Устройство для выгрузки сыпучего материала из вагонеток в складочное помещение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

с» с", с. д я с с сс с С с с» с .. . .:«(Класс 81е, 104 — 128 № 7605

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для выгрузки сыпучего материала из вагонеток в складочное помещение.

К патенту И. А. Комлева н Н. В. Цейца, заявленному 15 апреля

1927 года (заяв. свид. М 14656).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 января 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение имеет целью избежать устройства эстокад для выгрузки сыпучего материала из вагонеток в складочное помещение и механизировать подачу материалов, начиная с момента подачи груженого состава под разгрузку до момента получения порожнего вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает схематический вертикальный продольный разрез устройства для выгрузки сыпучего материала из вагонеток в складочное помещение; фиг. 2— разрез по 2 — 2 на фиг. 1.

Устройство состоит из двух транспортеров, из коих транспортер 1, приводимый в действие лебедкой. 2, несет на себе ряд треугольных подхватов 3. Состав груженых вагонеток (поезд) подходит с одного (под емного) конца 4. устройства {фиг. 1), где с емные кузова этих вагонеток подхватываются треугольниками 3 транспортера 1 и поднимаются вверх для разгрузки, каковая происходит на ходу открытием дна кузова или боковых его стенок, после чего кузова, опускаясь на спускном конце В устройства, а втома тически сажа ются на поданную, помощью второго транспортера 4 с ухватками, приводимого в действие от транспортера 1 через передачу 5, порожнюю тележку (фиг. 1, 2).

При этом с емный кузов дает возможность пользоваться при разгрузке как откидными боковыми стенками, так и делает доступным разгрузку через откидывающееся дно.

Устройство для выгрузки сыпучего материала из вагонеток в склаФигЯ.

Типо-нигографин «Красный Печатника, Ленинград, Мвясдународный, 16. дочное помещение, характеризующееся применением двух транспортеров, из коих транспортер 4, расположенный поперек здания в нижней его части, служит для передвижения вагонеток со с емными кузовами, а второй, расположенный по периферии поперечного сечения здания,— предназначен для подхватывания в начале восходящей своей ветви кузовов с вагонеток, передвигаемых транспортером 4, для под ема их вверх, в целях разгрузки и для последующего опускания и постановки -кузовов на соответствующую вагонетку.