Устройство для подъема участка действующего магистрального трубопровода при ремонте

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

75 )) 776

Фоо>!<ула изобретения

)|! ! ные) регулировочные втулки 1. 7 l: >3 ;... :.;— те,тьные кольца 1, 7. Замкнутые трnc,! 3;!3стичных подвесок мог> т быть зякрспле:t»,vвестным способоv!, например зажимами. Бес элементы смонтированы на ка,?атс свободно с зазором, ио обешц ?икает !>Остоянн:) равномерное натяжение ветвей. I)ry;!HI 17 в устройстве могут быть заменены роликами 1Î.

Работает устройство следу?ощим образом.

Коромысло устанавливается ня трубспроводе и траверсой Нодвсп!??вас! ся на крюке грузоподьемной машины, например, крана-трубоуклядчика. Эластичные подвески при монтаже свободным концом пропуска<отея под трубопроьодом и подвец?квак)тся на блоки 8. 11ри подтсме трубопровода власти ?ные подвески охвятывак)т нижнюю часть

Тр „ »)0flp0l30Д1г, KOtIT3KTH pV$I O!IOp lib! ми ООЛ Икя". 1(1 по его Ilpофилto. 17(lзд(х !НTе.льны< кольца !3 прсдохраняк)г ролики )T псрскяшива?!Ия на канате и обеспечивают коппс!IT17 и ч н 0 (т ь и х р я с н О.? О ж е I i l i H o T II o c H T (c! 1> í;) и р оф и,л я т О б ы . I I p H д и и я .;1 и и е с h o 1(< д в и )к <> и и и устройства Вдоль трубопроводысля 5.

110 BOP3 1 ИБЯЯ(!> !13 СВОИХ ВС РТИКЯ, !!>!!Ых Ц. 3 Pнпрях в гориflонтяльной плоскости. !?риппМ 3 IO T П О С ТО и ! Н О l I O. 1 О КК Е и ?> С, I I C P i I i> ИДИ I: V l H РНО

СТ)! <)ИЛ ИЗЯ ЦИ?1 ПОЛОЖС НИЯ 3. 1ЯСТИ ЧНЫХ I!0!t весок в перпсндикулярных оси грубопровода плоскости.; осу?цествляется с помо!цьк-. пружин 6. Элас(?<ч?!ые (и)двески при это:: имсK)T возможность сямоориепгпрон;?ться отги)сительно трубопровода и ролик,i, к<)пируя

flPO+k< .1i> ТР; !! I,, (В??ЖУТСЯ CTPOJО ПЯРЯ.> 10 но и с< о образующей. Ориентация опорных роликоь B смежных рядах в вертикальной ц.!ОскоcTВ трvбы Оcvïtccтвлястся с помоtök>þ блоков, шарнирно установленных на короМ 1,!С.>13 Х

1. Устройство для 1!одьема участка дей>VI 3 t H C T p 3 Jl b t I O fl 0 Т 17 у б О и р 0 в ОД 3 при ремонте, содержащее —.раверсу с проушинами, несущую подвеску с роликами, соедипенными планками, от.г!г>(а!Ои,ееся тем, i l о, с целью уменьшения кон .актных напряжений пя трубопроводе, устройство снабис!!с коромыслами, шарнирно устяновлен15 пы ",и и проуши!!Ях травсрсы с возможностью поворога в горизонтальной плоскости, и блоK3ми. смонтированными на концах коромы< ЕЛ, С ПОДВ(СКЯ М И, ВЫ ПОЛ НЕН НЫ!>!И ИЗ ЗЯ : К НУ того Трос3, независимо запасованного на го блоках, и снабженных разделительными в-.улК3 iVИ i. КОЛЬ!13!>! И, >, Стс! НОВЛ(.IIНЫМИ Vli . -КДМ

i)Î Я И К Я i> I?1

2, 7СТрОНСТВО те <и -;!то, с !<елью cT3<)HëHçk)öèH поло:.+,:.;JHH .росoB поди coK в плоскостях, перпенд;-к",:! ярных ocH трубопровода, коромысла (oe H IIBkl! с тр)1 Версой пружи ням и.!!Сгочники ин<рормации, прин?!т;>!< Во в:?имание t,ðè экспертизе ! . Автор(кое свидст< льство С С!7 ,х<е 3!4730, кл. b 66 (.., 56., !7»99.69. 1; и1: н.: ор1н i, о, i i; I;; I; lt

I о ны;.:«:

11!1ЙИ! I!1 о« .i "ði"iне l}1 )fo ко" IH сга ГС;(.! и > .н н:.:, .".. б и тон::й и открытий ! 3()35, алонкин. i! 3., !тк» шоками ннб., н.:! Б

Филинл I II::I i;i i". » .:, ; о. n, . у.i. 11!ни кi:i: я.