Навесное приспособление к вилочному погрузчику
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
i"753787
Ф .з
К АВТОРт.-.КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01 08.77 (! } 512!21, 27-1! с присоединением заявки Л вЂ” (23) Приоритет (511 М. Кл.
В 66 F 9/12
Государственный комитет
СССР (53) УДК 621.868..274 (088.8) Опубликовано 07.08.80. Ьюллетень ¹ 29 по делам изобретений и открытий
ДÇT2 опуб.iliKoBHIiiiH описания 1о.08.80 (72) Авторы изобретения
Ю. М. Борисепко и, I. М. Рябченюк
Центр научной организ щп i -.руда и управления производством
Министерства пищевой промышленности Украинской CCP (71) Заявитель (54) НАВЕСНОЕ Г!РИСГ1ОСОБ, 1 ЕНИЕ
К ВИЛОЧНОМУ ГIОГРУЗЧИКУ
Изобретение относится к грузозахватным средствам и может быть использовано как навесное оборудование к погрузчикам для механизированной бесподдонной погрузки, преимущественно штучных грузов.
Известно навесное приспособление к вилочному погрузчику, включающее корпусы для вил и узлы крепления их к погрузчику (1) .
Однако известное устройство не обеспечивает бесподдонную погрузку пакета штучных грузов.
Цель изобретения - — обеспечение бесподдонной погрузки пакета штучных грузов и повышение производительности.
Поставленная цель достигается тем, что верхние поверхности корпусов снабжены продольными ребрами, а сами корпусы соединены между собой пластиной со стороны их крепления к погрузчику.
На фиг. 1 представлено навесное приспособление, общий вид; на фиг. 2 — разрез
А — А на фиг. 1.
Оно включает корпусы 1, состоящие из верхних 2 и нижних 3 пластин, соединенных
2 между собой стяжками 4. На верхней 2 пластине корпуса 1 имеются продольные ребра
5 для предотвращения от разваливания пакетов при транспортировке. Оба корпуса 1 соединены между собой пластиной 6 и крепятся к погрузчику посредством втулки 7, штыря 8 и шплинта 9.
Устройство работает следующим образом.
При погрузке в железнодорожные вагоны или на автомашину погрузчик подъез30 жает к пакетам, уложенным на специальные поддоны, оборудованные дополнительными рейками, и подводит вилы с приспособлением под низ ящиков между закрепленными дополнительными рейками. Ящики укладываются на приспособление и, благода-!
5 ря наличию ребер 5, закрепленных по наружным краям верхних пластин 2, образуют наклон во внутрь, что предотвращает от разваливания сформированный пакет при транспортировке. Уложенные таким образом ящики на приспособлении транспортируются в вагон или на автомашину без поддона. В вагоне или кузове машины сформированный пакет из ящиков сталкивается сталкивателем на пол вагона или кузова машины.
753787
Формула изобретения
А-A
5
Фиг 2
Составитель H. Саргсян
Редактор М. Келемеш Texpeд К. Шуфрич Корректор М. Коста
Заказ 5011/4 Тираж 932 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Аналогично устаналивается следующий ряд ящиков, а освобожденные поддоны транспортируются к месту формирования пакетов.
Навесное приспособление к вилочному погрузчику, включающее корпусы для вил и узлы крепления их к погрузчику, отличаюtöåeñÿ тем, что, с целью обеспечения бесподдонной погрузки пакета штучных грузов и повышения производительности, верхние поверхности корпусов снабжены продольными ребрами, а сами корпусы соединены между собой пластиной со стороны их крепления к погрузчику.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Англии № 825702, кл. 78(3), «1 13, 1959 (прототип).