Навесное приспособление к вилочному погрузчику

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

i"753787

Ф .з

К АВТОРт.-.КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01 08.77 (! } 512!21, 27-1! с присоединением заявки Л вЂ” (23) Приоритет (511 М. Кл.

В 66 F 9/12

Государственный комитет

СССР (53) УДК 621.868..274 (088.8) Опубликовано 07.08.80. Ьюллетень ¹ 29 по делам изобретений и открытий

ДÇT2 опуб.iliKoBHIiiiH описания 1о.08.80 (72) Авторы изобретения

Ю. М. Борисепко и, I. М. Рябченюк

Центр научной организ щп i -.руда и управления производством

Министерства пищевой промышленности Украинской CCP (71) Заявитель (54) НАВЕСНОЕ Г!РИСГ1ОСОБ, 1 ЕНИЕ

К ВИЛОЧНОМУ ГIОГРУЗЧИКУ

Изобретение относится к грузозахватным средствам и может быть использовано как навесное оборудование к погрузчикам для механизированной бесподдонной погрузки, преимущественно штучных грузов.

Известно навесное приспособление к вилочному погрузчику, включающее корпусы для вил и узлы крепления их к погрузчику (1) .

Однако известное устройство не обеспечивает бесподдонную погрузку пакета штучных грузов.

Цель изобретения - — обеспечение бесподдонной погрузки пакета штучных грузов и повышение производительности.

Поставленная цель достигается тем, что верхние поверхности корпусов снабжены продольными ребрами, а сами корпусы соединены между собой пластиной со стороны их крепления к погрузчику.

На фиг. 1 представлено навесное приспособление, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

Оно включает корпусы 1, состоящие из верхних 2 и нижних 3 пластин, соединенных

2 между собой стяжками 4. На верхней 2 пластине корпуса 1 имеются продольные ребра

5 для предотвращения от разваливания пакетов при транспортировке. Оба корпуса 1 соединены между собой пластиной 6 и крепятся к погрузчику посредством втулки 7, штыря 8 и шплинта 9.

Устройство работает следующим образом.

При погрузке в железнодорожные вагоны или на автомашину погрузчик подъез30 жает к пакетам, уложенным на специальные поддоны, оборудованные дополнительными рейками, и подводит вилы с приспособлением под низ ящиков между закрепленными дополнительными рейками. Ящики укладываются на приспособление и, благода-!

5 ря наличию ребер 5, закрепленных по наружным краям верхних пластин 2, образуют наклон во внутрь, что предотвращает от разваливания сформированный пакет при транспортировке. Уложенные таким образом ящики на приспособлении транспортируются в вагон или на автомашину без поддона. В вагоне или кузове машины сформированный пакет из ящиков сталкивается сталкивателем на пол вагона или кузова машины.

753787

Формула изобретения

А-A

5

Фиг 2

Составитель H. Саргсян

Редактор М. Келемеш Texpeд К. Шуфрич Корректор М. Коста

Заказ 5011/4 Тираж 932 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Аналогично устаналивается следующий ряд ящиков, а освобожденные поддоны транспортируются к месту формирования пакетов.

Навесное приспособление к вилочному погрузчику, включающее корпусы для вил и узлы крепления их к погрузчику, отличаюtöåeñÿ тем, что, с целью обеспечения бесподдонной погрузки пакета штучных грузов и повышения производительности, верхние поверхности корпусов снабжены продольными ребрами, а сами корпусы соединены между собой пластиной со стороны их крепления к погрузчику.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Англии № 825702, кл. 78(3), «1 13, 1959 (прототип).