Вагонетка с раскрывающимися створками днища для маятниковой канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 76144

СССР +

Класс 20а, 12

ВАГОНЕТКА С РАСКРЫВАЮЩИМИСЯ СТВОРКАМИ ДНИЩА

ДЛЯ МАЯТНИКОВОЙ KAHATHOA ДОРОГИ

Заявлено 29 августа 1945 года,в Народный комиссариат черной металлургии СССР за М 5610 (353218) Опубликовано 31 июля 1949 года

Предмет изобретения

167

Изобретение представляет собой вагонетку для канатных подвесных дорог, допускающую автоматическое раскрытие днища посредством рычажной системы, при взаимодействии последней с упорами, и меющимися в одном из ведущих колес.

Предлагаемая вагонетка отличается тем, что обеспечивает возможность разгрузки в любой точке пути, путем использования обратного хода вагонетки, при котором приводится в действие запорный рычаг.

На фиг. 1 изображен боковой вид вагонетки; на фиг. 2 — ee ходовое колесо.

Кузов вагонетки составлен из вертикальных стенок 1 и двух наклонных днищ 2, в нижней части которых расположены две открывающиеся створки 8. На каждой стенке 1 кузова смонтирована система рычагов

4, 5, б и 7, управляющих раскрытием створок 8. При закрытых створках рычаг 4 находится в горизонтальном положении и своим вырезом захватывает штырь, укрепленный на рычаге б. Вследствие этого последний не может произвольно поворачиваться и удерживает обе створки 8 в закрытом положении.

Вагонетка перемещается по канату при помощи ходовых колес 8 и 9, Колеса 8 снабжены собачками 10.

При обратной подаче вагонетки конец собачки 10 упирается в конец рычага 4, в:результате чего последний, поворачиваясь, освобождает штырь, укрепленный на рычаге б, и створки 3 днища 2 под действием груза, находящегося в кузове, открываются.

Таким образом обеспечивается разгрузка вагонетки в любом месте ее пути.

Вагонетка с раскрывающимися створками днища для маятниковой канатной дороги, о тл и ч а ю щ а яс я применением собачки 10, вмонтированной на ходовом колесе и при обратной подаче вагонетки взаимодействующей с рычагом 4, управляющим раскрытием створок 8.