Весовое устройство для взвешивания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Эй 75340

Класс 42f, 3

42f, 31ао

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН И 11

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1

j 1

Я

А. К. Шурупов I

ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНЯЯ, ! У1 } . р!

i l1 > 1; 11 .;;:;;.

1 -. Л }1 1; 1 „., : 2 . Ь :

Заявлено 31 мая 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям ври

Совете Министров СССР за М 379717

Опубликовано 31 мая 1949 года цам нити подвешены крюки 14 и 15, а к двум промежуточным — крюк

18. К одному из концов нити прикреплены пружинные весы 11 так, чтобы они показывали натяжение нити.

1(огда на крюки 14, 18 и 15 укладывают трубу 12, нити 10 под действием веса трубы натягиваются, при этом каждая из двух нитей будет испытывать равное натяжение по всей своей длине. Таким образом, каждый конец нитей будет испытывать половину веса соответствующего участка трубы.

Предлагаемое весовое устройство для взвешивания концевого уча тка трубы, прутка и т. п. отличается от известных устройств тем, что состоит из трех подвижных опор для подвешивания трубы за ее концы и по границе взвешиваемого участка, из которых две концевые опоры соединены с третьей посредством двух участков гибкой связи, переброшенной через неподвижные или подвижные в горизонтальном направлении блэки и заключающей в себе пружинные весы для определения веса "оответствующего участка трубы.

На фиг. 1 показана принципиальная схема весов; на фиг. 2— общий вид весов спереди; на фиг. 3 — вид весов сверху.

На двух стойках 1 смонтированы два параллельных швеллера 2. На неподвижной оси 8, устачовленной в швеллерах 1, сидит крайний (левый) блок 4. Два промежуточных

5 и 6 и крайний 7 (правыи) блоки смонтированы на подвижных в горизонтальном направлении каретках

8, снабженных электроприводом 9 для их перемещения. Через блоки перекинуты гибкие связи 10, в}ыполнснные в виде стальной нити или

"тальной ленты.

К концам нитей подвешены три крюка. причем к двум крайним конПредмет изобретения

1. Весовое устройство для взвешивания концевого участка трубы, прутка и тому подобного, отл п ч аю ш е е с я тем, что оно состоит пз трех подвижных опор для подвешивания трубы за ее концы и по границе взвешиваемого участка, из которых две концевые опоры соединены с третьей посредством двух участков гибкой связи, переброшенной через неподвижные блоки ы заключающей в себе пружинные ве сы для определения веса соответствующих участков труб.

2. Форма выполнения устрой"тва по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью взвешивания различ477 № 75340 ном направлении каретках, снабжен ных электроприводом для их перемещения.

Фиг. 1

f0 фиг, 2

Фиг. 3 ных по длине труб, блоки средней опоры и одной концевой смонтированы на подвижных в горизонтальОта. редактор М. М. Акишин

Редактор В. Г. Шальнев