Устройство для погрузки сыпучих грузов в транспортные средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

011И CA H И E1щ75)759

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.03.78 (21) 2591428/27-11 с присоединением заявки _#_e (51) M. Кл.

В 65G 67/06 ло делам изобретеиии (43) Опубликовано 30.07.80. Бю. летень М 28 (53) УДК 621.86.067 (088.8) и открытий (45) Дата опубликования описания 30.07.80 (72) Авторы изобретения

Л. П. Федоров и Ю. Н. Романов (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВАГосудаРствеиный комитет (23) 11риоритет

Изобретение относится к погрузочным операциям, в частности к устройствам для погрузки сыпучих грузов в транспортные средства.

Известно устройство для погрузки сыпучих грузов в транспортные средства, содержащее эстакаду, установленную на ней загрузочную воронку с двумя разгрузочными патрубками, поворотным от привода шибером и симметрично расположенными относительно шибера ссыпными отверстиями, подъемные патрубки, связанные с приводом и шарнирно прикрепленные к разгрузочным патрубкам (1).

Однако данное устройство требует значительных высотных отметок для их установки.

Целью изобретения является повышение эффективности погрузочных работ в стесненных по высоте условиях.

Для этого устройство снабжено приводным наклонным конвейером, установленным на эстакаде, в конце которого укреплен наклонный лоток, шарнирно соединенный с одним из подъемных патрубков, а разгрузочные патрубки имеют различную длину, причем конвейер расположен под коротким патрубком, а передняя стенка длинного патрубка образует с плоскостью ссыпного отверстия острый угол.

Кроме того, холостой барабан привода конвейера расположен между патрубками воронки, параллельно оси шибера.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, общи"; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фнг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 — устройство в аксонометрии, общий вид.

Устройство состоит нз загрузочной ворон10 ки 1 с двумя разгрузочными патрубкамп различной длины, наклонного конвейера 2, наклонного лотка 3 и подъемных патрубков

4 и 5.

Между рукавами, в нижней части ворон15 ки, на оси б установлен поворотный шибер

7, переключаемый из одного положения в другое посредством рычага 8, соединенного с обоймой 9, к которой закреплен трос от лебедки 10.

20 Удлиненный разгрузочный патрубок 11 загрузочной воронки расположен по отношению к корпусу воронки таким образом, что образует с плоскостью ссыпного отверстия острый двугранный угол. Другими

25 словами, удлиненньш1 разгрузочный патрубок воронки при ее вертикальном положении орпенгирован не только в продольном, но и в поперечном направлениях относительно оси железнодорожного пути.

З0 Короткий разгрузочный патрубок 12, на751759 ходящийся в плоскости воронки, примыкает к наклонному конвейеру. Конвейер смонтирован на съемной треугольного контур, ферме 13, имеющей консольную часть 14 и закрепленной посредством проушин 15 и 16 на строительной конструкции 17 торфоперегружателя. Холостой барабан 18 конвейера установлен по оси загрузочной воронки, между ее рукавами, а приводной барабан 19 — на консольной части фермы, за пределами строительной конструкции и имеет механизм 20 натяжения ленты.

Конвейер имеет натяжной ролик 21, образующий наклонную консоль. Сверху конвейер закрыт кожухом 22, а на его консольной части закреплен наклонпьш в поперечном направлении лоток с подъемным патрубком.

Оба подъемных патрубка загрузочной воронки выводятся за габариты приближения строений посредством лебедки 23 с тросовой системой 24.

Устройство работает следующим образом.

Поток сыпучего материала с полотна подающего конвейера 25 псрсгружатсля поступает в загрузочную воронку 1. В зависимости от направления подачи полувагонов поворотный шибер 7 открывает одно из ссыпных отверстий воронки, и сыпучий материал загружается через прострапствснноориентированный удлиненный патрубок 11 илп через короткий патрубок 12, наклонный конвейер 2, наклонный лоток 3 и подъемный патрубок 5 в транспортные средства.

При подходе межвагопного соединения под загрузочную воронку поток сыпучего материала переключается шибером во второй патрубок и заполняет кузов следующего полувагона.

После окончан 51 3а рузки полувагонов подъемные патрубкп 4 ll 5 выводятся за габариты приближения строений с помои!ь!О тросовой системы 24 лебедкой 23

Формул а:1зо бретения

1. Устройство для погрузки сыпучих грузов в траиспортныс средства, содержащсс

:стакаду, установленную иа ней загрузо— ,ую 130po«I(y с двумя разгрузочными патрубкамп, поворотным от привода шибсром и симметрично расположенными относи15 тельно шибера ссыпными оп3ерстиями, пОд ьсмп ыс ilaTp3;бки, с!3язс!1! 11ыс с llpn130дом и шарнирно прикрсплсш1ыс к разгру:-.0 øûì патрубкам, о тл и ч а и ш се с я тем, что, с Iiс. !ыО повышсни51 эф(13скl ивности по20 грузочных работ в стсспс Пых по высоте условиях, опо снабж«но 1;риводным наклон, 1ым копгсйером, установленным на эстакаде, в конце которого закреплен наклонный лоток, шарнирно сосди «нный с одним

)1 пз подъемных патрубков, а разгрузочные патрубки и !сют раз,1ичиую д1ипу, причем конвейер рàcïlino>êñi: по,l, коротким патрубком, а псредияя стсiilia длиипогÎ патрубка ооразуст с г1»оскостьio соответствующего

30 ссыпного отверстия острый угол.

2. Устройство по п. 1, отл и ч а ю щ ее с я тем, что холостой барао ill приго;1а копвейсра распо lo;êñii мсткду патруоками воронки, napaллс.п,но оси шибера.

5!5 Источники ш!форм ации, прии5! !1!с 130 ьчшмагп с при экспертизе

1, Авторское св!3дстельство СССР

Л 527358. кл. В 65G 67, 06, 1975 (прототип).

751759

Составитель Н. Куликова

Техред А. Камышникова Коррекзор Н. Федорова

Редактор А. Купрякова

Типография, пр. Сапунопа, 2

Заказ 1467/15 Изд. № 403 Тираж 914 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

)13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5