Пилотажный индикатор

Реферат

 

Пилотажный индикатор, состоящий из коллиматорного индикатора и вычислительного устройства, содержащего датчики барометрической высоты и руля высоты с дифференцирующими фильтрами, датчики вертикальной перегрузки, крена, приборной скорости, горизонтального ускорения и тангажа, демодуляторы, два усилителя с фильтрами, два суммирующих усилителя, преобразователь, делительное устройство, устройство коррекции, при этом, входы первого усилителя соединены с выходом датчика вертикальной перегрузки и через последовательно соединенные демодулятор и преобразователь с выходом датчика крена, вход второго усилителя соединен через демодулятор с выходом датчика тангажа, вход первого суммирующего усилителя соединен через дифференцирующий фильтр с выходом датчика барометрической высоты и с выходом первого усилителя с фильтром, а выход - через последовательно соединенные делительное устройство и устройство коррекции с коллиматорным индикатором, вход второго суммирующего усилителя соединен с выходом датчика приборной скорости и датчика горизонтального ускорения и через последовательно соединенные демодулятор и второй усилитель с фильтром с выходом датчика тангажа, а выход со входом делительного устройства, выход устройства коррекции соединен со входом коллиматорного индикатора, а вход с выходом датчика тангажа через дифференцирующий фильтр с выходом датчика руля высоты и с выходом делительного устройства, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы пилотажного индикатора, в нем выход дифференцирующего фильтра датчика барометрической высоты через датчик приборной скорости соединен с первым входом первого суммирующего усилителя вычислительного устройства, третий и четвертый входы суммирующего усилителя соответственно соединены с выходами датчика горизонтальных ускорений и второго усилителя с фильтром, а выход первого суммирующего усилителя соединен со входом устройства коррекции.