Металлический каркас, вставляемый в форму для отливки прокатных валков
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЭЙ 75826
СССР Класс 31с, 1б
81с
31с, 24
ОПИСАНИЕ ИЗО БРЕТЕ1- ИП
lU. A. Львовский "" 1 11 " . 1
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРКАС, ВСТАВЛЯЕМЫЙ В ФОРМУ
ДЛЧ ОХЛИВКБ йРОКА1ЯЫХ ВАЛКОВ
3аявлено 27 сентября 1938 года в Народньш комиссариат черной металлургии
3a № 19060 (301078) Опубликовано 30 июня 1949 года
Перед заливкой каркас должен быть очищен, протравлен и подогрет.
Предмет изобретения
1 едактор С. П. Мысовский
Отв. ред"ктор М. М. Акиши..
349
Причиной недостаточной прочно сти чугунных валков HBJIBIoTñÿ внутренние в них напряжения. Иногда даже нези ачи1тельное повышение давления, возникающее при прокатке,недостаточно нагретого металла, является причиной образования трещин и поломки валка, .Предлага|емый стальной каркас, помещаемый в форму для валка перед зал,ивкой чугуном, имеет целью увеличить прочность валка путем компенсации осевых, радиальных и тангенциальных напряжений, возникающих в теле валка при прокатке.
Как изображено на чертеже, вставка-каркас имеет форму многогранной призмы, у которой осевой стержень 1 — 1, а также стержни 2 и
-8 обоих оснований жестко связанны между собой и образуют многостержневую конструкцию.
Металлический каркас, вставляемый в форму для отливки прокатных валков, отл и ч а ющи и ся тем, что он выполнен в виде многостержневой конструкции, имеющей форму многогранной призмы, в ко торо и стер жень 1 — 1, п р оходящий через ось призмы, предназначен для компенсации осевых, стержни 8, расположенные по граням призмы,— тангенциальных и связывающие их с центральным стержнем l — 1 стержни 2 — радиальных напряжений, возникающих в теле валка при г р о катке.