборудованы горочнымп рельсовыми цепями, и нх рельсовые нити соединены через путевой трансформатор 6, к которому через обмотку реле 7 занятости стрелочно-путевого участка подключен первый выход а источника 8, другой выход
b источника 8 подключен через вторую обмотку реле 7 к соединенным между собой рельсовым нитям стрелочно-путевого участ30 ка 2. Путевые участки 3 соединены через
751692
Рыг. 2
Pve. 1
Составитель И. Старшов
1зедактор А. Купрякова Техред В. Серякова Корректоры: А. Галахова ii О. Иоанесян
Заказ 1211/15 Изд. ¹ 356 Тираж 569 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5 гипография, пр. Сапунова, 2