Приспособление к волочильному стану для торможения движения тележки в конце обратного хода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
С С С Р, р
¹ 75986
1(ласс
-1 А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРКТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 !
К. И. Турчанинов
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЛОЧИЛИ
ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТЕ
В КОНЦЕ ОБРАТНОГО ХОДА
Заявлено 19 августа 1946 тода в Министерство черной металлургии СССР за М 6002 (347758) Олубликовано ЗО ноября 1949 хода
В существующем волочильном стане телеукка после каждого цикла возвращается по наклонным рельсам в исходное положение и резко ударяется о гребень станины, что, с течением времени, приводит ее к разрушению.
Резиновые прокладки у станины также разрушаются.
Предметом настоящего изобретения является приспособление для торможения тележки в конце ее обратного хода.
На фиг. и 2 изображено предла-!. гаемое приспособление.
Для этой цели каждое из двух колес, расположенных ближе к крю.ку (т. е. задние — при обратно м ходе тележки), снабжено тормозными колодками с укрепленной на них лентой феррадо, автоматически приводимыми в действие рычажной системой, состоящей из втулки 1 с ушками, шарнирно соединенной посредством составных тяг 2, 3 и 4 с рычагами 5. На втулке 1 зажат хомут 6 с лапой. К ней привернут пружинный рычаг 7, на нижнем конце которого находится вилка 8 с роликом 9.
На обоих рельсах станины, ближе к гребню, зажимными болтами укрепляются башмаки 10, поверх8" ность которых имеет вначале небольшой подъем, а в конце уклон.
При обратном движении тележки ролики 9 в конце пути соприкасаются с башмаками 10, приподнимаясь на подъеме, и включают тормозную систему тележки. На участке с уклоном произойдет оттормаживание, и тормоз выключится, когда тележка сойдет с башмака.
Действие тормоза регулируется перестановкой башмаков и изменением их профиля посредством прокладок между рельсами и башмаками.
При наличии описываемого тормоза имеется возможность ускорения обратного хода тележки путем увеличения уклона станины.
Предмет изобретения
Приспособление к волочильному стану для торможения движения тележки в конце обратного хода посредством тормозных колодок, приводимых в действие рычажной системой, отличающееся тем, что для автоматического приведения в действие рычажной системы 2, 8, 4, 5 применен сочлененный с ее ведущим звеном пружинный рычаг 7, взаимодействующий с переставным на станине башмаком 10.
11