Топливный насос для легких топлив
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с, 106
СССР
J% 75980 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ДЛЯ ЛЕГКИХ ТОПЛИВ
Заявлено 15 января 1938 года в Народный комиссариат среднего машиностроения СССР за _#_. 19507 (3153501
Опубликовано 30 июня 1949 года ля; в то же время в камере 4 происходит сжатие масла .и подача его по каналам 18 и 12 в аккумулятор
5 с подпружиненным, с целью регулирования постоянства давления масла, поршнем б. Кольцевые канавки 8, заполненные маслом, предназначены для уплотнения и смазки трущихся поверхностей плунжера.
Предмет изобретения
31 Свои Виауск 6, 1949
Изобретение относится к известным в технике топливным насосам для легких топлив, в которых ласло для уплотнения и смазки трущихся поверхностей плунжера нагнетается масленым насосом в кольцевые канавки во втулке насоса.
Отличительной особенностью пред лагаемого топливного насоса является то, что плунжер насоса выполнен диференциальным с использованием одной ступени для нагнетания топлива, а другой ступени для нагнета|ния масла. В топливном насосе применен аккумулятор давления для масла, сжимаемого в кольцевой ступени насоса.
На чертеже,и зоб р ажен продольный разрез предлагаемого топливного насоса для легких топлив.
В корпусе 1 помещен плунжер 2, приводимый в дв|ияюние от кулачкового вала 7 через коромысло 11.
Во время перемещения плунжера 2 вправо (по чертежу) в камере 8 происходит сжатие бензина .и его подача через обратный клапан 10 и канал 9 в камеру сгорания двигате1. Топливный насос для легких топлив, в котором масло для уплотнения и смазки трущихся поверхностей плунжера нагнетается масленым насосом в кольцевые качавки во втулке насоса, отл и ч а ю щ Ji йс я тем, что плунжер насоса выполнен дпференциальным для использования одной ступени для нагнетания топлива, а другой ступени для нагнетания масла.
2. Форма выполнения насоса по п. 1, отл и ч а юща яс я привиене нием аккумулятор.а давления для масла, сжимаемого в кольцевой ступени насоса.