Устройство для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙС130 ДЛЯ СБОРКИ РАДИАЛЫ ЫХ ПОКРЫШЕК ПНЕВ11АТИЧЕСК11Х ШИН, содержащее установленные на общей станине бабки с соосно расположенными барабанами для сборки каркасов покрышек и формования, расположенный между -ними подвижный механизм для переноса каркасов, механизм для съема покрьш1ек, установленный на подвижной каретке, и установленный перпендикулярно продольной оси барабанов механизм для приема снятых покрышек, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и повышения его производительности , механизм для съема покрышек смонтирован на каретке посредством поворотной относительно вертикальной оси стойки, снабженной приводом поворота, а механизм для приема снятых покрышек установлен между барабанами для сборки каркасов покрышек и формования .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„,З0„„758670 (д )5 В 29 П 30/20, 30/26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 2573398/23-05 (22) 31.01.78 (46) 30.01.9Р, Бюл. И .4 (72) В.П,Иитькин, !О.И.Кармацкий и Г.А.Колоколов (53) 678.065:678.029.38 (088.8) (56) Заявка Франции 11- 2190602, кл. В 29 Н 17/00, 1974 °

) (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ РАДИАЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК ПНЕВИАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее установленные на общей станине бабки с соосно расположенными барабанами для сборки каркасов покрышек и формования, расположенный между ними подвижный механизм для переИзобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и предназначено для сборки радиальных покрышек.

Известно устройство для сборки радиальных покрышек пневматических шин, содержащее соосно установленные неподвижную бабку с барабаном для сборки покрышек, поворотную бабку с формующим барабаном и расположенное между ними подвижное передающее кольцо.

В этом устройстве за счет выполнения бабки с формующим барабаном по— воротной последний с собранной покрышкой поворотом, бабки может быть выведен из зоны расположения механизмов устройства, что облегч=ет съем собранной покрышки.

Однако съем покрышки в указанном устройстве осуществляется вручную, что затрудняет обслуживание устройстноса каркасов, механизм для съема покрышек, установленный на подвижной каретке, и установленный перпендикулярно продольной оси барабанов механизм для приема снятых покрышек, о т личающееся тем,что,с целью упрощения конструкции устройст-. ва и повышения его производительнос— ти, механизм для съема покрышек смонтирован на каретке посредством поворотной относительно вертикальной оси стойки, снабженной приводом паьорота, а механизм для приема снятых:;окрышек установлен между барабанами для сборки каркасов покрышек и формования. ва, особенно при сборке покрышек гру- С зовых шин.

° °

Известно также устройство для сборки радиальных покрышек пневматических шин, содержащее установленные на общей станине бабки с соосно расположенными барабанами для сборки каркасов покрышек и формования, расположенный между ними п одв ижный механизм для и ереноса каркасов, механизм для съема покрышек, установленный на подвижной каретке, и установленный перпендикулярно продольной оси барабанов механизм для приема снятых покрышек, В указанном устройстве для съема собранной покрышки поворачивается вся бабка с формующим барабаном,что ведет к снижению производительности, так как поворот бабки осуществляется очень медленно, и усложняет конструкцию, так как требуются сложные по конструкции средства для соединения

3 75867 формующего барабана с коммуникацияМи для подачи энергоносителей.

Целью изобретения является упрощение конструкции устройства и повышеS ние его производительности.

Поставленная цель достигается тем, что механизм для съема покрышек смонтирован на каретке посредством поворотной относительно вертикальной оси стойки, снабженной приводом поворота, а механизм для приема снятых покрышек установлен между барабанами для сборки каркасов покрьш ек и формов ания. 15

На фиг,1 изображено описываемое устройство; на фиг.2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — меха-:изм для съема покрышек; на фиг.4 — разрез А-А на фиг ° 3. 20

Устройство для сборки радиальных покрышек содержит установленные на общ"й станине l правую 2 и левую 3 бабки с соосно располоЖенными на них барабаном 4 для сборки каркасов пок- 25 рышек и барабаном 5 для формования и окончательной сборки.

На направляющих 6, закрепленных на станине 1, между барабанами 5 и 4 установлен аксиально подвижный механизм 7 для переноса каркасов. па подвижной каретке 8 посредством поворотной относительно вертикальной оси стойки 9 смонтирован механизм 10 для съема покрышек, который также выполняет операции по опрессовке покрышки и переносу брекерных браслетов. Поворотная стойка 9 посредством шариков 11 установлен:-. на неподвижной опоре 12, закрепленной на каретке 8.

Стойка 9 снабжена приводом поворота, выполненным в виде связанного с ней эуочатого сектора 13, и взаимодействующей с ним зубчатой рейкой

14, которая через планку 15 жестко связана со штоком силового цилиндра

17, установленного на каретке H,ÐåIIка 14 смонтирована в опорах 1Я,установленных на каретке 8. На плите 19, 50 расположенной между барабанами 4 и 5, перпендикулярно продольной оси последних, установлен механизм 20 для приема снятых покрышек. Приводы перемещения механизма 7 и каретки 8 на

5 с-, чертежах не показаны.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

На барабане 4 собирается каркас покрышки,, затем механизмом 7 этот каркас переносится на формующий барабан

5, При этом механизм 10 занимает крайнее левое положение у бабки 3 (на фыг.1 показано пунктиром),На барабане 5 осуществляется формование каркаса и завершение операций сборки, то есть наложение брекерного браслета механизмом 10, возврат механизма

10 в крайнее левое положение и затем наложение беговой части протектора.

После этого механизм 10 перемещается иэ крайнего левого положения до сов мещения с центрам барабана 5, Опрессовывает собранную покрышку и снимает -e с формующего барабана 5. Затем механизм О перемещается далее вправо до механыз. а 20 (см.фыг,2).

Под ется сжатый воздух в силовой цилиндр 17, шток 16 которого, перемещаясь, приводит в движение рейку 14.

Последняя поворачивает зубчатый секsop 1.3 (фиг.-,) на 90 . Вследствие этоса ме-анизм 10, установленный на поворотной стойке 9, также поворачивает я на 90 и устанавливается со1:II< с механизмом 20,, который извлекает покрышку из механизма 10. К этому времени на барабане 4 заканчичается сборка следующе."о каркаса покрышки, ко":Орый механизмом 7 зах"aò;:вается ы подготавлываетс",; для

IIep<:-:О", на формующий барабан 5.После ;.эв.:теченыя покрышки иэ механизма !

0 . ьевмоцилиндр 17 срабатывает в

Обрь.тную сторону ы рейка 14 возвраща= зубчатый сектор 13, следовательно, и механизм 10 в исходное. положение. :1еханизм 10 вновь устанавливается соос ьэ барабанам 4 и 5 и перемещается в крайнее левое положение к барабану 5 и цикл сборки повторяетсн.,а собранная покрышка механизмом

20 -одается на транспортерчую систему цеха (на чертежах не показана), Описываемое устройство надежно в работе и имеет высокую производительность эа счет сокращения потерь времени при повороте механизма для съема покрышек IIo сравнению с. поворотг бабки с формующим барабаном и совмешения Операций говорота механизма для съема покрышек II извлечения иэ него IIc!KpbDIIKB механизмом для приема снятьгк покрышек по вр .мены с операдиямв.

-ноpIcH покрышки на формующем барабане.

758670

Редактор О,Филиппова

Корректор М, Самборская

ТехРед Р, Кравчук

Заказ 669 Тираж 371 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат нПатент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101