Локомотив с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоз)

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

«»

М 7579

Класс 20ь, 5 —,а

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ локомотива с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоза).

К патенту ин-ца Г. Мангольда (Georg Mangold), в г. Данциге, Германия, заявленному 8 декабря 1926 года (ваяв. свид. ¹ 13581).

0 выдаче патента опубликовано 81 января 1929 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемое изобретение ка,сается расположения цилиндров в локомотиве (тепловозе), приводимом в действие несколькими двигателями внутреннего горения, из,которых одни передают свою мощность ведущим колесам локомотива при помощи посредствующей передачи, например„посредством действующих электрически или сжатым воздухом многоступенчатых зубчатых передач с переменными отношениями скоростей, между тем как другие соединены с ведущими колесами локомотива непосредственно. Предлагается располагать цилиндры таким образом, чтобы цилиндры двигателей, присоединенных через посредство передач, располагались вертикально, цилиндры же двигателей, соединенных непосредственно, — горизонтально и чтобы продольные оси коленчатых валов первых двигателей были параллельны продольной оси локомотива, при этом эти валы устанавливаются рядом с цилиндрами вторых двигателей,- так что три соответствующие оси идут парф ллельно друг другу. Предлагаемое изобретение имеет целью получить возможность выполнения локомотива с большой мощностью при небольшой строительной длине, вследствие чего и общий вес локомотива может получиться незначительным.

Кроме того, благодаря описанному устройству увеличивается. жесткость всей рамы локомотива, что также содействует уменьшению его размеров и опять-таки обусловливает меньший общий вес.

На фиг. 1 изображен продольный разрез локомотива с несколькими двигателями внутреннего горения и на фиг. 2 — поперечный разрез его.

Согласно изобретения, двигатель внутреннего горения а с расположенными вертикально цилиндрами Ь, при помощи многоступенчатой зубчатой передачи d с переменными . отношениями скоростей передает свою мощность ведущим колесам е локомотива. Расположенные же горизонтально цилиндры f u g двигателя, при помощи качательных рычагов Й и шатунов г, передают свою мощность непосредственно ведущим колесам е локомотива. Цилиндры f

Предм ет и а тен та.

Ф .2.

А. V, Типо-нитографин екраоный Печатник», Ленинград, Иеждуиародный, 75. и g располагаются параллельно оси с коленчатого вала, по обеим сторонам его.

Локомотив с несколькими двигателями внутреннего горения (тепловоз), из -которых одни передают движение ведущим осям локомотива непосредственно, а другие †п помощи какой-либо посредствующей передачи, характеризующийся тем, что цилиндры Ь последних дви- гателей расположены вертикально, а цил индры f и д первых двигателей — горизонтально, параллельно оси вала первых двигателей и продольной оси локомотива, при чем цилиндры горизонтальных .двигателей могут иметь по два движущихся взаимно противоположно поршня.