Способ предохранения авиационных моторов от коррозии при консервации

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 48d, 5

СССР

М 75293

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ С

Е. H. Давыдов

1 Б,:»1„»г;.:1

СПОСОБ ПРЕДОХРАНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ МОТОРОВ

ОТ КОРРОЗИИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ

Заявлено 18 марта 1941 года в Народнмй комиссариат авиационной промышленности

СССР за № 8194 (313891) Опубликовано 30 ад-„е.-гя 1949 года

Предмет изобретения

Способ предохранения авиационных моторов от коррозии при консервации, о т л и ч а ю ш и и с я тем. что мотор помещают в мешок из плотной прорезиненной материи. снабженный двумя патрубкам»», пропускают через мешок подогретый

587

Консервация моторов обычно производится посредством нанесения обильного слоя смазки на внутречнюю и наружную поверхности мотора и зашприцовкой масла в труднодоступные места.

Перед установкой на самолет мотор должен быть расконсервирован, т. е. очищен от смазки, а отдельные детали промыты бензином.

Этот способ консервации мотора при помощи защитных смазок представляет собой трудоемкую работу.

По предлагаемому способу мотор для консервации помещают в мешок из плотной прорезиненной материи, снабженный двумя патрубками, пропускают сначала подогретый воздух для удаления влаги, затем выкачивают из мешка воздух, после чего заполняют мешок неактивным газом, например, азотом или углекислотой н заклеивают патрубки для герметизации мотора в мешке.

На чертеже изображена примерная форма выполнения предложенного способа консервации.

Мотор l помещают в мешок 2 из плотной прорезиненной материи с двумя патрубками 3 и 4. Входное отверстие мешка 5 заклеивают термопрепом и мешок с мотором помегцают в камеру 6, закрывают крышкой 7, затем для полного удаления влаг.» через патрубок 3 пропускают подогретый сжатый воздух.

После просушки мотора в патрубке 4 закрывают вентиль 8, открывают вентиль 9, соединяющий мешок с камерой, и через патрубок

3 начинается откачка воздуха.

Создав в камере вакуум, последний поддерживают в течение некоторого времени, затем через тот же патрубок 3 мешок наполняется неактивным газом, например, азотом, углекислотой или другим газом.

После заполнения мешка газом камеру открывают, заклеивают патрубки и мотор упаковывают в ящик.

На месте назначения ящик вскрывают, вспарывают мешок и мотор без какой-либо ра=консервацип готов к установке на самолет. — 2 воздух для удаления влаги, затем газом, например, азотом или углевыкачивают из мешка воздух, после кислотой и заклеивают патрубки для чего заполняют мешок неактивным герметизации мотора в мешке.

Отз. редактор М. М. Лкишик

Редактор Д, В. Голяев