Способ изготовления моделей крыла самолета для аэродинамических испытаний

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Що 75944

СССР

Класс 62с, ЗО

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ КРЫЛА САМОЛЕТА

ДЛЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ

Заявлено 21 июня 1948 года s Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за _#_o 381386

Опубликовано 30:июня 1949 года

Редактор Н. С. Алешин. б07

Отв. редактор М. М. Акишки

Предлагаемый способ пзгоголления моделей, крыла самолета для аэродинамических испытаний исключает точную механическую обра ботку стальной заготовки, чем ускоряется процесс изготовления молодели и удешгвляется ее стоимость.

Сущность предлагаемого способа заключается,з следу1ошем.

Стальная заготовка модели.размеча ется по |размерам, заниженным против указанных в чертеже на:

1,5 — 2,0 мм, и строгаетоя согласно разметке со авобод1ными допуска ми.

В модели сверлятся отверстия для крепления ее,в аэр оди|н а м ической трубе.

Для устранения возможных короблен ий и поводок .модель, крыла подвергают термо обработке, после чего с нее снимается окалина и модель покрыва ется грунтом АЛГ-1.

После п росуши ван и я модель постепенно покрывают слоями иитрошпаклевки, до водя ее размеры до размеров чертежа модели с превышением на 0,3 — 1 мм, и окончатель но просушивают.

Путем срезания излишнего слоя шпаклевки модель подгоняют до размеров чертежа модели с точностью 0,01 мм и полируют.

Предмет изобрете ния

Способ изготовления моделей крыла самолета для аэрол1и намических испытаний, о т л и ч а ю щи йс я тем, гго, с целью исключения прои изготовлении моделей точной механической обработки, металлическую заготовку модели с заниженнымн по сравнению с требуемыми размера ми покрывают грунтом и н есколькими слоями нитро-шпаклевки, после чето модель д з водят до требуемых размеров срезанием излишнего слоя шпаклевии:и полируют.