Металлический каркас, вставляемый в форму для отливки прокатных валков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЭЙ 75826

СССР Класс 31с, 1б

81с

31с, 24

ОПИСАНИЕ ИЗО БРЕТЕ1- ИП

lU. A. Львовский "" 1 11 " . 1

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРКАС, ВСТАВЛЯЕМЫЙ В ФОРМУ

ДЛЧ ОХЛИВКБ йРОКА1ЯЫХ ВАЛКОВ

3аявлено 27 сентября 1938 года в Народньш комиссариат черной металлургии

3a № 19060 (301078) Опубликовано 30 июня 1949 года

Перед заливкой каркас должен быть очищен, протравлен и подогрет.

Предмет изобретения

1 едактор С. П. Мысовский

Отв. ред"ктор М. М. Акиши..

349

Причиной недостаточной прочно сти чугунных валков HBJIBIoTñÿ внутренние в них напряжения. Иногда даже нези ачи1тельное повышение давления, возникающее при прокатке,недостаточно нагретого металла, является причиной образования трещин и поломки валка, .Предлага|емый стальной каркас, помещаемый в форму для валка перед зал,ивкой чугуном, имеет целью увеличить прочность валка путем компенсации осевых, радиальных и тангенциальных напряжений, возникающих в теле валка при прокатке.

Как изображено на чертеже, вставка-каркас имеет форму многогранной призмы, у которой осевой стержень 1 — 1, а также стержни 2 и

-8 обоих оснований жестко связанны между собой и образуют многостержневую конструкцию.

Металлический каркас, вставляемый в форму для отливки прокатных валков, отл и ч а ющи и ся тем, что он выполнен в виде многостержневой конструкции, имеющей форму многогранной призмы, в ко торо и стер жень 1 — 1, п р оходящий через ось призмы, предназначен для компенсации осевых, стержни 8, расположенные по граням призмы,— тангенциальных и связывающие их с центральным стержнем l — 1 стержни 2 — радиальных напряжений, возникающих в теле валка при г р о катке.