Устройство для подачи писем к пульту сортировщика в машине для сортировки корреспонденции
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Клясс 43а, 42вв
СССР
Ж 75о30
q1 (t Гp"Ù 1 (" в д 5 .
K. В. Гаврилов и Г. А. Гедовнус
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПИСЕМ K ПУЛЬТУ
СОРТИРОВЩИКА В МАШИНЕ ДЛЯ СОРТИРОВКИ
КОРРЕСПОНДЕНЦИИ.Заявлено 3 января 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям нри Совете Министров СССР за Ж 372838
Опубликовано 30 июня 1949 года
11редлагаемое устройство для подачи писем к пульту сортировщика в маш,ине для сортцрсовки корреспонденции отличается от подобного рода известных устройств своим конструктивным выполнением, На Фиг. 1 показан вид устройства сбоку; на фиг. 2 — вид спереди.
Основой конструкции является коробчатый каркас, дно которого образовано ленточным транспортером.
Транспортер представляет собой ленту 1, натянутую на направляющем 2 и ведущем 8 роликах си поддерживаемую в,натянутом состоянии при помощи натяжного устрой.ства, состоящего из неподвижного ролика 4 и подвижного ролика 5.
Верхняя часть транспортирующей ленты скользит по направляющим 8 и 9, предотвращающим провисание ленты под тяжестью загруженных писем.
Стороны подающего транспортера образсваны подающими винтами 10 (шнеками) с полировачными винтовыми поверхностями. Левый винт вращается прстив часовой стрелки и имеет левую винтовую пов рхность.
Правыи викт,,наоборот, .вращается по часовой стрелке и имеет правую в;ш-свую поверхность. Пространст
32 свод. Выпуск 6. 1 4:, r. во между соседними витками винтов 10 образуют отсеки для загрузки писем, движущихся по направлению к сепаратору 12. На продолжении осей подающих винтов 10 расположены кулачковые шайбы б, управляющие, работой контактных групп 11, используемых в схеме сортировальной машины для сигнализации и управления процессом автоматической загрузки.
В передней части кар:",аса располагается электропневматпческий сепаратор 12, укрепленный в обойме
18 и соединенный резиновым шлангом 14 через вентиль 1D с трубопроводом 1б. При установке устройства на машине трубопровод 16 соединяется резиновым шлангом через индивидуальный фильтр и вентиль с общим трубопроводом разреженного воздуха.
В задней части каркаса устройства размещается привод, состоящий из электродвигателя 20, редуктора 21, зубчатых колес 22 и 28 и пары Винтовых колес 24 и 25, с,:.ужащих для передачи движения по.и:с щим ви.1там 10. Скорость:-ргщс;-.;;:-"". "ûòà 10 такова, что с.зз:. "гь перемещения проекции вп 1то ой ли:(j, M 75630
Фиг.
) » 1
/
l !
I ! ! ! ! !
/ ! ! ! ! !
I ! ! ! ! !
I !!!/
Hl! !!!
М,,н!,! !!!! !!
"н " !!, Г
/,«"
/ О
i j ) «
Г гг
jI !
7! ! !
=!!. I
/ !
I ! !! ! !
O T, - !-,.!
Ф, ! !
I ! !
С / / — /" нии,каждого винта 10 на его ось равна по величине и направлению скорости перемещения ленты 1 транспортера.
Устройство является съемным узлом сорти ровальной машины и ус танавливается в верхней ее части на специальных направляющих 2б, укрепленных на самой машине. По этим направляющим скользит рама ка«ркаса, причем ее передний конец удерживается ограничительной планкой 7, а зад«ний конец — центрируюш)и«ии штифтами 18. Закрепление устройства в рабочем положении производится при помощи крепежных винтов 19. При постановке устройства на его рабочее место происходит и одновременное включение его электрооборудования в схему маши!ны при помощи колодки
17 с ножевыми контактами, Предмет изобретения
Устройство для подачи писем к пульту сортировщика в машине для сортировки корреспонденции, вы полненное в виде бесконечного ленточного транспортера и снабженное электропневматическим съемником (сепара/гором), о т л !и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью образования на ленте тра«нспортера ряда отсеков для загрузки в них комплектов писем, над лентой транспортера установлены два винта (шнека), расположенные симметрично один относительно другого по сторонам! ленточного тра!нспортера и приводимые во вра!щенке в одном направлении так, чтобы скорость перемещения проекции:винтовой линии каждого" жн!ека на:его ось была равна по величине и направлению скоростй пе-ремещения ленты транспортера