Автоматический останов для кардочесальной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 761), IS

СССР

X 7528;) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТРУ "- . ".6ГЗ,„ :, д

7 - " 11110t

; .;., ;гг1", /4

И. Г. Талаквадзе и И, С. Бегишвили, """ "" 1":Г1,"д

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ДЛЯ КАРДОЧЕСАЛЬНОЙ

МАШИНЫ

Заявлено 20 октяйря 1947 гола ь Министерство текстильной нромыгнл íнос ги ССС1) аа ¹ 3038 (370725) Онусп вковано 31 марта 1949 года

Предметом изобретения является автоматический останов при обрыве ленты на кардочесальной машине с движущимися шляпками и койлерным механизмом для укладки ленты в таз.

Предлагаемый автоматический останов для кардочесальной м шины отличается от известных тем, что при обрыве ленты двухсторонний подпружиненный эксцентрпк, посаженный на кольце, смонтированном на оси привода каландроных валиков, взаимодействует одним выступом с упором рычага, связанного с ложечкой, а другим выступом с упором втулки, посаженной на той же оси, причем име1оп1аяся гибкая связь, наматываясь на эту втулку. выводит рукоятку механизма вкл1очения в ее рабочее положение.

На чертеже изображен перспективный вид останова с частичным разрезом механизма автоматгического выключения вальяна и каландрового валика.

В предлагаемом устройстве предусмотрено использование для останова машины существующих механизмов, ручного выключения вальяна и каландрового валика.

Лента, выходя из каландровых валиков и поступая в таз койлера, проходит ложечку 1, укрепленную на шарнире 2 стержня 3, смонтированного на кожухе койлсра. К входному концу ложечки прикреплен шнур 4, связанный с фасонной тягой 7, правое плечо которой нагружено грузом 6, а левое снабжено вилкой 9, взаимодействующей с одним концом штока 8. Шток 8 свободно установлен на кронштейнах на раме машины и снабжен на одном конце упором 10. При нормальной работе машины лента, нагружая ложечку 1, опускает выходной конец ее к воронке койлера, а входной конец со шнуром и нагруженное плечо фасонной тяги приподнимает кверху.

На оси 18 промежуточной шестерни, передающей движение от вальяна к каландровому валику, установлено кольцо 11. В кольце на оси 18 укреплен подпружиненный эксцентрик 21 с,двумя выступами

15 и 19 и пружиной 20, фиксирующей его в двух положениях. На оси

18, снабженной спиральной канавкой, установлена имеющая зуб 12 втулка 14, на которой укреплен конец гибкой связи 16, соединенной

67! № 75285 др тим концом с рукоят!гой (l «ыклк;-.ения вальяна. Зксцет!тр!!к 2(, «ращаясь вместе с кольцоч 11, пр. нормальной работе машины беспрепятстве нно проходит выступом 19 мимо упора 10 на конце штока 8.

В случае обрыва ленты приподнятое плечо тяги 7 под тяжестью груза б опустится вниз и с помощшо вилки 9, сцепленной со штоком 8,,сдвинет шток и укрепленный на нем упор 10 «право.

В этом новом положении выступ

19 эксцентрика 21 уже заденет упор

10 и заставит повернуться эксцентрик 21. Тем самым второй конец 15 эксцентрика 21 займет выдвинутое положение и станет на пути движения зуба 12 втулки 14. При этом втулка 14 провернется на своей оси, намотает на себя гибкую связь 1б

:и переместит рукоятку 17 механ!!зма вклк!чения в ее,рабочее положение Таким образом, машина будет остановлена.

Отв. редактор М. М. Акишин

672

I1ре.!ъ!ст !!«Обр: е)3!!ÿ

Лвтоматическ!!!! останов для кардочесальной машины с применением шарнирно подвешенной на стояке койлера ложечки для подачи ленты в койлер, свободн! !м концом связанной с рычагом, взаимодейству!ощим через эксцентриковое пр»способление с существующим механ!!змом ру шого включения вальяна и каландровых валиков, о тл и ч а юш и и с я тем, что при оорыве ленты двухсторонний подп(эужинеп!!ы!! эксцснтрик 21, посажешгый на кольце 11, монтированпом на оси 13 привода каландровых валиков, взаи модействует одним выступом 19 с упором 10 рычага 8, связанного с ложечкой, а другим выступом 15 с упором 12 втулки 14, посаженной на той же оси 18, причем гибкая связь 1б, наматываясь на втулку

14, выводит рукоятку 17 механизма включения «ее рабочее полож,ение.

Ре!!!!ктор И. А. Малинкии