Транспортно-путевое устройство для напочвенных канатных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1Ц752048
ОП ИСАЙ ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
e:;".ë Сосэтских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.11.78 (21) 2691386/22-03 (51) M. Кл.
Е 21 Г 13/02 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень № 28 (45) Дата опубликования описания 30.07.80
Государстееииый комитет (53) УДК 622.33:625.5 (088.8) по делам иэобретеиий и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
В. М. Толок, H. Н. Крупин и В. Я. Некрасовский
Украинский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подземной гидравлической добычи угля (54) ТРАНСПОРТНО-ПУТЕВОЕ УСТРОЙСТВО
ДЛЯ НАПОЧВЕННЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ
Формула изобретения
Изобретение относится к горнодобывающей промышленности, а именно к транспортно-путевым устройствам для канатных напочвенных дорог.
Известны транспортно-путевые устройства, включающие полукруглые лотки (1).
Известны также транспортно-путевые устройства для канатных напочвенных дорог, включающие швеллерные секции, анкерные болты и замковые соединения (2).
Недостатками таких устройств является ограниченность технологических возможностей при их использовании.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей.
Поставленная цель достигается тем, что транспортно-путевое устройство для напочвенных канатных дорог, включающее швеллерные секции, анкерные болты и замковые соединения, снабжено соединенными между собой поддонами, на которых установлены швеллерные секции.
На фиг. 1 изображена секция транспортно-путевого устройства, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, в процессе эксплуатации; на фиг. 4— вид по стрелке А на фиг. 1.
Устройство состоит из поддона 1, являющегося основанием рельсового пути и придающего жесткость всей конструкции п выполняющего функцию днища желоба для безнапорного гидротранспорта, швеллеров
2 завышенного профиля, служащих рельсами и выполняющих функцию боковых
5 стенок желоба, замковых соединений 3 для скрепления секции, стыковочного пояса 4, ребер жесткости 5, анкерных болтов 6, которые продеваются через крепежную лапу
7. Отверстия 8 служат для крепления ро10 ликов направляющих канатов напочвенной дороги.
Работа транспортно-путевого устройства для канатных напочвенных дорог изображена на фпг. 3, где показана возможность
15 одновременного движения в противоположных направлениях пульпы из забоя по желобу и материалов к забою с помощью напочвенной канатной дороги.
Транспортно-путевое устройство для напочвенных канатных дорог, включающее
25 швеллерные секции, анкерные болты и замковые соединения, о т л и ч а ю щ и е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено соединенными между собой поддонами, на которых уста30 новлены швеллерные секции.
752048
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Раг,1 (Пц г
Рыг,З
8UP 4
1. Кузнецов Б. А. и др. Транспорт на горных предприятиях, М., «Недра», 1969, с. 223.
2. Штамс И. Совершенствование рельсовых дорог, проложенных на почве выраооток. — «Глюкауф», 1971, № 1, с. 8.
Составитель А. Сеньков
Редактор Д. Павлова Техред В. Серякова
Корректор Н. Герасименко
Заказ 1980/8 Изд. ¹ 459 Тираж 626 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
ll3035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2