Автоматический останов для кардочесальной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 761), IS
СССР
X 7528;) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТРУ "- . ".6ГЗ,„ :, д
7 - " 11110t
; .;., ;гг1", /4
И. Г. Талаквадзе и И, С. Бегишвили, """ "" 1":Г1,"д
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ДЛЯ КАРДОЧЕСАЛЬНОЙ
МАШИНЫ
Заявлено 20 октяйря 1947 гола ь Министерство текстильной нромыгнл íнос ги ССС1) аа ¹ 3038 (370725) Онусп вковано 31 марта 1949 года
Предметом изобретения является автоматический останов при обрыве ленты на кардочесальной машине с движущимися шляпками и койлерным механизмом для укладки ленты в таз.
Предлагаемый автоматический останов для кардочесальной м шины отличается от известных тем, что при обрыве ленты двухсторонний подпружиненный эксцентрпк, посаженный на кольце, смонтированном на оси привода каландроных валиков, взаимодействует одним выступом с упором рычага, связанного с ложечкой, а другим выступом с упором втулки, посаженной на той же оси, причем име1оп1аяся гибкая связь, наматываясь на эту втулку. выводит рукоятку механизма вкл1очения в ее рабочее положение.
На чертеже изображен перспективный вид останова с частичным разрезом механизма автоматгического выключения вальяна и каландрового валика.
В предлагаемом устройстве предусмотрено использование для останова машины существующих механизмов, ручного выключения вальяна и каландрового валика.
Лента, выходя из каландровых валиков и поступая в таз койлера, проходит ложечку 1, укрепленную на шарнире 2 стержня 3, смонтированного на кожухе койлсра. К входному концу ложечки прикреплен шнур 4, связанный с фасонной тягой 7, правое плечо которой нагружено грузом 6, а левое снабжено вилкой 9, взаимодействующей с одним концом штока 8. Шток 8 свободно установлен на кронштейнах на раме машины и снабжен на одном конце упором 10. При нормальной работе машины лента, нагружая ложечку 1, опускает выходной конец ее к воронке койлера, а входной конец со шнуром и нагруженное плечо фасонной тяги приподнимает кверху.
На оси 18 промежуточной шестерни, передающей движение от вальяна к каландровому валику, установлено кольцо 11. В кольце на оси 18 укреплен подпружиненный эксцентрик 21 с,двумя выступами
15 и 19 и пружиной 20, фиксирующей его в двух положениях. На оси
18, снабженной спиральной канавкой, установлена имеющая зуб 12 втулка 14, на которой укреплен конец гибкой связи 16, соединенной
67! № 75285 др тим концом с рукоят!гой (l «ыклк;-.ения вальяна. Зксцет!тр!!к 2(, «ращаясь вместе с кольцоч 11, пр. нормальной работе машины беспрепятстве нно проходит выступом 19 мимо упора 10 на конце штока 8.
В случае обрыва ленты приподнятое плечо тяги 7 под тяжестью груза б опустится вниз и с помощшо вилки 9, сцепленной со штоком 8,,сдвинет шток и укрепленный на нем упор 10 «право.
В этом новом положении выступ
19 эксцентрика 21 уже заденет упор
10 и заставит повернуться эксцентрик 21. Тем самым второй конец 15 эксцентрика 21 займет выдвинутое положение и станет на пути движения зуба 12 втулки 14. При этом втулка 14 провернется на своей оси, намотает на себя гибкую связь 1б
:и переместит рукоятку 17 механ!!зма вклк!чения в ее,рабочее положение Таким образом, машина будет остановлена.
Отв. редактор М. М. Акишин
672
I1ре.!ъ!ст !!«Обр: е)3!!ÿ
Лвтоматическ!!!! останов для кардочесальной машины с применением шарнирно подвешенной на стояке койлера ложечки для подачи ленты в койлер, свободн! !м концом связанной с рычагом, взаимодейству!ощим через эксцентриковое пр»способление с существующим механ!!змом ру шого включения вальяна и каландровых валиков, о тл и ч а юш и и с я тем, что при оорыве ленты двухсторонний подп(эужинеп!!ы!! эксцснтрик 21, посажешгый на кольце 11, монтированпом на оси 13 привода каландровых валиков, взаи модействует одним выступом 19 с упором 10 рычага 8, связанного с ложечкой, а другим выступом 15 с упором 12 втулки 14, посаженной на той же оси 18, причем гибкая связь 1б, наматываясь на втулку
14, выводит рукоятку 17 механизма включения «ее рабочее полож,ение.
Ре!!!!ктор И. А. Малинкии