Штурвальный пост управления летательным аппаратом

Реферат

 

Штурвальный пост управления летательным аппаратом, содержащий штурвальную колонку, горизонтальную параллельную колонку, горизонтальную параллельную поперечной оси летательного аппарата трубу, карданный вал управления элеронами, тягу управления рулем высоты и кронштейны корпуса штурвального поста, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, он оборудован механизмом регулирования по высоте положения штурвальной колонки, выполненным в виде установленных по торцам горизонтальной трубы двух рычагов, шарнирно соединенных с кронштейнами корпуса, и шарнирно смонтированных на горизонтальной трубе двух качалок, шарнирно соединенных со штурвальной колонкой и с поводками, которые другими концами шарнирно соединены с кронштейнами корпуса, а карданный вал имеет шарнир связи с качалкой управления элеронами, расположенный в центре окружности, дуга которой является траекторией движения оси вращения штурвальной колонки, при этом тяга управления рулем высоты равна по длине и параллельна карданному валу, а механизм регулирования имеет привод, который подсоединен к горизонтальной трубе.