Движитель для моторных повозок, преимущественно для экскаваторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 7б031

Класс 840!> 2 бЗс, Çj

СССР

T. Е. Исаев и Б. И. Сатовский

ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЭКСКАВАТОРОВ

Заявлено 24 а!ая 1948 г. аа М 379023 в Hoil(ITeT по иаооретенинм и открытиям при Совете М(ни!стров СССР

Основное авт. св, М 69348

Предлагается движитель для моторных повозок, прсимушественIlo для экскаваторов, включающий переставные полозья с гидравлическим пр!!иодом по авт. св. ЛЪ 69348.

Особенностью движителя является сопряжение цилинлров с Нолозьями и применение в первоьм цилиндре двух поршней, b результате чего при перемещении повозки имеет место увеличенис польем!!Ого ус!— ,IHH, развивас;1010 цилиндром, и увели !свис скорости !!срсмсшения

ПОЛОЗЬЕВ.

Описываемый движитель изображен на фиг.

Конструкция предлагаеьмого механизма состоит из двух рабочих цилиндров 1 и двух вспомогательных цилиндров 2, шарнирно подвешенныхх K I зову экскаватора с 0+I!Ok(H c другой стороны. В (lижнсй части цис!и!(лры 1 !! 2 шарнирно соединены с переставными полозьями,3, образуя между собой некоторый угол. ! (! (ни —. 1 экскаГъатор показан В р або !ех! по !ОжeHH»: Г1ереставные

1 !

1ог!Озы! 2 — 3 пр!!поди!!ты, поворотная часть экскаватора может вра-! и!1тьс51 в т1 нли др Г) 10 стОрОН) на 11000H \ 1 ол.

При начал!и!ом движении экскаватора полозья 8 опускаются, а lloворо!на(! его часть псремсшается в неюжном направлении. Происходит это вследствие того, что полости 4 и 0 рабочего цилиндра 1 (фиг. 2)

coezHHcH(>I с магистралью высокого давлсни!! через трубопровод 6, а полость 7 — со сливом через трубопровод 8. Экскаватор. вращаясь своей опорной базой, будет подниматься ьверх до того момента, пока полость 9 цилиндра 2 не булет соелинеца с магистралью высокого л!Iвle!!He. Цо 76Р31

Пос": того, !(!!!; в по;.:ости 9 1п}липд11а 2 будет создано нуж}!Ое давление э c;>аватор тро; сгся с места.

Чтобы гcUc ГHH!I}ь l,c i(!H! я . ", начальное положение, полость 5

> цилин, >и 1,;.,!.!Ос}ь 9 ц}.ли!. ;.<ра 2 соеди!}яются с магистралью высокого чавг с:I!!}I, а полос}ь > цилиндра 1 и полость 10 цилиндра 2 сосдиняlотся cÎ c!1 БО >i. 7> эт ., с > l г е > (;з," !. .--ом ",- :a - пе !eccàHUI.!å полозья перенесутся вперед и ме.а}п 1!мi.,:ñò c!-: . Первоначальное движен le. (л>! Г>е!10!>" ш(е>! >! >и- !т13 г} тяжести э кс! ; ават013 а ПО;пооо}! т!) >гаек Оi1и В ме .!11 li !Iñ 311 имс !Оно реГc,".:1p0HËII}Ic. Бели 1ипы промегкутка Бре мспи îl !ач .Ла li0 (!ч;! мг!р(го,! среды }I;Ill жидкости в п(>рзый UUли!!др до па:}а.l;! 1;о !а>п! ее эо ьторой.

Предмет изобретения

1. 1!}к 1(л},;1."}! мото 3>!i>!. : !IОБозок, lip(ièì" п}сствснно д:!я экскаватороз зак.почи:оший в ссбс срестав ые полозья с гид1>а личе ким I

П ИВО}031 !>О г» 1К С . >С 613> тг>, ОТЛ И >! а}0 ШИ!! C я ТС\!> -!То Гl! IpBBли;!Соки пплп.:i J j) -.. !, л !Бс! . .1:! Д ) .. !11! UP:10 С(>C 11! >СНЫ С UO! ÎH!>ЯЗI И ° гl IUTOI(1 Ц>1 линдl}Оà — 3- I! i с .!с!Пас мь}с 1 О. 1 дс!!стписм жидкости пли 3 п1 угой с1)едь|, шарнирно сопр (cU!>I . спосре;,.cTI3ci!j>о с кузовом повозки.

О >(г}

; 1 ." 1 j и !". !>>! !Î "!}Пж!!ь! Iи поло-31>jl,. >I}(ИОЛ пскот013ь!м

ГГО ПИЛI!! „.,РЫ .->а. РС}, Лс.г!Ы .,Д!3.:-К(1,, -, углом. (j "ом > l>!!!() Ulc. }! IHII!!Кп.с,l:1 ilo U!I. 1 2 0 Г л и ч а 10 }ц а я с Я .м, и г" 1, г . Б,.;>. .!1), с и(. Hi>!0 мlзсл ичс!i}! }! г!Одт>гс!1;!OÃ0 уcjl lU}I ци;!Ин > 3а и 3.пс и! (еппя с .G îñòè перемс цш}ия полозl,св, вь}г;о IUcll с дву}>! !1 и О 13 ш пи!> i U. пп. — 3, отличаю};аяся ГС >1,,!...и 1 P (!Г!С ИЯ ЦС!! Г!г;1 ТЯ>К(. С I U ПОБОЗК!1 По Л!Ооой, ПаПЕ13ЕД рп"" ело р "гул! Ipo.; nil!ie вели пгны прослежу >пс . Бь!й ка рс,,;с}i:! о ." !" !. > ., 1,- .:i

1 а " i" ПС .(а>ги",ППМГОП Ñ!3C,;11>1 ИЛП ЖИДКОСТИ В цилиндр до !}а !ала подачи во второЕ

¹ 76031

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Р. Б. Кауфман

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 5105. i0i

Подп. к печ. 21/3 П-1959 г.

Тираж 360. Цена 50 коп.