Механизм приемки бумаги двухоборотных печатных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Эй 75420

СССР

Класс 15d, 28вз

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АЕ1ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

Г. А. Лавров

МЕХАНИЗМ ПРИЕМКИ БУМАГИ ДВУХОБОРОТНЫХ

ПЕЧАТНЫХ МАШИН

Заявлено 2 июля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 381189 — VI

Опубликовано 31 марта 1949 года

Механизмы приемки бумаги двухоборотных печатных машин, включающие в себе ленточный транспортер для приемки бумажных листов с печатного барабана, перехватываемых затем цепным транспортером с клапанами, выкладывающим лист на приемный стол, уже известны.

Известны также и механизмы, у которых ленточный транспортер, принимающий листы с печатного барабана и передающий их на цепной транспортер, имеет более быстрое движение по.сравнению с последним и снабжен приспособлением для торможения листа.

Предлагаемый механизм приемки бумаги двухоборотных печатных машин отличается от известных тем, что тормозное устройство выполнено в виде монтированных на рычагах между лентами транспортера планок, попеременно приподнимающих лист над лентами транспортера посредством phl 13æíñ .;> кулачкового приводя.

На чертеже изображена схема такого механизма.

Во время печати лист находится иа печатном барабане I. После прохода передней кромки отпечатанного листа под выводными роликами 2, клапаны барабана открываются и освобожденный лист выходит на выводные планки 8, которые находятся в это время в нижнем положении.

Подъем и опускание планок 8 производится от механизма, открывающего и закрывающего клапаны барабана посредством тяги 4, рычага 5, тяги 6 и рычага 7.

С планок лист переходит на тесемки 8 первого транспортера. Скорость движения тесемок равна окружной скорости печатного барабана, так как вращение ведущему валику 9 передается от шестерни барабана через паразнтную шестерню 10.

Во время движения листа по тесемкам первого транспортера тормозные планки 11 опущены и находятся ниже уровня тесемок, благодаря чему лист свободно проходит по тесемкам. В конце этого движения планки II поднимаются и приподнимают лист над тесемками, как это показано на схеме.

Лист продолжает двигаться по планкам 11 по инерции, при этом скорость движения его замедляется и он плавно подходит к клапанам 12, которые и захватывают лист.

Клапаны 12 закреплены на цепном транспортере 13, который движется непрерывно в одну сторону. Скорость движения его в 3,14 раза

109,¹ 75420

25 24

Гб! (меньше скорости первого трап=портера. Движение второму транспортеру передается при помощи цепи 14 с главного или продольного вала машины (в зависимости от конструктивной компоновки) .

Второй транспортер вьшосит лист и опускает его на приемный стол ID.

В тот момент, когда задняя кромка листа подходит к концу первого гранспортера, планки 11 оыстро опускаются и тем самым дают свободный проход следующему листу. . Подъем и опускание тормозных планок 11 производится от эксцентрика 1б, сидящего на главном валу машины; движение передается через рычаг 17, нижнюю тягу 18, двуплечий рычаг 19, вертикальную тягу 20 и рычаг 21.

Планки закреплены на рычагах 22 и 28, что обеспечивает параллельность их перемещения. Винт 24 служит для регулировки верхнего полоОтв. редактор M. M. Акишии

110 жения планок 11, а копиры 25 и 26 для закрывания и открывания клапанов цепного транспортер»

Предмет изобретения

Механизм приемки оумагп двухоборотных печатных машин, включан,щий ленточный транспортер для приемки бумажных листов с печатного барабана, перехватываемых затем цепным транспортером с замедленным движением, выкладывающим листы на приемный стол, с примене нием тормозного устройства на ленточном транспортере для торможения листов, о тл и ч а ю щ и и ся тем, что тормозное устройство выполнено в виде монтированных на рычагах между лентами транспортера планок, попеременно приподнимающих лист над лентами транспортера посредством рычажнсго кулачкового привода.

Редактор И. А. Малинкик