Транспортно-путевое устройство для напочвенных канатных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1Ц752048

ОП ИСАЙ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

e:;".ë Сосэтских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.11.78 (21) 2691386/22-03 (51) M. Кл.

Е 21 Г 13/02 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень № 28 (45) Дата опубликования описания 30.07.80

Государстееииый комитет (53) УДК 622.33:625.5 (088.8) по делам иэобретеиий и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. М. Толок, H. Н. Крупин и В. Я. Некрасовский

Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля (54) ТРАНСПОРТНО-ПУТЕВОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ НАПОЧВЕННЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ

Формула изобретения

Изобретение относится к горнодобывающей промышленности, а именно к транспортно-путевым устройствам для канатных напочвенных дорог.

Известны транспортно-путевые устройства, включающие полукруглые лотки (1).

Известны также транспортно-путевые устройства для канатных напочвенных дорог, включающие швеллерные секции, анкерные болты и замковые соединения (2).

Недостатками таких устройств является ограниченность технологических возможностей при их использовании.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей.

Поставленная цель достигается тем, что транспортно-путевое устройство для напочвенных канатных дорог, включающее швеллерные секции, анкерные болты и замковые соединения, снабжено соединенными между собой поддонами, на которых установлены швеллерные секции.

На фиг. 1 изображена секция транспортно-путевого устройства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в процессе эксплуатации; на фиг. 4— вид по стрелке А на фиг. 1.

Устройство состоит из поддона 1, являющегося основанием рельсового пути и придающего жесткость всей конструкции п выполняющего функцию днища желоба для безнапорного гидротранспорта, швеллеров

2 завышенного профиля, служащих рельсами и выполняющих функцию боковых

5 стенок желоба, замковых соединений 3 для скрепления секции, стыковочного пояса 4, ребер жесткости 5, анкерных болтов 6, которые продеваются через крепежную лапу

7. Отверстия 8 служат для крепления ро10 ликов направляющих канатов напочвенной дороги.

Работа транспортно-путевого устройства для канатных напочвенных дорог изображена на фпг. 3, где показана возможность

15 одновременного движения в противоположных направлениях пульпы из забоя по желобу и материалов к забою с помощью напочвенной канатной дороги.

Транспортно-путевое устройство для напочвенных канатных дорог, включающее

25 швеллерные секции, анкерные болты и замковые соединения, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено соединенными между собой поддонами, на которых уста30 новлены швеллерные секции.

752048

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Раг,1 (Пц г

Рыг,З

8UP 4

1. Кузнецов Б. А. и др. Транспорт на горных предприятиях, М., «Недра», 1969, с. 223.

2. Штамс И. Совершенствование рельсовых дорог, проложенных на почве выраооток. — «Глюкауф», 1971, № 1, с. 8.

Составитель А. Сеньков

Редактор Д. Павлова Техред В. Серякова

Корректор Н. Герасименко

Заказ 1980/8 Изд. ¹ 459 Тираж 626 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2