Устройство для проводки бумаги в ротационной печатной машине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Ресиу

1>753354

Оп ИСА НИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ (o l } Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 15.12.77 (21) 2553902/28-12 (23) Приоритет — (32) 29.12.76

4ф (51)-. 1.Û. В 41 F 13/ОО

1осударственный комитет (31) 160667/76 (33) Япония (53) УДК 655.1/.3 (О88.8) по делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень ЛЪ 28 (45 Дата опубликования описания 30.07.80 (72) Автор изобретения

Иностранец

Тимоси Кавада (Я по«ия) (71) Заявитель

Иностранная фирма иКабусики Кайся Токио Кикаи Сейсакусе» (Япония) (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВОДКИ БУМАГИ

В РОТАЦИОННОЙ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЕ

Изобретение относится к:.С1атным машинам, а именно к устройствам для проводки бумаги в ротационны ; «2 .àòíüï машинах.

Известно устройства для :.ðoâîäê è бумаги в ротационной печатно."::;яшине, со держащее параллельно установленные поворотные штанги. смонтировяннь!е ня станине под углом к горизонтял:I, (;1).

Известное устройство малопроизвод«тельно.

С целью повышения производ«тельности предлагаемое устройство имеет смонтированные на станине напрявля:О1«ие пласт«нь. для бумаги, одна из которь1х расположенл между поворотными штангам:i. а другая— под ними .перпендикуляр".с .Первой, и механизм для подачи бумаги, =-;êëþ÷àþùèé бес конечную ленту со средствох. ее поворота, одна часть которой расположена соответственно под первой, а другая — под второр1 направляющей пластино1 " для бумаг«, « .принимающий механизм. состоящии из ленточного транспортера с -;-: ü-..òñ:I для бумаги, смонтированного под поворотнымii .штангами перпендикулярно второй напрязляющей пластине, и прижимного ролика, установленного на станине с возможностью контакта с захватом для бумаги.

Средство для позорота л=нты представляет собой смонтированные ссответствсн«о на каждой поворотной штанге рельсы и закрепленные на ленте стержни с фланцами, имеющими возможность ко«T;.«Tà с каждой рельсой.

На фиг. 1 изображено предла: яемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение

Л вЂ” А по фиг. 1; на фиг, 3 — часть устройi0 ства по фиг. 1; аксонометрия; на фпг. 4— вариант устройства; на фпг. 5 — сечение

Б — Б по фиг. 4.

Устройство содержит параллельно установленные на станине поворотные штанги

1 и 2, которые располохкены;1од,"..ëîì 45 к горизонтали. Кон:„.ы 1«тянг 1;i 2 пр«креплены неподвижно к валикам 8;. d. в результате чего каждая штанга не может вращаться.

20 Штанга 1 располагается «=д:птянгой 2 ня расстоянии, которое соответствует д«яметру штанги.

3BH2K) IQBHc5I б 1 мага я c:-!BRED;. i;. IiocTупает на ведущий цилиндр б, сохраняя свою

25 ширину, покрывающую штанги 1 и 2, и раз1 езяется в продольном направлен«и на две равные част«пОлОс 7 «8 езяль11ым ус1ройством 9, которое распол".ã",à".стcя над ведушим цилиндром б. Перед«1.". : «ряй кяжЗб дой части полосы 7 и 8 бумаги о1меет скос, 753354 соответствующий углу наклона штанг 1 и 2.

После прохождения через ведущий цилиндр 6 ;асть полосы 8 бумаги 5 отходит вниз ii. пройдя через направляющий валик

10, поступает на направляюгций валик 1, который накладывает часть полосы 8 бумаги 5 на часть полосы 7.

Ня станш.е смонтированы направляющие пластины !2 — !5 для бумаги. которые располагаются по одну сторону линии ; вижения бумаги 5 до и после штанг 1 и 2, т. е. го линии, которая определяет движение заостренного края части полосы 7 бумаги.

Направляющая пластина 12 ооеспечивает направленное двпыкенис нижней стороны чвпжуп;ейся части полосы 7 между ведущим цплпнпром 6 и штангой 1, а направляющая пластина 13 обеспечивает напраBленное движение верхней стороны движущейся части полосы 7 от штанги к точке, промежуточной между штангами 1 и 2. Направляющая пластина 14 обеспечивает направлен *oe движение нижней стороны дв ижущейся части полосы 7 от точки промежуточной между поворотными штянг3lvlH 1 H 2, а направляющая пластина 15 обеспечивает направленное движение верхней стороны движущейся части полосы 7 после прохождения через штангу 2.

Механизм подачи бумаги включает бесконечную ленту, одна часть 16 которой pacroлягается над первой направляющей пластиной 12 вдоль направляющих пласпин 12 и 18 с поворотом по ходу движения на 90 .

Вторая часть 17 бесконечной ленты располагается над направляющей пластиной 14 вдоль направляющих пластин 14 и 15 также с поворотом по ходу движения ня 90 .

Бесконечная лента имеет средство поворота, представляющее собой смонтированные на каждой штанге 1 и 2 соответстзенно рельсы 18 и 19, загнутые по периферийной поверхности штанг с обеспечением зазора, соответствующего толщине бумапи 5, которая формируется между каждой рельсой и каждой периферийной поверхностью.

Рельсы !8 и 19 поддерживаются и фиксируются верхними концами рычагов 20 и

21 соответственно. Основания рычагов 20 и

21 опираются на кронштейны 22, 33, кото:рые закреплены на концах штанг l и 2. Рельсы снабжены прорезью 24, которая проходит вдоль направления дв ижения части 16 ленты, и стержнями 25 с фланцами. Когда ())ëàíöåçàÿ часть стержня 25 помеща=тся в цилиндр. то она захватывается рельсой 19, стержень 25 свисает вниз, и в этом состоянии часть 16 ленты разделяется.

Для обеспечения направленного движения бесконечной ленты (16, 17) установлены гцкивы 26. Ведущие шкивы 27 и 28 вращаются синхронно скорости движения бумаги с помощью цепного колеса 29, снабженного электромагнитной муфтой 80. Ко5 0

Зо ,"> 5

50 )3

65 песо 29 смонтировано на конце валика, í"сущего ведущий цилиндр б, и работает от цепи 31, взаимодействующей с цепными колеса м и 32, 33, смонтированными на конца х валиков 34, 35 шкивов 27, 28. (Пкпвы 36 расположены в зоне подачи, где части 16, 17 ленты входят в контакт с движущейся полосой 7 бумаги, и в зоне вы дачи, движущая полоса 7 бумаги отделяется от частей 16.и 17. Причем шкивы подводятся близко к движущейся полосе 7 и отделяются от нее под действием воздушного цилиндра 37.

По периферии каждого шкива 26 сделана кольцевая выемка в части, где происходит удар фланцевого стержня 25.

Соединение частей полос 7 и 8 ленты после их выхода из системы штанг 1 и 2 осуществляется принимающим механизмом, который состоит из леHточного транспортера 18 с захватом 39 для бумаги в виде треугольной пластины, на которой положена с обеих сторон лента 40 с клеяпп:и ..е цеством.

Цепное колесо 41 смонтировано с mcпользованием электромагнитной муфты 42 на конце валика 43, на котором имеется шкив 44 для перемещения транспортера 38.

Цепь 31 взаимодействует с цепным колесом

41 и вращает его.

Когда конец движущейся бумаги 5 проходит через шкив 2, линия прохода детектируется с помощью микровыключателя или фотоэлектрического устройства (не показано), сигналы с которого обеспечивают включение электромагнитной муфты 42 и передачу усилия на ведущий шкив 44 через цепное колесо 41 на перемещение транспортера 38.

Транспортер 18 перемещается от напра»ляющего шкива 45, который расположен соосно с направляющим роликом 46. Транспортер 38 проходит через направляющие шкивы 47 и 48 и ведущий шкив 44.

Прижимной ролик 49 контактирует с направляющим ролi!ком 46. Качающийся ры.аг 50 закреплен на валике 51 и приводи-.— ся в действие воздушным цилиндром 52, прижимая ролик 49 к направляющему ролику 46, когда передний край движущейся части полосы 7 бумапи проходит непосредственно через клеящую пластину 39 в состоянии накладки.

На фиг. 4 показано, что конец направляющей пластины 53 загнут вверх по периферийной поверхности штанги 1, а второй конец проходит на штангу 2. Один конец направляющей пластины 54 загнут вверх по периферийной поверхности штанги 2, а второй конец проходит нa направляющий валик 46.

Механизм ля подачи бумаги состоит и ое конечных чаcTei . лент 55 и 56. Лента 55 двигается вдоль направляющей пластины 12 в контакте с верхней поверхностью пласти753354 ны, а лента 56 перемещается л;"«;и::: вдоль на п ра,вляющей ила стивы 58 в .; нтлктс с верхней поверхностью пластины.

Ведущий шкивов 2 6 ленты 56 работает от цепи 81, взаимодействующей с цепным ко лесом 57 .посредством конических зубчаты; колес 58, 59.

Д вижушая оя бумага 5 исходной ширины, IllocTупившая на ведущий цилпндр 6, подается с,малой скоростью за счет вращения цепного колеса 29. При вращении вед.шего цилиндра б при водится в действие резальн ое устройство 9. Разрезная часть "loлосы 7 проходит ниже штачг 1» 2 и постуiI BcT на на пф а вляющиЙ i of H K 1 1, расположен в точечке, где часть полосы 7 встречается с движущейся частью полосы

8 и наклады вается на последнюю. Конец ,д вижущейся части полосы 7 подводится к на п равляющей пластине,12 в зоHe подачи за счет дей ст вия цилиндра 87 и зc-,авляетca между лентой 16 и на п равляюше> .fллст:— ной 12. Пр иводное усиление. передаваемое через цепь 81, цепное колесо 82, валик 85 и ведущий шкив 27, лроиыодит,переме ценив ленты 16 в на праавлении Яви,-кения части полосы 7 направляет ее На перв ° ю повсротную штангу 1.

Стержни 25 с ф IBHI!a.ifff на боковой поверхности части 16 ленты, которая не контактирует с движущейся частью полосы 7, рельса 18 загнута по профилю периферийной поверхности штанги 1 с обеспечением зазора для бумаги, поэтому отфланцованные стержни 25 летны 88 вставляются в прорезь 24 рельсы 18 последовательно. Часть 16 ленты направляется в положение, при котором стержни 25 свисают вниз от рельсы 18, в результате чего линия движения части 16 ленты повернута нл 90 без поперечного смещения нг периферийной поверхностп штанги 1. Таким образом. передний край части полосы 7 перемешается вместе с частью 16 ленты и награвляется

i. ëoëü направляющей пллсти::ы 1 3. 1! средний край движущейся acTII 1олос, 7 огHоает повторную штангу 1 и выходит между направляющей пластиной 13 и ч".стью 16 ленты зажимается между частью 17 ленты направляющей пластиной 14 и огибает вторую штангу 2.

Как видно íà фиг. 4 и 5. в поворотных штангах 1 и 2 передний край:.;.:-::: полc!c:

7 огибает концы изогнутых направляющих пластич 58 II 54, в результате чегo ЛI H.. I движения полосы поворачивается на 90".

После прохода края полосы 7 .ерез штангу

2 по сигналу микровыкл.очлтеля (не показано) сработает электромлгнитая муфта 4, чтобы передать движение от цепно"o колеса

41 на ленту 88 через >:.алик 48 и ведущий

Iшгив 44.

Пластина 89 взаимодействует с концом движущейся части полосы 7, которая прошла через поворотную штангу 2 и вместе с передним краем части полосы 7 движется на направляющий ролик 4б. Поокольку резиновый ролик 49 прижимается к направляющему ролику 46 под действием воздушного цилиндра 52, передний край части полосы 7, будучи под давлением, сцепляется с клеящей пластиной 89 и под действием движущейся ленты 88 прилипает к клеящей пластине, проходит через направляющий

I0 шкив 47» взаимодействует с другой частью полосы 8 в месте расположения направляющего ролика 11.

Под действием концов направляющих пластин, загнутых по профилю поворотных

15 и тлнг, передний край движущейся части полосы 7 изменяет линию движения На 90 лвтомлти.ески. Когда передний край части полосы 7 проходит через штангу 2, клеящая пластина 89 перемещается вместе с краем

20 перемещающейся части полосы 7, в результате чего передний край части полосы 7 взаимодействует с клеящей пластиной 89 и приклеивается к ней под действием прижимного ролика 49, после этого часть полосы 7 перемещается в следующую зону, например, зону фальцевания.

Формула изобретения

1. Устройство для проводки бумаги в ротационной печатной машине. содержащее параллельно установленные поворотные штанги, смонтированные на станине под углом к горизонтали, отл и H a ю где ес я тем, что, с целью повышения производительности, оно имеет смочт1гозлнчые л станине направляющие пластины для бумаги, одна из которых распо,. ожеп .,.:.:я-, 40поворотнь хи штанглмплдр ми перпендикулярно первой. п механизм для подачи бумаги, включающий бесконечную ленту со средством ее поворота, одна часть которой расположена соответственно над

45 первой, а другая — над второй::лправляющей пластин ой для бумаги, и принимлюгций механизм, состоящий пз ленточногo тр:спортера с захватом для бумаги. смонтированного под поворотными п1тл:".гaìè и -ипендикулярно второй направ,".я ошей пластине, и прижимного ролика, установленного нл станине с возможностью кг —;.к-,л с захватом для бумаги.

2. Устройство по п. 1, о т л и —.:.::.-. ш е е с я тем. что средство для поворот.=. - -.THI представляет собой смонтирован:-;ые соответственно нл каждой поворот.-.ой fl. Ta:-::ге оельсы

И ЗаКРЕПЛЕННЫЕ Н;1 ЛЕНТЕ СТЕП::.Я:l С фяЛНцлмп, имеющим п возможное-. .:с:-:тля-;: с каждой рельсоч.

Источник информации, —.. . -:ятый —:-о внимание при экспертизе:

1. Патент США ¹ 312707".. кл. 220-92, )публ. 1964..4 - c

7 з

73

; о л

/ ф,,—

2К p,о

;и i и чу

; 3

-

igr / Ц

М Рур

Ч 1о д гк

: = — ==

/(,, 27 ,, -,,, 7 533 о4

«т

Составитель А. Смоляков

; схред А. Камышникова

Корректор С. Файн

Редактор Н. Хубларова

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 881/1007 Изд. № 398 Тираж 452 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5