Съемный гребень чесальной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик рц753941 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01. 03. 76 (21) 2329833/28-12 (я)м. кп.з

1301 S 15/48 с присоединением заявки Нов (23) Приоритет—

Государствениый комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 070880.Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 090880 (53) УДК677. 051 .48(088.8) B. А. Шумаров, С. 13. Прокушев, В. Ф. Рычагов > И. М. Мазалов, А. П. Буйневич и И. Г. Бутырин (72) Авторы изобретения

Ивановский филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института по автоматизированному электроприводу в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте и Орловский завод текстильного машин ос троени я (71) Заявители (5 4 ) СЪЕМНЫЙ ГРЕБЕНЬ ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к текстиль1 ной промышленности, а именно к чесальному оборудованию.

Известен съемный гребень чесальной машины, содержащий гребенное полотно, закрепленное на торцах цилиндрических полых колонок, установленных на полом гребенном валу, связанном с приводом (11

Недостатками известного устройства1О является малая жесткость его, сложность балансировки, что не позволяет увеличить скорость съема прочеса гребнем и использовать его на высокопроизводительных чесальных ма- 15 шинах.

Целью изобретения является ïîâûшение производительности и надежности съемного гребня.

Эта цель достигается тем, что 20 предлагаемый съемный гребень содержит балансировочные грузы,. размещенные внутри колонок, и дополнительный вал, установленный в гребенном валу и .имеющий на обращенной 25 к полотну стороне вырезы, при этом в гребенном и дополнительном валах выполнены диаметральные отверстия, через которые проходят колонки, причем колонки жестко связаны с валами. 30

Гребенной вал связан с приводом посредством клеммового соединения, имеющего два полукольца, диаметрально противоположные концы которых жестко закреплены на гребенном валу.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемого гребня, на фиг. 2 -5 разрезы A-A, Б-Б, В-В и Г-Г фиг.1.

Съемный гребень чесальной машины имеет гребенное полотно 1, прикрепленное посредством заклепок 2 к полым цилидрическим колонкам 3, полый гребенной вал 4 и установленный внутри него дополнительный вал 5 с вырезами 6. Вырезы 6 расположены co . стороны гребенного полотна 1 и служат для уравновешивания полых цилиндрических колонок 3 и полотна 1 относительно оси колебания.

В валах 4 и 5 выполнены диаметральные отверстия, через которые проходят колонки 3. Колонки жестко связаны с валами. Гребенной вал 4 связан с приводом (не показан) посредством клеммового соединения 7, выполненного в виде двух полуколец, каждое иэ которых укреплено одним концом 8 на гребенном валу 4, а дру. гой конец 9 полукольца подвижен. В полукольцах выполнены отверстия 10

753941

Формула изобретения

Фиг 1

Г- Г

4g/2

Риг. 2

Фиг д

Составитель Н. Тимофеева

Редакто Л. Волкова Техред М. К эьма K pp P о екто И. Муска

Тираж 502 Подпис ное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, Заказ 4856/24 для затяжки клеммового соединения болтами 11.

Для более точной и окончательной балансировки съемного гребня и в широких пределах он имеет балансировочные грузы 12, размещенные внутри олых цилиндрических колонок 3.

При включении привода гребенной вал 4 через колонки 3 сообщает полотну 1 колебательное движение,. вслед ствие чего полотно осуществляет съем прочеса с барабана чесальной машины.

Предлагаемый гребень обеспечивает сниженный момент инерции его при увеличенной жесткости. Это позволяет повысить надежность гребня при высоких частотах колебания его и использовать на высокопроизводительных чесальных машинах с высокой скоростью съема прочеса.

1.Съемный гребень чесальной машины,содержащий гребенное полотно,эакрепленное на торцах цилиндрических полых колонок, установленных на полом гребенном валу, связанном с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения его производительности и надежности, он содержит балансировочные грузы, размещенные внутри колонок, и дополнительный-вал, установленный в гребенном валу и имекщий на обращенной к полотну стороне вырезы, при этом в гребенном и дополнительном валах выполнены диаметральные отверстия тия, через которые проходят колонки, причем колонки жестко связаны с валами.

2. Гребень по и. 1, о т л и ч а ю15 шийся тем, что гребенной вал связан с приводом посредством клеммового соединения, имеющего два полукольца, диаметрально противоположные концы которых жестко эакрепЩ лены на гребенном валу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 3362048, кл. 19-106, опублик. 1968 (прототип).