Приспособление для перегрузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, 144- 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ - : ареток подвесной железной дороги на повозки.

К патенту И. П. Шемпа, заявленному 15 апреля 1927 года (ваяв. свид. М 14635).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для перегрузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого приспособления, фиг. 2 — лебедку, снабженную ручным тормозом.

Приспособление состоит из балки 1, укрепленной одним концом поворотно в горизонтальной и вертикальной плоскостях {оси 2 и 3) и удерживаемой в горизонтальном положении грузом 1б, гибкая тяга 9 которого, охватывающая барабан лебедки 11, скреплена со свободным концом балки 1, несущей обойму б, служащей для приема штучных грузов с вагонетки 20 подвесной железной дороги (фиг. 1 и 2).

Груз 8 подвешен на крючках 21 и вместе с крючками передается на каретку 20. По освобождении тормоза в силу собственного веса наклоняет балку 1 и скатывается по ней к месту разгрузки 22. По снятии груза как балка, так и обойма возвращаются в исходное положение помощью грузов 1б и 13. Для плавного скатывания обоймы б с грузом, последняя снабжена в верхней своей части роликом 7; с этой же целью балка 1 имеет в середине изгиб.

Для указания разных положений балки 1 установлена над лебедкой шкала 19, индекс 23 которой связан гибкой связью с балкой 1.

Предмет патента.

1. Приспособление для перегрузки штучных грузов с кареток подвесной железной дороги на повозки, характеризующееся применением балки 1, расположенной в месте перегрузки под подвесной железной дорогой и снабженной скользящей по ней обоймой б, каковая балка 1 на одном своем конце сделана поворотной около горизонтальной и вертикальной осей и удерживается в горизонтальном положении за другой конец при помощи груза 1б, подвешенного к связанной с этим концом гибкой тяге 9, навиваемой на барабан 11 лебедки, в каковом устройстве балка 1 по приеме обоймой штучного груза с каретки железной дороги и по освобождении вручную тормоза лебедки приводится в наклонное положение для скатывания обоймы б, а по освобождении последней от груза — балка 1 и обойма 6 переводятся в исходное положение соответственно помощью грузов 16 и 13.

2. Применение при охарактеризованном в и. 1 приспособлении шкалы 19, индекс которой связан гибкой связью с балкой 1 и служит для указания положения последней.

Типо-питографин «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.