Автомобиль с погрузочной лопатой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 10з

М 75245

СССР

"Ф"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г111 1

Г.:1,ц! .! А

A. Д. Маликов

АВТОМОБИЛЬ С ПОГРУЗОЧНОЙ ЛОПАТОЙ

3аявлеио 13 октября 1947 года is Комитет по изобретениям и опкрьгвиям при Совете Министров СССР за № 370507

Опублвковаио 31 июля 1949 года

Предмет изобретения

1. Автомобиль с погрузочной лопатой, смонтированной сзади кузова и выполненной в виде ковша, укрепленного иа поворотных рычагах, насаженных на гОризонтальный вал, и11

Предлагаемое изобретение касается механизации, погрузки .и разгрузкип сыпучих и кусковых грузов на автомобиль.

На фиг 1 изображен вид авто мобиля сверху с предлагаемой лопатой; на фиг. 2 — поперечный разрез пидравлического двигателя.

На продолжении балок шасси l iè

9 крепится поперечная балка 8, на которой смонтирован вал И ковша, укрепленного на поворотных .рычагах 12, и два реверси вных .ротационных гидравлических двигателя 10.

Шестеренчатый масляный насос 1, который через текстропную передачу 2 приводится в действие от мотора автомобиля, всасывает по трубопроводам масло из маслобака 8 и подает его под давлением .к золотнику управления 4. При переклю чении золотника 4, .а также при остановке гидравлических двигателей 10, масло через предохранительный клапан 1б отводится о братно в маслобак. Для выключения насоса при движении автомобиля на пробке золотника 4 имеется специальный канал холостого хода. От золотника 4 идут два маслопровода 5 и б к двигателям 10. Когда масло под да вле:нием подается .в трубонровод 5, поворотные лопатки двигателей 10

39 вращают вал И и рычаги 12 поднимаются и сбрасывают груз на автомашинуу.

При переключении масла в трубопровод б рычаги опускаются.

Каждый из гидравлических двигателей 10 1 фпг. 2) выполнен в виде цили ндра, в который вставлен сектор 14 с трубками 5 и б для подачи и отвода масла. Сектор служит для ограничения хода, поворотной лопатки 15, жестко насаженной иа вал 18, поворачивающийся в подшипниках

ll. Кузов автомобиля смонтирован поворотно на балке 8. Передний конец кузова соединяется цепями с консольным концом рычагов 12 поднятой к верху погрузочной лопаты.

При разгрузке масло подается в трубку б; рычаги 12 опускаются, поворачиваясь вокруг вала 18; передняя часть кузова цепями поднимается кверху, а задняя поворачивается вокруг балки 8, при этом груз высыпается через опущенный ковш.

¹ 75245

Фи г. 1

Фиг. 2

e" 1 б12 отл ич а ющ и и ся тем, что для наворотa вала применены два .реверсивных ротационных гидравлических двигачеля, .каждый из которых выполнен в виде цилиндра, у"крепленного на раме, и находящейся внутри него ограниченно поворотной лопатки, жестко насаженной на вал рычагов.

Отв. редактор К. M. Акинфии

2. Автомобиль по п. l, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью разпруз ки его кузова путем его опрокидывания двигателями 10, хузов смонтирован на раме ыоворотно вокруг расположенной сзади него горизонтальной оси, а передний конец кузова связан с консольным концом рычагов 12 цепями.

Редактор Д. В. Голяев