Топливный насос для двухфазного впрыска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

гКласс 4бс, 103

СССР № 75170

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

It ABTOPCKOMY СБ ДЕТЕП21ВМ

ИМЩ .;" лнвщыа 1

И. И. Варшавский

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС .ДЛЯ ДВУХФАЗНОГО ВПРЫСКА

Заявлено 3 января 1947 года в Министерство транспортного машиностроения СССР за Ке 14892 (352018) Опубликовано 31 марта 1949 года свол. Выпуск 3, 194в

497

Изобретение касается топливных насосов для двухфазного впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания с гильзой, снабженной дросселирующим каналом, предназначенным для .перепуска части топлива и понижения давления впрыска.

Согласно изобретению, дросселирующий канал предлагается открывать своим устьем в полость гильзы в интервале первой части нагнетательного хода плунжера для понижения давления впрыска в первой его фазе.

На фиг. 1 изображен продольный разрез гильзы плунжера предлагаемого насоса; на фиг. 2 — разрез сопла форсунки.

В гильзе плунжера (фиг. 1) имеется дросселирующий канал 1, расположенный на расстоянии С от кромки всасывающего окна 4. Это расстояние, примерно, равно ходу плунжера за период индукции, соответствующий о оор от ам .пр и максимальнойй мощности двигателя.

В распылителе (фиг. 2) над запорным конусом иглы имеются каналы 2 и 8 сопла форсунки. Сумма сечений каналов 2 дросселирующего канала 1 в гильзе плунжера несколько меньше суммы сечений каналов 8.

При нагнетательном ходе плунжера, после перекрытия всасывающего окна 4, вначале происходит перепуск топлива через канал 1.

Так как сечение канала 1 мало для перепуска всего топлива, нагнетаемого плунжером, давление над плунжером возрастает до величины, необходимой для открытия нагнетательного клапана насоса-форсунки. При этом начинается впрыск топлива через каналы 2 сопла. После того, как плунжер прошел расстояние С и перекрыл канал 1, перепуск топлива прекращается.

Вследствие этого сечение каналов 2 становится недостаточным для пропуска всего топлива и давление в нагнетательной полости возрастает до величины, необходимой для открытия иглы форсунки.

С открытием иглы начинается вторая фаза впрыска через каналы

2 и 8, продолжающаяся до тех пор, пока не произойдет отсечка.

Таким образом, первая фаза впрыска происходит при меньшем давлении и через меньшее количество каналов сопла форсункп, чем вторая фаза, причем распределение топлива по фазам зависит от подбора сечений дросселирующего канала 1 и каналов 2 сопла форс нки № 75170 с м

Фиг. 2

Фиг, 1

Предмет изобретения

Топливный насос для двухфазного впрыска топлива в двигателях внутреннего сгорания с гильзой, снабженной дросселирующим каналом, предназначенным для перепуска части топлива и понижения давления впрыска, осуществляемого чеОтв. редактор М. М, Акишик

498 рез открытые н закрытые канали сопла форсунки, о т л и ч à 10 щ и йс я тем, что дросселнрующнй канал открыт своим устьем в полость гильзы в интервале первой части нагнетательного хода плунжера, для понижения давления впрыска в первой его фазе.

Редактор Д. В. Голяев