Пильная рама с кривошипным приводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ГССР № 75920

Класс 38а, 1

ОПИСАНИС ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1

А, Я. Зыков

ПИЛЬНАЯ PAMA С КРИВО111ИП11ЫМ ПРИВО

Заявлено 26 июля 1946 года в Министерство лесной промышленности СССР за № 4312 (349869) Опубликовано 30 нюня 1949 года

Предмет изобретения

1. Пильпая рама с кривошипным приводом, снабженная пневматиче,.3с. 3

Предметом изобретения является пильная рама с кривошипным приводом, снабженная пневматическим буферным приспособлением, состоящим из цилиндра и поршня, один из которых связан с возвратно движ;щейся пильной кареткой.

Сущность изобретения закл.очается в том, что, с целью уравновешивания одностронних знакопеременных инерционных усилий при перемене направления движения пильной каретки, поршень и цилиндр буферного приспособления выполнены синхронно подвижными со сдвигом: фаз движения на 180 .

На прилагаемом чертеже изображено предлагаемое устройство.

Коленчатый вал лесорамы имеет три колена, на которых, кроме основного шатуна т пильной рамы, установлены с боков два дополнительных шатуна 2, связанных в верхнем конце пальцами 8 со штоками 4, составляющими одно целое с поршнями б.

Поршни помещены в цилиндрах б пильной каретки 7. Коленчатый вал уравновешен своими коленами, а средний шатун и пильная каретка уравновешиваются двумя боковыми шатунами, штоками, поршнями и противовесами на коленчатом валу.

Благодаря такой уравновешанности отпадает необходимость в примененни тяжелых и громоздких фундаментов.

В целях разгрузки коленчатого вала от инерционных сил в мертвых точка-., стремящихся во взаимнопротивоположных направлениях изогнуть его, верхний 8 и нижний 9 концы цилиндров закрыты, и они, таким образом, превращены в цилиндры двойного действия. Вследствие этого при движении поршней 5 через отверстия 10 цилиндров б подсасывается воздух и образует в них воздушные мешки, которые способств ют зат ханию инерционных сил.

С целью облегчения пуска лесорамы в ход, приводной ремень следует ставить уширенным против нормы (на 50То), а вместо холостого шкива делать холостой маховик.

При переводе ремня с маховика на рабочий It êèâ маховик, развивший полную скорость, силой своей инерции преодолеет компрессию в цилиндрах уравновешенной рамки и приведет ее в действие.

Описанная конструкция пильной рамы позволяет строить легкие передвижные установки. буферным приспособлением, сОстОящим из цилиндра и поршня, один из которых связан с возвратно двигкугцейся пильной кареткой, о тличающаяся тем, ITo, с целью уравновешивания односторонних знакопеременных инерционных усилий при перемене направления двихкения пильной каретки, поршень 5 и цилиндр 6 буферного приспособле. ЧИЯ ВЬГПОЛНЕП. ;.l СИНХ ГП 10 ПОДВИ1К11ыми со сдвигом фаз дни>кения на (80 .

Фор1(111 Выполнения пплыlой pH.(IIi поп. 1, отличающаясятем, 1то, с целью Осуществлен11я заданl:. ОГО сии. p QIIIl of o дни; }теll и я цилиндрара и поршня буферно."о приспособления длч привода и;, применен один коленчатый ьал, колена которого располоые.:ь1 под углом 180 друг к

;:,ругу.

Отв. реял(ктор М. В .. А .и(шип

Редакто,1 1-1. C., ëå;Lëè