Устройство для автопуска и автоответа к аппарату ст-35

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

J% 75720

Класс 21а, 11о

1RIHII ; g,ö

< г КОТ ;д

Г. A. Новокрещенов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОПУСКА И АВТООТВЕТА

К АППАРАТУ СТ-35

Заявлено 23 августа 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за М 383778

Опубликовано 31 июля 1949 года

Предметом изобретения является устройство для автопуска и автоответа к аппарату СТ-35, которое позволяет производить принудительную остановку мотора аппарата посредетвом контактов, управляемых де1цифратором аппарата, а также автоиуск аппарата посредствоз1 включающего реле с одновременной посылкой ответных сигналов.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что замыкание цепи реле автопуска производится с помощью двух пар контактов, управляемых дешифратором и кулачком регистрового механизма, с целью использования регистровой комбинации для принудительной встановки аппарата.

Для прекращения подачи ответных сигналов применено специальыое реле, шунтирующее контакты автоответчика при размыкании цепи указанного реле контактами, управляемыми дешифратором аппарата мри получении другой служебной комбинации.

Принципиальная схема предлагаемого устройства изображена на чертеже.

В момент покоя аппарата под тоюм находятся реле Р, и Р, забло1-:кированные своими контактами. При получении бестоковой посылки с линии реле Р, обесточивается п огпускает свои контакты, включив мотор аппарата М в сеть 120 в и оставив реле Р включенным в цепь питания только через собственный блокирующи11 контакт.

При обесточенном реле Р, и нахо дящемся под током реле Р. линейная цепь проходит через контакты автоответа, благодаря чему в линию поступают от данного аппарата ответные посылки. Прекращение ответных посылок достигается нажатием звонковой клавиши на одном из аппаратов данной связи. Оба аппарата е этом случае получат звонковую посылку, тяги звонков сработают и на один момент реле Р, отвечающего аппарата обесточится и разблокируется. Обесточившись, реле Ре замкнет свои контакты, включенные в линейную цепь автоответа, и посылки ответа прекратятся.

В этом положении аппарат остается до конца телеграфной работы на данной связи.

По окончании передачи телеграммы при вторичном нажатии на клавишу русского регистра аппараты останавливаются, так как срабатыоа № 75720 оониааа я акЮийа

Лцвая вает реле Рь При этом последнее переключает свой контакт в моторной цепи, замыкая цепь реле Р>, которое срабатывает и блокируется че рез свои контакты, подготавливая схему аппарата к автоответу.

В случае работы аппарата СТ-35 на вызывающей станции, в момент нажатия пусковой кнопки разрывается линейная цепь, благодаря чему пускаются в ход оба аппарата данной связи. Кнопка пуска разрывает цепь реле Р2, которое обесточивается и своими контактами замыкает цепь контактов автоответа, В таком положении аппарат остается до конца работы связи.

Таким образом, устройство дает возможность с одного телеграфного пункта включить моторы обоих аппаратов СТ-35 данной связи; автоматически получить ответ противоположной станции повторяющимися, заранее установленными, наборами букв и знаков; перевести аппарат второй станции из положения автоответа в положение приема телеграмм; по окончании передачи остаОтв. редактор М. М. Акишии новить оба аппарата манипуляцией на клавиатуре одного из них.

Предмет изобретения

Устройство для автопуска и автоответа к аппарату СТ-35 с принудительной остановкой мотора аппарата посредством контактов, управляемых дешифратором аппарата и автопуском аппарата посредством включающего реле с одновременной посылкой ответных сигналов, о тл и ч а ю щ е ее я замыканием цепи реле автопуска при помощи двух п а р контактов, управляемых дешифратором и кулачком регистрового механизма, с целью использования регистровой комбинации для принудительной остановки аппарата, а также применением специального реле, с целью прекращения дачи от ветных сигналов, шунтирующего контакты автоответчика при размыкании цепи указанного реле контактами, управляемыми дешифратором аппарата при получении другой служебной комбинации.

Редактср В. Н. Чистов