Сигнализатор пожара в моторном отсеке самолета

Реферат

 

1. Сигнализатор пожара в моторном отсеке самолета, содержащий регистрирующий прибор, замкнутый на массу через ионизируемый при пожаре воздушный зазор и связанный с датчиком наличия пламени, выполненным в виде охватывающего двигатель кольцевого разомкнутого проводника, который укреплен в электроизоляционных опорах, разнесенных по периметру датчика с образованием промежуточных междуопорные участков, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства путем предупреждения ложного срабатывания при вибрации и низкотемпературной ионизации воздуха, междуопорные участки датчика наличия пламени заключены в электроизоляционные трубки выполненные из материала, сублимирующего при температуре пожара в моторном отсеке.

2. Сигнализатор по п.1, отличающийся тем, что электроизоляционные трубки выполнены из фторопласта с толщиной стенки, равной 0,05-0,1 диаметра проводника датчика наличия пламени.