Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
И 76203
СССР
Класс 8 1 å, 104
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИА
ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Заявлено 21 «преля 1947 года в Министерство черной металлургии СССР за № б37.1 (354893) Опубликована 31 августа 1949 года
Предлагаемое изобретение касается устройства машин для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных нагонов при помощи скребков. Машины указанного .назначения, в которых один скребок перемещается вдоль вводимой в вагон стрелы посредством перекатываемой по стреле тележки, мало производитель ны. В предлагаемой машине для возможности работы одновременно несколькими скребками, с целью ускорения разгрузки, скребки последовательно смонтированы на жесткой штанге, телескопически выдвигающейся из направляющей, подвешенной к стреле.
На фиг. 1 изображен вид машины сбоку; на фиг. 2 — вид в плане; на фиг. 3 — разрез машины по линии аа; на фиг. 4 — схема подвески и привода штанги со скребками; на фиг. 5 — схема возможного расположения углов машины относительно крытого вагона при его,разгрузке.
На кронштейне 1 машины поворотно около вертикальной оси смонтирована стрела 2. На стреле 2 посредством стержня 5 и гибкой тяги б подвешена .направляющая 4, Стержень 5 шарнирно соединен и со стрелой 2 и с направляющей 4.
В направляющей 4 помещена выдвижная штанга 8, состоящая изтелескопически,раздвижных балок 10 и 11, из которых балка 11,несет на себе скребки 7, последовательнорасположенные на,ней с определенным шагом.
Раздвнгание и сдвигание штанги 8 осуществляется посредством канатов
8, 9 и 12 при помощи монтированной на машине лебедки.
П р ед мет из о бр ет ен и я
Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых желез подо,рожных вагонов при помощи скребков, заключающая в себе консольный кронштейн, вводимый в вагон и несущий поворотную вокруг вертикальной оси стрелу, о тл и ч а ющ а я ся тем, что скребки монтированы на штанге телескопически подвижной в направляющей, подвешенной к стреле посредством стерженя, шарнирно сочлененного с одним концом направляющей, и тяги, соединенной с ее вторым концом.