Устройство для маршрутной централизации
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 201, 11
СССР
¹ 75452
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСВ ТКУ .
1 !
f ) П
/311-П 1
ГООЖИй11 11.6P !
Всвсю."ни.
Д. П. Кусков
ЪЪБР"" f
1ЮН Г й5 МАЛ « i
611 g Ц() (о
HTPAЛИЗАЦHH
Заявлено !3 вгони 1946 года в Минис-ерство путей сообщения СССР за Ж. 5511(346789) Ояубг!иновано 30 апреля 1949 года
Предметом изобретения является устройство для маршрутной центра лизации с вь;бором любого маршрута посредство. f нажатия только двух крайних кнопок.
Устройство отличается от известных применетптем источников напряжения различной величины и ря,.Iа сопротивлений, включаемых контактами кнопочных реле.
Сушность устройства поясняется чертежом, где фиг. 1 дает план расстановки кнопок по маршрутам; фиг. 2 — схему вклточети!я автоматических кнопочных реле.
При маршрутно-релейных централизациях управление стрелками и сигналами производится кнопками, которь!е расставляются в местах, определякицих маршруты. При больших горловинах число кнопок, входящих в маршрут, может быть 8, 10 и т. д. Нажатие такого числа кнопок 13 кяж.fnif 3тяршруте пеудооно в эксплоатации. В настоя!нем изобрсте:1:!и для TO! î. чтобы любой маршрут мог устанавливаться лишь дву AISI крат!ними кнотткями, применяются автоматические кнопочные реле:1!(ПР которые воз бт кдяют
Всс. Промежуточные кнопочные реле К11Р.
При пя кят!»1 к!топктт 10 замкнет=я o:!такт яозбудпвшегося кнопочного рслс 10 КЛР и подклн3чит напряжение в 24 в. Тока в цепи пе будет, так как все контакты КНР откл!Оча от другие полоса батареи.
Кнопочные реле 4 и 5 вклктчатотся
От нажатия кпопl(и, после Отп3 скания кот01зой они Остятотстт нrl с3. 310блокировании до возбуждения следую!пего каскада реле.
При нажатии второй кноllHI! 2 замкнется контакт кнопочного осле
2КНР» подклю тиr другой пол ос батареи. Реле 4 — 5ЛКБР возб!удится по цепи: 24 в †конта Возбу;идснио! о р,-с, тс 10, (11Ð вЂ” отпавш;й
PI — контакт 4КПР— обмотка рслс 4- 11ЛК11Р— перскл;Оч шшийся коптил(т 2К11Р (.т бятя31С31, Воз будившись, рc.òå -1 — (!.1КНР «к.!ю птт кнопочные реле 4 и 5. Таким образом, от и:тжатия двух крайних кнопок Окязызя огся твклю ICHHI.I III
ВСС КНОПОЧНЬт(РЕЛЕ, ВХОДЯШ:!е В маршрут.
После обссточиьапия кнопо итblх осле псле Л1,НР Обесточя гс 1 !! cicr мя и )и.тст к исходномi положенттю, 1
СOIIpOT. .!3лс:.1:11! 13 11 1(r C 1 r!HЯ:: 3111ваются для создан!!тя пя lcHIIEI папряжения, Взялтен Отсутствуюlцсго реле.
Пр т более сложных горловинах для создан lя единстВсниой lтеии по
167 № 75452
Фиг. 1
E Путь
О О ОЕЗ
В 7
Фиг. 2
Пй ЧР задаваемому маршруту и для уменьшения числа контактов кнопочных реле, избирающих цепь включения реле АКНР, включаются клапанные выпрямители, пропускающие ток лишь в одном направлении
Предмет изобретения
Устройство для маршрутной централизации с установкой любого
Отв. редактор М, M. Акишвв маршрута нажатием двух кнопок, отл и ч а ю щее с я тем, что, с целью обеспечения нормальной работы электрической цепи, независимо от количества включенных в нее последовательно промежуточных. кнопочных реле, применены источники напряжений различной величины и сопротивления, включаемые н указанную цепь контактами кнопочных реле.
Редактор Г. Я. Руь1лввев